Проблемы с возвратом по гарантии - как разрешить ситуацию с повышением цены и отсутствием аналогичного товара
В ремонт по гарантии мною был сдан смартфон после истечении срока указанного в договоре мне сообщают что делают возврат денег. После моего вопроса а на какую сумму делают возврат, по чеку или по нынешней стоимости товара мне отвечаю что конечно по чеку, но цена товара значительно повысилась и за те деньги этот товар уже не купишь. После недолгого спора по телефону мне заявляют что товара с таким же артикулом у них нет в данный момент в продаже. Я покупал Apple iPhone 5s A1533 16Gb, а у них в данный момент Apple iPhone 5s A1457 16Gb (та же самая модель с такими же характеристиками, НО как мне сказали у меня из США (которого в данный момент в продаже у них нет, а в продаже только Евротест (из Европы). Правомерны ли их действия? Если нет, то как мне поступить?
Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Товар ненадлежащего качества (технически сложный товар) был передан на гарантийный ремонт Продавцу. Продавец отправил его и ему вернулся ответ что отремонтировать невозможно. Продавец готоа возвратить деньги по старой цене (из чека). Текущая цена на товар выросла с момента покупки в 2 раза. Исходя из п 4. ст. 24 Закона о защите прав потребителей 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Как в претензии на возврат денег обосновать новую стоимость товара если точно такой модели товара уже нет с каталоге/прайс-листе продавца (и даже нету товара другой марки с такими же характеристиками)? В других магазинах именно эта модель есть.
Как в претензии на возврат денег обосновать?
- Путем личного обращения на консультацию к юристу/адвокату на платной основе.
СпроситьСдал смартфон по гарантии в Связном, на данный момент пошел 43 день и недавно товар признали неремонтопригодным. Суть вопроса: на что я могу рассчитывать кроме денег, если данной модели телефона у них нет а цены стали значительно выше.
Здравствуйте.
Имеете право на обмен телефона на аналогичный (независимо от современной цены).
СпроситьВ соответствии со ст.24 Закона о ЗПП при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
СпроситьСитуация следующая, в ноябре 2014 года еще до подорожания цен, я приобрела телевизор Сони в магазине М Видео, цена товара 65 т. р. В октябре сдаю телевизор в магазин на ремонт по гарантии. Сегодня позвонили и сказали что телевизор не ремонтнопригоден, придите за заменой на аналогичный товар или вернем деньги. На мой вопрос вернут ли мне эту же модель сказали что их нет в наличии, эту модель сняли с производства, и даже нет такой диагонали и с такими же характеристиками (3D, изображение 4 К, диагональ 49), вообщем заменить не могут, а деньги предлагают вернуть только 65 тыс. руб, что намного меньше его действующей цены в других интернет-магазинах (текущая цена в районе 72-90 т.р.) Предлагают написать претензию о возврате денег по рыночной цене, но сразу предупредили что уже приходили покупатели с юристами и ничего у них не вышло. Как мне поступить что бы я смогла вернуть деньги за телевизор стоимость которого уже выросла, и как определить какую именно стоимость требовать, как расчитать действующую цену за товар?
За ранее благодарю за ответ.
Можно вернуть деньги исходя из реальных цен (если данная модель есть в продаже) , но только в судебном порядке.
СпроситьПланирую возврат некачественного телефона, которого сейчас у официального ритейлера в продаже нет и он больше не выпускается, в связи с этим стоит вопрос - в претензии просить возврата денег (тогда в каком объеме они возвратятся, если цена на товар повысилась значительно, но в продаже в этом магазине его нет) или замены на аналогичный/другую модель (с чем тоже проблема, тк телефон больше не выпускается, а на остатках только 99,9%восстановленные модели), что бы выбрали вы?
Добрый день.
В любом случае Вам придется пройти процедуру проверки продавцом телефона на предмет причины дефекта, заводской брак или по Вашей вине. После лучше выбрать возврат средств. Однако Вам будет возвращена та сумма, которую Вы уплатили и не копейкой больше.
СпроситьВозврат денег и сумму проиндексировать . Сейчас по законодательству проценты рассчитываются с учетом роста инфляции. Обращайтесь, поможем
СпроситьЕсли на сайте ритейлера аналогичный товар в наличии, могу ли я ссылаться на эту цену при запросе возврата денежных средств?
Спроситьтолько расчет можете произвести с учетом роста цен и ссылаться можно но суд примет во внимание только расчет
СпроситьВ ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Чего же Вы хотите, если машина снята с производства?
СпроситьЯ хочу получить деньги, а они изменили немного название модели, но она полный аналог... И хочу выяснить, как поступают в таких случаях, так как как такового отказа в выплате нет, а есть предложение рассмотреть возможность выплаты, но только в пределах договора купли продажи
СпроситьВ Связном мною был приобретен новый Смартфон Apple IPhone 6S 16Gb .
После регистрации данного аппарата на официальном сайте компании Apple, мною был выявлен факт, что данный Смартфон был ранее активирован, что данный смартфон использовался ранее (б/у). Так же мною был выявлен факт не соответствия модели указанный на коробке и в настройках телефона. На мою претензию пришел отказ! Как мне теперь вернуть свои деньги?
Наталья, надо смотреть отказ, какие мотивы, надо знать, что Вы писали в претензии.
Если действительно Вам продали что-то не то, и есть этому доказательства, можно обращаться в суд,
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВ ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар. И мне предложено прийти в магазин и получить денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на телевизоры значительно возросла?
Здравствуйте. Да, имеете право на перерасчет- подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьМеня интересует вопрос, 10 месяцев назад мной был куплен смартфон Apple iPhone 5s, по цене 29990 рублей. Спустя 10 месяцев после покупки я сдал товар в сервисный центр, приложил претензию, в которой четко написал, что расторгаю договор купли продажи и хочу получить деньги, уплаченные за товар. Ответ жду уже 14 ый день. Сегодня мне поступил от них звонок, сказали, что устройство заменили, т.к. я обращался первый раз по гарантии. Могу ли я как-то добиться возвращения денег?
Здравствуйте! Могу ли я как-то добиться возвращения денег? - да, можете согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьВ течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!