Тур по Европе - отказ в визе для одного, отказ от тура для второго - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Заказали тур по Европе (раннее бронирование).2 взрослых человека. Тур оплатили. Страховка от невыезда есть. Одному человеку в визе отказали. Как быть второму человеку, если виза положительная. Но этот человек хочет отказаться от тура? Турагентство настаивает на том, чтобы один человек с визой выехал (если нет веской причины), иначе в противном случае он потеряет стоимость тура в 100% размере. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Действия турагентства неправомерны. Нужно направить им уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заплатили за тур в австралию, оплатили страховку от невыезда. В визе отказали, турагенство выплатило только третью часть суммы. Как быть в этом случае?

5 ноября приобретала у турагенства 2 тура. За один тур внесла 100% оплаты, по-второму-70%. 6 ноября значительно увеличился курс доллара. Турагенство 5 ноября не проплатило за эти туры туроператору, т.к. не было подтверждения бронирования по заявке. Оплату произвели уже на следующий день после повышения. Теперь настаивают на доплате 100% оплаченного тура, а по-второму пересчету суммы предоплаты на момент оплаты тура. Законно ли это?

Тур на 3-х человек, 1 взрослый, 2 несовершеннолетних. Взрослый лежит в больнице с пневмонией. Сегодня, 10.06.2014, отказ от тура в Болгарию, раннее бронирование, вылет 16.06.2014. Страховка от невыезда не оформлялась. Как грамотно все оформить, чтобы не потерять все деньги заплаченные за тур.

Две недели назад оплатил тур в турагентстве. Договор до сих пор не заключен по причине не предоставления турагенством доказательств бронирования им тура.

По этой причине хотел бы вернуть деньги (другая причина-несостоявшийся тур коллеги по вине этого же агенства).

Смогу ли я вернуть денежные средства в полном объеме, если у турагенства их попросту нет (объявит о банкротстве)?

Спасибо.

Наша семья из 4 человек купила в декабре 2013 года в турагенстве путевку в Турцию. Тур начинается 13.06.2014. Сегодня 1 взрослый решил отказаться от поездки. На обращение в турагенство вернуть деньги за 1 человека нам ответили, что стоимость путевки на 3-х оставшихся человек увеличится, так как покупалась она по акции раннего бронирования. Скажите как мне не потерять свои деньги?

Я забронировала тур на Кипр. На июнь месяц, внесла 50%. На троих человек. На одного человека сделана страховка от невыезда. Из-за короновируса, хочу отказаться от тура. Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги. Я оплатила пока только 50%.

Тур-агентству 18.09.2013 оплатили 50% стоимости тура, 08.10.2013 оставшиеся 50%, 18.09.2013 произошло бронирование тура тур-агенством (дата представления (вылета) 08.11.2013). В силу обстоятельств лететь не можем, о чем сообщили в тур-агенство 11.10.2013. Согласно политике тур-оператора (Натали-турс) в случае аннуляции тура может быть возмещено лишь 10%, с чем не согласны. Ключевой момент (на мой взгляд) - нет подписанного договора с тур-фирмой на оказание услуг, следовательно нет оснований для взятия неустойки в размере 90%. Подскажите пожалуйста как юридически грамотно вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подали заявку на тур, оплатили, договор составлен один на двоих, не подтверждают визу человеку за 3 дня до вылета который в договоре является Заказчиком, второй же просто вписан как Турист и не имеет полных прав по договору. В договоре есть пункт о возврате денег в случае отказа в визе, без уточнения как сумма делится. Возможно ли потребовать возврат полной суммы договора в такой ситуации, а не половины за одного человека, так как одному человеку ехать смысла нет. И может ли турагенство перебронировать тур в безвизовую страну?

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Заключили договор с турагенством ранее бронирование тура, заплатили 50% стоимости тура. На данный момент изменились обстоятельства не может лететь отдыхать (конец июля) имеет ли право турагенство взять с меня неустоику. (По словам агента 50 долларов с человека) правомерно ли это. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение