Нормативно-правовые акты и регламентирование работы Управляющих компаний - правила приема заявок и ответственность за хамство
₽ VIP

• г. Казань

Есть ли какие-нибудь нормативно-правовые акты, регулирующие режим работы Управляющих компаний (коммунальное хозяйство) и их отдельных подразделений, а так же, регламентирующих порядок приема заявок и заявлений от жильцов, в частности, должен ли диспетчер представляться по телефону, ответственность за хамство и грубость.

Ответы на вопрос (6):

Есть только требования законодательства, чтобы у управляющих компаний как и у других организаций был составлен и вывешен на обозримое место их режим работы.

Вы можете на них написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Обычный.Они должны быть направлены надлежащим образом,для того чобы потом можно было их обжаловать в суде.То что Вы указали,это пока не надлежащий вариант.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

Есть ФЗ о работе с обращениями и заявлениями граждан.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

Режим работы устанавливается согласно нормам ТК РФ. За хамство и грубость пишите на управляющую компанию в администрацию с указанием этого человека. В претензии укажите срок ответа на вашу претензию в кот. вы просите дать обоснованный ответ. Тот кто фиксирует в приёмной может фио и не ставить лдостаточно вход номера и даты и подписи.

Спросить
Пожаловаться

Какими нормативно-правовыми актами регулируется рассмотрение жалоб (претензий, заявлений) направленных непосредственно в управляющую компанию, на направленных факсом, направленных электронной почтой

Спросить
Пожаловаться

Заявление (претензия) мной лично передано через приёмную, присвоен входящий номер.

Вопросы:

1. Необходимо ли должностному лицу указывать свои данные (должность, ФИО, подпись)?

2. Какими нормативно-правовыми актами регулируются сроки ответа? (Управляющая компания ЖКХ является коммерческой организацией)

Спросить
Пожаловаться

Есть ли нормативно-правовые акты, регламентирующие работу, организацию, состав, материальное и транспортное оснащение аварийно-диспетчерской службы управляющей компании.

Из комнаты отдыха диспетчера пожарной части начальство убрало холодильник и микроволновку.. стало тяжело с приемом пищи так как теперь приходится бегать на второй этаж в комнату приема пищи... отлучаться можно только с подменой, а когда караул на выезде то даже воды попить нельзя... Есть ли нормативно-правовые акты, регламентирующие то какое имущество должно быть в комнате отдыха диспетчера?

Так как второй собственник не платил комплатежи, образовалась задолженность. Через суд нам определили порядок оплаты и обязали заключить отдельные соглашения по оплате за квартиру. Я подала заявление в РКЦ. Однако нам начислили опять на общую квитанцию, долг опять увеличился. Когда должны сделать разные квитанции - сразу после подачи заявления о решении суда или же через месяц? Есть ли по по этому вопросу какие-нибудь регламентирующие нормативно-правовые акты?

Нормативно-правовые акты и орган, регулирующий ценообразование в РФ в сфере медицинских услуг, в частности, косметологтческих. Спасибо.

Есть ли какие то нормативно правовые акты регламинтирующие высоту порога в туалете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судом назначена автотовароведческая экспертиза да дату ДТП и на дату проведения экспертизы. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие нибудь нормативно-правовые акты регулирующие на какую дату считать убытки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение