Где законное обоснование перевода на другой тариф?
Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года.
Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись, но перейти на них можно было по собственому желание (заходишь в личный кабинет, выбираешь понравившийся тариф, в описаниях которого указан срок его действия, и у тебя уже другой тарифный план)
Вот, объявление:
До 31 декабря 2008 года поменять свой тариф можно в личном кабинете. Все абоненты, не сменившие тариф самостоятельно, с 1 января 2009 года переводятся на тариф близкий по опциям к старому.
Где законное обоснование перевода на другой тариф?
надо смотреть в условия договора: если там указано право провайдера изменять в одностороннем порядке тариф, он прав, если нет, то правы Вы.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьМой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Здравствуйте Виталий!
Обратитесь к поставщику услуг с письменной жалобой (претензией), лучше направьте Почтой России, если ваша просьба не будет разрешена, обращайтесь в суд!
Спросить8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьСкажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.
СпроситьДобрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.
Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.
Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьС января 2019 года повысилась стоимость тарифа на услугу интернет с 200 руб. на 350 руб. В личном кабинете нашёл тариф за 300 руб. и решил сменить старый на новый, более экономичный, но у меня ничего не получалось. Затем на их официальном сайте в чате начал общаться на тему смены тарифа. В чате мне ответили так: "В случае досрочного расторжения Договора или Доп. соглашения по инициативе Абонента до истечения полных 12-ти месяцев с даты заключения Договора, Абонент уплачивает разницу между стоимостью Услуг, оказанных в рамках Акции по специальному тарифу, и стоимостью Услуг с аналогичными параметрами в соответствии с Базовыми тарифами. Вы согласны?". Т.е. если я перейду на новый тариф за 300 руб., то я буду должен им платить по 500 руб. в месяц до конца 2019 года. Вопрос: если я расторгну с ними договор имеет ли право провайдер обязать меня выплатить сумму за 8 месяцев (май, июнь, июль и т.д.). Договор заключен на сумму 200 руб., а не на сумму 350 руб.
Для ответа на этот вопрос нужно изучить ваш договор и правила, установленные провайдером, для данных тарифных планов. Однако по общегражданскому правилу заказчик может в любое время отказаться от договора оказания услуг, возместив исполнителю расходы, связанные с исполнением договора, если такие имеются.
СпроситьЕсли в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?
Увы, но это обычная практика провайдеров, основанная, полагаю, на их жадности и алчности.
Вы вправе расторгнуть договор с данным провайдером и обратиться за услугами к другому. Либо, принять новые условия в части повышения стоимости услуг и продолжить пользоваться услугами данного провайдера.
Попробуйте ещё пригрозить переходом к другому провайдеру. В некоторых случаях в индивидуальном порядке случается, что провайдер может воздержаться от повышения тарифа.
СпроситьИнтернет провайдер "Инсис" прислал уведомление о закрытии тарифного плана и переводе меня на другой автоматом с 1 го числа, если я не выберу сам другой тариф. Что делать, разница в цене большая, правомерным ли действия провайдера? На тарифе 3 года.
Правомерны или нет можно сказать, только ознакомившись с условиями Вашего договора. В целом вполне могут быть правомерными.
СпроситьВаша заявка одобрена.
Даю доступ в личный кабинет
Оттуда переведите себе деньги на карту или куда вам нужно
В личном кабинете кнопка ПЕРЕЙТИ К ПОЛУЧЕНИЮ далее указываете куда получать и вам будет выполнен перевод
Вы самостоятельно управляете всем из личного кабинета, такую смс мне прислалали Кредит Доктор.
06.12.16 на эл.почту пришло письмо от провайдера с текстом "Информируем вас, что с 1 ноября 2016 года ваш архивный тарифный план услуги доступа в Интернет включен в список для оптимизации.
В результате стоимость архивного тарифного плана снизится, а скорость существенно возрастет до 8.5 Мбит/с."
До этого у меня был тариф 5 Мбит/с за 700 р в месяц. Сейчас при входе в личный кабинет на сайте провайдера стоит сумма 800 р в месяц, хотя в письме говорится, что стоимость снизится. Кроме того скорость с 1 ноября по сегодняшний день осталась практически на прежнем уровне 5 Мбит/с. Тех поддержка провайдера предлагает перевести обратно на тариф 5 мбит/с так как линия большую скорость не "вытягивает". Но провайдер перевёл меня в одностороннем порядке на более дорогой тариф с большей скоростью, перед тем как это делать должен был проверить линию. Поэтому есть желание требовать заявленную скорость. Да и просто достал уже данный провайдер. Начать думаю с жалобы в ФАС и Роскомнадзор.
1. Одностороннее увеличение цены и тарифного плана.
2. Предоставление скорости ниже заявленной.
3. Введение абонентов в заблуждение информационной рассылкой, которая не соответствует действительности.
Но есть одна проблема. Договор с провайдером был заключён около десяти лет назад. В договоре указана скорость актуальная для того времени 256 кб/с. Со временем у провайдера появлялись тарифы с более высокой скоростью и я переходил на них из "личного кабинета". То есть на бумаге у меня нет ничего о предыдущем и новом тарифе.
Есть ли шансы наказать провайдера? И кто может помочь составить жалобу?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
Спросить