Покупатель хочет вернуть бутылку вина, мотивируя, что вино не соответствует заявленному. Мои действия?
Покупатель хочет вернуть бутылку вина, мотивируя, что вино несоответствует заявленому. Мои действия?
Возможно, покупатель прав, если знает какие сведения должны быть указаны на этикете данного сорта вина.
СпроситьКупила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.
К нам обратился покупатель, что бы мы обменяли ему открытую бутылку вина. Или вернули деньги. Ссылаясь на то,что вино не качественное. Но как он мог определить качество вина? Как нам поступить по закону? В бутылки не обнаружено осадка, уксусного запаха. И где гарантия, что покупатель выпил хорошее вино, а туда не налил другое?
Законом о защите прав потребителей не предусмотрено если не доказано экспертным путём!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Если он разбил ее случайно, то не будет нести ответственность, так как отсутствует его вина.
СпроситьЕсли покупатель задел тележкой витрину, это значит, что он СЛУЧАЙНО разбил бутылку. Его вины нет в том, что так тесно расставлены витрины в магазине.
СпроситьЕсли вы считаете, что покупатель не случайно, а СПЕЦИАЛЬНО врезался в вашу витрину, то можете обратиться в суд...
Товар на витринах должен быть расположен так, что бы его нельзя было задеть, уронить, разбить. Иначе вы сами несете риск подобных случаев...
СпроситьПокупатель приобрел в магазине вино. На следующий день принес откупоренную бутылку с требованием вернуть деньги, т.к. его не устроило качество вина. В возврате отказали, предложили сделать экспертизу. Правомерны ли действия продавцов? Возможно ли возвращать деньги за открытый алкоголь и как проверить соответствие качества содержимого бутылки? Спасибо!
Вы уверены, что в этой бутылке то содержимое, которое находилось в ней до продажи?
-- Естественно НЕТ.
Вот из этого и стройте свою защиту.
СпроситьЯ вчера купила бутылку вина, вино неприятно пахнет, вылетает пробка, я считаю, что оно не качественное. Могу я вернуть бутылку в магазин?
Покупатель приобрел вино в нашем магазине, хочет вернуть но бутылка вскрыто и половина содержимого нет. Причина возврата кислое и не соответствует по его мнению должному вкусу этого вина. Требует экспертизу, чтобы магазин за свой счет провел экспертизу.
Может только по данной статье.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьКупила сегодня две бутылки вина, мне не понравилась то,что оно без пробки, хотела вернуть вино но мне отказали, правильно ли поступил продавец?
В моем магазине покупатель задел своей широкополой шляпой бутылку коньяка за 9 тыс руб, разбив ее. Платить отказывается, мол бутылка стояла близко к краю полки.
1) Скажите пож-ста, где в ГК заурегулировано, как конкретно влияет наличие возможной вины с моей стороны на возмещение мне ущерба покупателем? 2)Имеет ли значение и какое, какая конкретно вина была со стороны покупателя и со стороны магазина: косвенный умысел, легкомыслие, небрежность.
Вы должны доказать, что покупатель специально её разбил, либо действовал в нарушение каких либо правил или законов, иначе...
ГК РФ Статья 211. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
Спросить