Гарантийный смартфон в Связном признан неремонтопригодным - какие варианты компенсации, если модели телефона нет в наличии и цены выросли

• г. Находка

Сдал смартфон по гарантии в Связном, на данный момент пошел 43 день и недавно товар признали неремонтопригодным. Суть вопроса: на что я могу рассчитывать кроме денег, если данной модели телефона у них нет а цены стали значительно выше.

Ответы на вопрос (3):

деньги - по цене аналога на момент ПОЛУЧЕНИЯ ИХ.

Моральный вред.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Имеете право на обмен телефона на аналогичный (независимо от современной цены).

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.24 Закона о ЗПП при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии в связном признали неремонтнопригодным прошел срок больше 3 месяцев могу я подать на компанию иск.

В ремонт по гарантии мною был сдан смартфон после истечении срока указанного в договоре мне сообщают что делают возврат денег. После моего вопроса а на какую сумму делают возврат, по чеку или по нынешней стоимости товара мне отвечаю что конечно по чеку, но цена товара значительно повысилась и за те деньги этот товар уже не купишь. После недолгого спора по телефону мне заявляют что товара с таким же артикулом у них нет в данный момент в продаже. Я покупал Apple iPhone 5s A1533 16Gb, а у них в данный момент Apple iPhone 5s A1457 16Gb (та же самая модель с такими же характеристиками, НО как мне сказали у меня из США (которого в данный момент в продаже у них нет, а в продаже только Евротест (из Европы). Правомерны ли их действия? Если нет, то как мне поступить?

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес.

Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона.

Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже.

В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб).

Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?

Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает?

Добрый день! В мае 2014 года был приобретен планшет. В марте 2015 вышел из строя и был сдан по гарантийному ремонту. По гарантии установили, что данная модель ремонту не подлежит. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства, если в наличии данной модели нет, а другой товар не устраивает? В течении какого срока подлежат возврату денежные средства?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный телевизор (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и похоже он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки с апреля 2014 г.) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар. И мне предложено прийти в магазин и получить денежные средства. Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на телевизоры значительно возросла?

В ответа на мою претензию о возврате денег за некачественный автомобиль (на гарантии) и перерасчет цены (товара нет в наличии и он уже снят с производства, а цена значительна возросла с момента покупки) продавец мне ответил: В соответствии с п.4 ст 24 Закона РФ О защите прав. ... при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требоваит возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Поскольку товара нет в продаже на день добровольного удовлетворения Ваших требований, а также не появился в продаже на день ответа на претензию, определить цену товара не представляется возможной. На основании изложенного, Ваши требования могут быть удовлетворены в размере стоимости товара по той цене, по которой Вы приобрели данный товар, предоставьте документы и мы рассмотрим ваше обращение... Вопрос: могу ли я требовать перерасчет цены в соответствии с ценой на аналогичный товар с теми же тех. характеристиками, которые имеются в продаже на момент возврата денег, т.к. с момента продажи цена на автомобиль значительно возросла? Или как мне предьявить требования и рассчитать сколько они должны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Купила телефон в Связном 31.12.2013 г. Позже обнаружила дефект - плохой звук у тех кому я звоню - голос накладывается эхом, меня плохо слышно) Имею ли я право потребовать возврата денег, если данной модели на данный момент нет в наличии. Продавец забрал телефон на экспертизу-20 дней. В итоге я без телефона и без денег... Обидно...

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение