Проблемы с новым Смартфоном Apple IPhone 6S - предыдущая активация, несоответствие модели и отказ в возврате денег

• г. Москва

В Связном мною был приобретен новый Смартфон Apple IPhone 6S 16Gb . После регистрации данного аппарата на официальном сайте компании Apple, мною был выявлен факт, что данный Смартфон был ранее активирован, что данный смартфон использовался ранее (б/у). Так же мною был выявлен факт не соответствия модели указанный на коробке и в настройках телефона. На мою претензию пришел отказ! Как мне теперь вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (5):

Нужно обращаться в суд с иском, что написали в отказе?

Спросить
Пожаловаться

Наталья, надо смотреть отказ, какие мотивы, надо знать, что Вы писали в претензии.

Если действительно Вам продали что-то не то, и есть этому доказательства, можно обращаться в суд,

Спросить
Пожаловаться

Наталья, у Вас нет другого выхода, как только обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Направляйте письменную претензию в адрес организации

Если Ваше требования не выполнят, подавайте исковое заявление в суд

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен телефон марки Apple IPhone 5 в магазине. Спустя 2 месяца, обнаружил путем проверки по серийному номеру аппарата на сайте производителя, что данный аппарат не числится в списке официально действующих и был заменен. Техподдержка Apple по телефону объяснила, что данный аппарат не предназначался к продаже и был сдан другим покупателем по гарантии, а взамен ему был выдан совершенно другой. Исходя из этого, полагаю, что телефон не является новым и, скорее всего, был в употреблении. Также мое право на поддержку и всемирную гарантию от производителя недействительно. Этой же службой было рекомендовано обратиться к самому продавцу. На этапе покупки такая особенность аппарата не была оговорена и аппарат позиционировался как новый. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права?

Приобрел смартфон в магазине 5 дней назад - iPhone черного цвета. После покупки решил его проверить на оф. сайте Apple (по коду модели) и выяснилось, что данный телефон был привезен в замен вышедшего из строя телефона по гарантии, о чем меня естественно никто не уведомил! И самое интересное, что этот телефон должен быть белого цвета! Отсюда вопрос: можно ли вернуть данный аппарат обратно в магазин? Что посоветуете.. спасибо.

Я приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.

При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.

Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.

Заранее благодарен!

В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.

В августе в магазине Билайн был приобретен телефон Apple RFB iPhone 5s. RFB - восстановленный, но на него распространяется гарантия, как и на любой новый телефон. Спустя какое-то время аппарат сломался, но после гарантийной экспертизе в ремонте или же замене аппарата отказано, по причине наличия в нем механических повреждений, якобы совершенных мной. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить на исправный аппарат? Заранее спасибо.

Мной был приобретен телефон iPhone 5S, при тщательном осмотре дома, было обнаружено, что серийный номер телефона и серийный номер на коробке не совпадают, зарядное устройство при включении аппарат не видит и пишет, что оборудование не сертифицировано и использовать его не рекомендуют. Сенсорный экран зависает. Приехав в магазин, где то через пол часа после покупки, продавец предложила, написать претензию и сказала, что вернуть деньги не получится, только ремонт или замена аппарата. Объясните пожалуйста, можно ли вернуть деньги за телефон.

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон Apple, проработав 6 месяцев. Отнесла в гарантийный ремонт 05.11.2014, в квитанции написано, обмен и ремонт производится в течении 60 календарных ней. 13.01.2015 обратилась в сервис, сказали что будет замена аппарата на новый через неделю. Но сложилось так что пока телефон был в ремонте, я приобрела более новую модель телефона Apple ,и мне не нужна уже замена аппарата предыдущей модели, могу ли я вернуть деньги и по какому закону мне действовать. Телефон руководителя сервисного центра не дают, говорят что писать нужно письмо ему. Как правильно я могу оформить претензию. Спасибо за помощь.

Помогите пожалуйста, в ноябре месяце мной был приобретен телефон iPhone 5s, в Связном. Через 5 месяцев, перестал работать внешний динамик, телефон приняли на экспертизу. Сегодня в статуе ремонта появилась запись Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Могу ли я потребовать замену аппарата на такой же новый, так как не хочется пользоваться телефон уже отремонтированным, если поломка не по моей вине. Заранее спасибо.

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение