Покупатель хочет вернуть бутылку вина, мотивируя, что вино не соответствует заявленному. Мои действия?

• г. Москва

Покупатель хочет вернуть бутылку вина, мотивируя, что вино несоответствует заявленому. Мои действия?

Ответы на вопрос (3):

Тамара, а покупатель что специалист по винам? оснований для возврата денег нет.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, покупатель прав, если знает какие сведения должны быть указаны на этикете данного сорта вина.

Спросить
Пожаловаться

Оставить без внимания его претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила бутылку вина, чек проверила только дома. Оказалось вино стоит в несколько раз дороже. Бутылка стояла у ценника 399 руб, а вино стоит 1100 руб в чеке. Возможно ли вернуть бутылку вина обратно в магазин.

К нам обратился покупатель, что бы мы обменяли ему открытую бутылку вина. Или вернули деньги. Ссылаясь на то,что вино не качественное. Но как он мог определить качество вина? Как нам поступить по закону? В бутылки не обнаружено осадка, уксусного запаха. И где гарантия, что покупатель выпил хорошее вино, а туда не налил другое?

Покупатель приобрел в магазине вино. На следующий день принес откупоренную бутылку с требованием вернуть деньги, т.к. его не устроило качество вина. В возврате отказали, предложили сделать экспертизу. Правомерны ли действия продавцов? Возможно ли возвращать деньги за открытый алкоголь и как проверить соответствие качества содержимого бутылки? Спасибо!

Я вчера купила бутылку вина, вино неприятно пахнет, вылетает пробка, я считаю, что оно не качественное. Могу я вернуть бутылку в магазин?

Покупатель приобрел вино в нашем магазине, хочет вернуть но бутылка вскрыто и половина содержимого нет. Причина возврата кислое и не соответствует по его мнению должному вкусу этого вина. Требует экспертизу, чтобы магазин за свой счет провел экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня две бутылки вина, мне не понравилась то,что оно без пробки, хотела вернуть вино но мне отказали, правильно ли поступил продавец?

В моем магазине покупатель задел своей широкополой шляпой бутылку коньяка за 9 тыс руб, разбив ее. Платить отказывается, мол бутылка стояла близко к краю полки.

1) Скажите пож-ста, где в ГК заурегулировано, как конкретно влияет наличие возможной вины с моей стороны на возмещение мне ущерба покупателем? 2)Имеет ли значение и какое, какая конкретно вина была со стороны покупателя и со стороны магазина: косвенный умысел, легкомыслие, небрежность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение