На мой вопрос где находится главный офис, мне сказали, что его нет)))

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть micro SD карту, купленную в "связной" в нераспечатанной коробке в течение 2 недель и получить деньги обратно или я обязана ее на что-то обменять? Если обязана, тогда только на карту или можно на телефон? Через час после покупки я пришла, мне сказали, что нет администратора, так я ходила 3 дня подряд в сказанные мне часы администратора, но его не оказывалось на месте. На мой вопрос где находится главный офис, мне сказали, что его нет)))

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемая ELina.

"Можно ли вернуть micro SD карту, купленную в "связной" в нераспечатанной коробке в течение 2 недель и получить деньги обратно или я обязана ее на что-то обменять?": в Вашем случае обмен невозможен, поскольку купленный Вами товар недостатка не имеет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В своём вопросе Вы не говорили о том, что micro SD карта не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если я правильно понял, она просто Вам не понравилась, а если так, то ст. 25 здесь применению не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
24.12.2008, 12:21

Дважды приходил ответ, что с телефон проблем нет, всё работает как положено.

Приобрёл телефон в кредит в компании Связной. Через 14 дней после покупки обнаружил, что у телефона спешат электронные часы. Сначала не мог поверить. Пришёл в магазин, где покупал. Сбросили все настройки - стало всё нормально. Через неделю опять часы начали спешить. Примерно на 15 минут в неделю. Ориентироваться по ним стало не комфортно. Особенно проблематично использование будильника. Телефон я не ронял и пользовался им правильно. Дважды сдавал его на диагностику в рекомендуемый компанией СВЯЗНОЙ сервис. Дважды приходил ответ, что с телефон проблем нет, всё работает как положено. Писал на имя директора претензию. Рассмотрели, сказали, что вернуть или обменять телефон невозможно. Телефон меня не устраивает. Что посоветуете сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Оксана
22.09.2011, 09:33

Подскажите что делать действительно салон связи связной прав?

3 дня назад я преобрела сим карту мегафон в связном, но сим карта именно в моем телефоне не работала, т.е. я ей так и не воспользовалась. Спустя 3 дня я пришла в салон связи связной, где покупала ее, и попросила, чтобы мне ее заменили или вернули деньги, мне отказали в грубой форме, сказали про какой то закон. Я начала настаивать о написании заявления о возврате денежных средств или замене сим карте в течении 2-х недель вроде бы как обязаны принять ее обратно по закону. Они ответили, что я должна поехать сама в салон мегафона и там чтобы мне ее обменяли или вернули деньги сим карта же их, а они ее только продают. Подскажите что делать действительно салон связи связной прав?
Читать ответы (1)
Дарья
06.08.2019, 20:29

Салон Связного отказался принять обратно или заменить смарт-часы — нарушение прав потребителя?

Приобрели ребенку смарт часы в интернет-магазине Связной. На следующий день возникла проблема, что часы через некоторое время сами выключаются. Включить их не можем. Включаются только при переустановке сим карты. В поддержке Связного нам заменить часы отказались, сказали, что если часы исправны, то в течение 7 дней могут забрать обратно; а если неисправны, то только отправлять в сервисный центр самого производителя и обследовать их в течение 45 дней. Вопрос такой - разве не обязан в течение первых 14 дней после покупки салон Связного принять обратно или заменить часы сразу же? По закону о защите прав потребителей ст. 18. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
03.09.2014, 10:26

Проблемы с телефоном после покупки - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

В декабре 2013 года я купила телефон за 13000 тысяч в течения года он у меня зависал выключался, я ходила в связной где я его приобрела они мне его перезагружали и он начинал работать. В августе у меня перестал работать сенсор, я пошла в связной молодой человек сказал что нужно отправить его в ремонт так как у меня гарантия год, я хотела вернуть его. Мне сказали что мне это можно сделать после ремонта в течении двух недель. Возможно ли вернуть телефон и забрать деньги или приобрести новый?
Читать ответы (1)
Юлия
16.08.2015, 21:03

Мошенничество в частной кредитной конторе - Как защитить себя и восстановить утраченные средства?

Хотела оформить кредит в частной конторе, пришла в офис, подписала договор, попросили внести плату за страховку. Оплатила эту страховку, сказали что деньги поступят через час на мою карту, деньги естественно не поступили ни через час ни через день. Теперь в этой конторе отключен телефон, и их больше нет на том месте где они снмали офис. То делать?
Читать ответы (2)
Анна
22.01.2016, 16:32

Телефон не вернули после истечения срока проверки - как вернуть деньги и что делать дальше?

Отдала телефон на проверку качества через 2 дня после покупки, прошло 21 день срок проверки закончился вчера, сегодня пришла и мне сказали что телефон не пришел. Я попросила вернуть деньги, мне ответили что на каких основаниях мы вернем вам деньги? Я сказала что проверка прошла срок истек. Меня попросили написать заявление, но так как администратора на месте не было продавец попросил придти позже так как он не знает что делать. Скажите что мне делать как мне вернуть деньги и могу ли требовать свои деньги сегодня? В какой срок мне должны их вернуть? Продавец сказал что они отправят это заявление в москву и когда там дадут ответ тогда только они отдадут мне деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2017, 19:13

Связной отказывается вернуть деньги за неисправные часы, требуя сдать товар на экспертизу по месту покупки

Купила в Связном в Волгограде телефон-часы. Часы не работают. Хочу вернуть деньги. Сама живу в Ставрополе. Написала им претензию. Мне ответили, что готовы вернуть деньги после проведения экспертизы, но на экспертизу я могу сдать товар только по месту покупки. То есть в Волгограде, а не в Ставрополе. Правомерно ли это, если Связное-единая сеть по всей России. Понятно же, что я не повезу часы в Волгоград.
Читать ответы (2)
Евгений Андреевич
09.12.2014, 14:34

Возможность возврата или замены перегоревшего зарядного устройства в магазине Связной - чек и гарантийный срок на руках

Купил Зарядное устройство на телефон около 3 ех недель назад. Перегорело, когда заряжал телефон Прошло больше 2 ух недель после покупки но на коробке от ЗУ написано гарантия 1 год. Чек, коробка от ЗУ на руках, можно ли вернуть деньги или попросить замену в магазине? Магазин-Связной.
Читать ответы (2)