Покупатель требует возврат денег за носимую обувь - как правильно поступить?

• г. Симферополь

В нашем магазине купили обувь. При примерке все устроило. Принесли вернуть ношенную. По закону О защите прав потребителей мы не обязаны возвращать деньги за товар надлежащего качества бывший в употреблении. Но покупатель настаивает и грозит судебным оазберательством!

Какие наши действия?

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Откажите письменно, если получили письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Встречный вопрос - через сколько дней пришел покупатель? Если Вы уверены, что докажете, что товар был в употреблении, или пропущен срок для возврата, то можете не беспокоиться. С другой стороны - Ваша деловая репутация. Если деньги невелики, целесообразнее их вернуть.

Спросить