Как вернуть мягкую игрушку без коробки, работающую некорректно, в магазине - права и действия

• г. Салават

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли я вернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы в связи с непредоставлением информации о товаре на основании ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей". Однако, Вы должны будете доказать, что информация не была предоставлена, а кроме самого товара у Вас ничего нет.

Начните с предъявления претензии продавцу. Откажет, в суд.

Спросить

Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.

Спросить

В таком случае проводите независимую экспертизу качества товара. Если будет заключение о ненадлежащем качестве товара, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст.18 ЗЗПП.

Спросить

Салават - онлайн услуги юристов