Опытное мнение необходимо - как вернуть деньги за товар, переданный компании 5 лет назад, после утери документов и закрытия фирмы?

• г. Курск

5 лет назад был передан товар компании, они погасили около 20% всей суммы. Но так как документы были утеряны, они отказались выплачивать. Недавно перебирая документацию, я обнаружила утерянную счет-фактуру. На данный момент компания закрыта. Подскажите, какие у меня шансы вернуть деньги. Заранее спасибо всем не равнодушным.

Про исковую давность в 3 года знаю. Если можно более развернутый ответ.

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, исковая давность.

Во-вторых, должник ликвидирован. Если Вы имеете в виду, что Ваша компания закрыта - то суть не меняется. В первом случае нет того с кого взыскивать, во-втором - нет взыскателя.

Спросить
Пожаловаться

5 лет назад был передан товар компании, они погасили около 20% всей суммы. Но так как документы были утеряны, они отказались выплачивать. Недавно перебирая документацию, я обнаружила утерянную счет-фактуру. На данный момент компания закрыта. Подскажите, какие у меня шансы вернуть деньги. Заранее спасибо всем не равнодушным.

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

В конце сентября был заключен договор-купли продажи на приобретение а\м. Оплата товара 100% (меня уверили, если я оплачу полную стоимость авто, то цена будет фиксирована). Недавно стало известно, что автомобиль подорожал больше чем на 10%, компания требует доплатить разницу. С момента устного оповещения, никаких официальных документов подтверждающих данную информацию нет. Вопрос: 1. Имеет ли компания требовать дополнительную сумму (сейчас и/или в момент составления акта приема-передачи а\м) , если учесть, что оплата товара составила 100%, правомерны ли данные действия? P/S Мои денежные средства хранятся на валютном счете, т.е. с учетом подорожания евро, сумма была бы не потеряна, но так как мои деньги были переданы в компанию, уверен, что они уже в обороте компании.

Компания А закупила у компании Б оборудование и перепродала компании В. Это оборудование произвела компания Г для компании Б.

(Есть паспорт изделия на компанию Б со ссылкой на сертификат компании Г). Есть документы подтверждающие (товарная накладная и счет-фактура) передачу оборудования от компании Б компании А по одной цене, но компания А перепродала их компании В потом по другой цене. Компания В требует от компании А товарную накладную и счет-фактуру по которой это оборудование предавалось от Б к А.

Какие документы должны быть оформлены компанией А и переданы компании В для правильного принятия оборудования к учету фирмой В?

Ситуация такая: брала кредит в банке АТБ 07.08.2015 г. Была. На 5 лет. Была навязана страховка компании ООО ГЕЛИОС. Кредит закрыт был досрочно 20.03.2017 г. Были отправлены документы страховой компании о возврате страховки. Последовал ответ об отказе, обосновывают тем, что нужно было возвращать страховку в течении 14 дней после взятия кредита. Однако такого в договоре страховки не написано и в банке говорили, что при досрочном гашении кредита часть суммы страховки вернуть можно. НО КОМПАНИЯ ГЕЛИОС ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ. Подскажите пожалуйста, что можно сделать и как вернуть деньги? Подавать в суд на компанию и стоит ли игра свеч?

После смерти мамы остался застрахованный кредит. В страховую компанию были отправлены все документы которые они просили. От нотариуса был запрос по сумме наследования. Ответ нотариус получил. А теперь страховая компания заявляет, что случай этот является не страховым и отказывается выплачивать сумму. Свидетельство от нотариуса на наследование этой суммы у меня на руках. Правомерны ли действия страховой компании?

Просьба помочь с вопросом по арбитражному суду. Компания ООО на общей системе налогообложения.

26.10.2009 нами был получен товар от поставщика. Как оказалось позже, в отгрузочных документах был указан наш старый юр. и факт. Адрес, хотя о их смене поставщик был предупрежден. Полученный товар был отгружен. Как оказалось позже, человек, которому был передан товар оказался мошенником и до склада своей компании товар не донес. Документы, подтверждающие передачу товара (акты и товарные накладные) с подписью данного человека и печатью компании, на которую производилась отгрузка есть. Также есть общий договор на отсрочку, подписанный директором компании. На данный момент мошенник скрывается.

Поставщик передал данные о нашем долге компании - производителю и была проведена рассылка по всей России о нашем долге и закрыты отгрузки у всех дистрибьюторов 1 С.

На данный момент, поставщик передал данные о нашем долге коллекторному агентству, находящемуся в г. Краснодаре.

Подскажите пожалуйста можем ли мы подать встречный иск на поставщика за разглашение коммерческой тайны наших взаимоотношений с поставщиком (рассылка по России)? И как влияют в суде неверно оформленные документы со стороны поставщика (неверный юр. и факт. Адрес)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?

В июне 2016 знакомая зарегистрировала меня в эйвон, паспортных данных я не давала, товар она заказала на меня, товар получила я,она обещала оплатить, т.к. ей нужны были люди для большего количества (при влечение людей) был товар отправлен на мой адрес, я его получила, и ей же отдала, с уверенностью, что она его оплатила, она при приводе людей в эту компанию получает видно какие то бонусы (не вникала в подробности) теперь мне звонит компания и требует деньги: вопрос откуда мои паспортные данные в компании (знакомой не давала, знаю что могут кинуть) товар она не оплатила, деньги требует от меня компания. При получении товара я просто расписалась в ведомости и все.

У банка отобрали лицензию я брала кредит за неделю да этого случая. В течении 3-х месяцев я его погасила полностью, кредит был застрахован я звонила в страховую компанию, что бы вернуть мне страховку они меня игнорируют подскажите пожалуйста как вернуть со страховой компании деньги так как сумма была застрахована на 3 года а погасила кредит за 3 месяца за ранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение