Вопрос о возможности замены авто или компенсации вместо покраски - после мойки выступают пятна на новом автомобиле

• г. Пятигорск

Я уже задал этот вопрос юристу но во всей полноте не полчил ответа. И потому хочу у вас просить консульт. Ккпил новое авто. Прошёл месяц и я заметил что после мойки на солнце высткпают по всей правой стороне пятна. Это заводской брак лишай. Если будут красить по гарантии то машина сразу упадёт в цене ВОПРОС: Могу ли я требовать замену авто или же компенсацию в виде установки доп. опции на авто вместо покраски. Спасибо за внимание!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Проблема в том, что покрытие авто могут не признать существенным недостатком, по которому Вы имели бы право требовать обмена ТС или возврата денег. Боюсь Вы имеете право только на ремонт.

В любом случае пишите претензию, далее по ситуации.

Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Костя
22.05.2015, 21:52

Обнаружил заводской брак при покраске своего нового автомобиля Гранта - белые пятна с апельсином на правой стороне.

Купил новый авто гранту. Через месяц заметил заводской брак при покраске авто. Вся правая сторона авто в лишаях т.е. на солнце видны белые пятна с апельсин. Что мне делать и на что можно рассчитывать авто у меня ровно месяц. Спасибо вам большое заранее.
Читать ответы (2)
Илья
22.07.2002, 18:17

Какие претензии и на основании каких нормативных документов, я могу предъявить.

Очень прошу ответь на следующий вопрос. Моя машина была покрашена по гарантии, т.к. выявился заводской брак покраски. Покраска производилась в техцентре "Рольф" официального дилера "Мицубиси". Производилась покраска не всей машины, а отдельных деталей. В данный момент машина имеет неоднородную окрасу, что заметно на глаз. Машина на гарантии, обслуживается в этом же техцентре. Какие претензии и на основании каких нормативных документов, я могу предъявить. Готов воспользоваться услугами опытного юриста. Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Яна
15.05.2015, 12:45

Проблема с кузовом автомобиля на гарантии - рассмотрение и предложение ремонта

У нас такая ситуация. Машину покупали в салоне, она еще на гарантии, но недавно на кузове над бензобаком обнаружили пятно в виде прямоугольника. Обратились в салон, они установили заводской дефект, после чего сфотографировали и отправили в Москву на рассмотрение. Прождали полтора месяца (за место обещанных 2 х недель) в последний раз как позвонил узнать ответ по машине, салон сказал что ответа небыло, и тут же сразу перезвонили и назначили ремонт, объяснив тем что пришел ответ что бы покрасить это пятно заново. Красить новое авто очень не хочется, так как при продаже покажет различие в краске. Подскажите как быть? Попросить на замену новое авто? Или заменить заднюю часть?
Читать ответы (1)
Владимир
20.02.2015, 13:01

На гарантии автомобиль ржавеет - можно ли требовать замену дефектной детали?

Автомобиль (багажник) ржавеет дилеры согласились что гарантийный случай предлагают покраску, могу ли я требовать замену данной детали если авто на гарантии, а дефект заводской брак.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.03.2016, 11:08

Проблемы с покраской - возможность замены авто или новой покраски

5 декабря 2015 года купил авто в автосалоне. В подарок дали абонемент на полировку авто в их офисе. Через 2 недели после полировки стали видны белые точки, а потом и пятна от некачественной покраски авто заводом изготовителем. Могу ли я рассчитывать на замену авто или новую покраску, так как эти пятна по всей машине?
Читать ответы (1)
Андрей Васильченко
21.06.2014, 08:33

Навязывание более дорогих услуг - как вернуть первую опцию и защитить свои права?

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
04.01.2019, 02:21

Притензии к дилеру - требование замены капота, а не покраску после отпадения краски без видимых повреждений.

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца. Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.
Читать ответы (8)
Вячеслав
13.07.2016, 17:18

Проблемы после покупки автомобиля - замена педали сцепления и заводской брак покраски двери – как решить?

Такой вопрос! Авто купил в июле 2016. осенью была замена педали сцепления по гарантии. Сейчас вторая поломка-уже с пол месяца машина стоит в салоне (заводской брак покраски двери. Ждут дверь) и если честно я уже устал ждать. Что можно сделать? И когда?
Читать ответы (2)
Сергей Юрьевич
08.04.2016, 12:21

Незадумчивая покраска - требование замены автомобиля и компенсации взамен

Новая машина, купленная в ООО *** 9 октября 2015 года, оказалась крашеной после заводской покраски. Об этом мне стало известно в этом же ООО *** 6 апреля 2016 года при обращении к ним за услугами. Специалист ООО *** при осмотре небольшого скола на правом заднем крыле обратил внимание и указал на известные ему, и, с его слов явные признаки крашения после заводской покраски. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать замену авто на новое, т.к. при продаже такая информация не предоставлена, а также можно ли рассчитывать на денежную компенсацию взамен автомобиля, НА КАКУЮ СУММУ? За авто заплачено 1004600.00 рублей. На сегодняшний день цена авто моей комплектации существенно поменялась в сторону увеличения, и стала стоить 1 163 000 рублей. При приеме-передаче авто указано, что авто новое, с завода. Недостатков не выявили. С уважением, Сергей Юрьевич.
Читать ответы (1)
Виктор Алексеевич
11.04.2014, 22:34

Истекла гарантия на телевизор - возможно ли требовать от завода устранение брака или компенсацию при появлении

На телевизор установлена гарантия 2 года по истечение этой гарантии я заметил что на жк дисплее телевизора появились черные пятна я предполагаю что это заводской брак могу ли потребовать от завода чтобы он устранил этот брак или возместил мне деньги срок службы телевизора 7 лет так написано в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)