Как осуществить возврат денег за онлайн-услугу?

• г. Тверь

Торговая компания не смогла осуществить услугу-доставка. По заявлению на возврат денег тишина. Что бы Вы порекомендовали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую сначала написать претензию. Потом обращаться в суд.

Спросить
Анна
20.12.2019, 18:31

Претензия в транспортную компанию Энергия о возмещении стоимости услуги доставка груза из-за повреждений

Хочу написать претензию в транспортную компанию энергия на возврат стоимости услуги «доставка груза». Груз пришёл повреждённым. Был застрахован. За него деньги вернули в полном объёме. Тут вопросов нет. Но саму доставку компенсировать отказываются, ссылаясь на пункт в оферте (тк энергия не возвращает деньги за услугу доставки), но в этой же оферте есть пункт, в котором говориться, что если услуга выполнена ненадлежащим образом, то компания должна возместить ее стоимость. По месту получения груза претензию принимать отказываются. Хотела бы узнать как правильно составить претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
30.06.2021, 16:51

Неудачный опыт покупки вентилятора - Крупная компания сообщила о наличии товара после оплаты и назначенной даты доставки

Заказал вентилятор в крупной компании. Оформил платную доставку и оплатил онлайн банковской картой. Дата доставки была назначена через 3 дня. В день доставки получаю на почту ответ о том что данного вентилятора в наличие нет, и компания присылает шаблон заявления на возврат моих денежных средств. Возникает недовольство: почему мне сообщили об этом через три дня, и почему я должен писать заявление на возврат денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.07.2016, 10:20

Ошибочная информация о бесплатной доставке - стоит ли надеяться на возврат денег?

При оформлении заказа через оператора мне сказали, что доставка до подъезда будет бесплатной. Я уточнила, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат. Транспортная компания озвучила сумму с доставкой. Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что деньги вернут. Заявление отправила. Но при последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2019, 18:20

Проблемы с доставкой - требуют деньги за перенос, но время неудобно. Могу ли я расторгнуть договор?

Заказала услугу. Доставку назаначили на время в которое принять неудобно. Требуют за перенос доставки денег. В договоре написано, что за перенос 1500 рублей. Но доставка после 23-00 мне неудобна. Могу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2021, 14:20

Компания Лабиринт отказывается вернуть деньги за доставку, несмотря на просрочку сроков - правомерно ли это?

Заказывал товар в интернет магазине Лабиринт, с доставкой, транспортной компанией DHL, на 17 декабря. Но сроки были просрочены и переносились на 18, 19 и 20 декабря соответственно. Получить товар 20 декабря я не мог, т.к. находился за пределами страны. Сейчас, прошу компанию отправитель вернуть полный объем денежных средств за товар и доставку. Но компания отказывается производить возврат денег за доставку. Подскажите, правомерны ли их действия, ведь доставка сроки доставки были нарушены не по моей вине..
Читать ответы (3)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Алина
07.07.2020, 16:22

Может ли курьерская компания требовать паспортные данные при возврате денег за неоказанную услугу?

При возврате денег за неоказанную услугу курьерская компания требует вписать в заявлении - претензии на возврат мои паспортные данные. Обязана ли я их предоставлять?
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2015, 13:37

Проблема с датой оплаты счета в акте об оказании услуг транспортной компании - как разрешить ситуацию

Транспортная компания оказала нам услуги по доставке продукции до покупателя и выставила акт об оказании услуг датой оплаты нами счета, а не датой фактической доставки продукции покупателя (разница в 10 дней). Как мне убедить бухгалтера транспортной компании, что это неправильно?
Читать ответы (2)
Аноним
23.03.2020, 12:11

Транспортная компания потеряла груз косметики из Южной Кореи - как вернуть ущерб и возможности для отправителя

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р. Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?
Читать ответы (11)
Андрей
27.01.2016, 16:53

Проблемы с доставкой и возвратом денег при приобретении ламината - нормативные акты, сроки возврата и возможные меры

Приобрел ламинат, в оговоренные сроки доставка не произведена. На вопрос о причинах не возможности доставки, внятного ответа не получил. Предложили написать заявления о возврате денежных средств. Прождав полтора месяца, написал заявление о возврате. Теперь жду возврата две недели, на вопрос о причинах долгого рассмотрения получаю ответы о заболевшем бухгалтере и т.д. Подскажите на какие нормативные акты можно опереться при общении с продавцом? В какие сроки должен происходить возврат денег? Куда можно обратиться в случае затяжки данного вопроса? Заранее спасибо…
Читать ответы (2)