Эксперт фирмы сказал, что наша вина: пар из крана, кипение чайника, наличие влаги на дверцах...

• г. Ангарск

В декабре установили кухню по заказу. В настоящее время отходит декоративный пластик на дверцах шкафов. Эксперт фирмы сказал, что наша вина: пар из крана, кипение чайника, наличие влаги на дверцах...

У электрического чайника, которым я пользуюсь меньше года, стал отходить декоративный кант. Вид чайника испортился. Можно такой чайник вернуть продавцу?

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Я с Киева. Установили кухню, в конце ноября 2014 г., в начале января появились дефекты, это трещина на столешнице с под плинтуса, где мойка, под мойкой на дверцах и над мойкой на дверцах, внутри вспучивание и облазит краска. Обратились к мастерам по рекламации, приехал эксперт и сказал что залили водой, что это не гарантийный случай и исправить эти дефекты они отказываются. Кухне только 3 месяца а гарантия на нее 25 лет. Помогите в решении проблемы,

Спасибо.

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?

Как ответить на заявление? Покупатель заказал кухню с фасадом из пластика, мы привезли и установили в соответствии с заказом. Через две недели она принесла заявление что якобы мы ей установили кухню с фасадами МДФ, а не пластика. Просит установить кухню из пластика или вернуть ей разницу в деньгах. НО КУХНЯ ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ФАСАДАМИ ИЗ ПЛАСТИКА УСТАНОВЛЕНА! Как ответить на её заявление?

Два месяца назад приобрели чайник сейчас у него сломалось крепление крышки пластик рассыпается в руках как доказать что это не наша вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Мне отказались поменять Эл.чайник (у него крышка не закрывается). Сказали, что механическое повреждение. А крышка при кипения чайника, не стала закрываться, пружину обнаружила в воде чайника. Помогите, пожалуйста, так как чайник стоит 1200 со скидкой, а у меня пенсия 10 тыс.

Приобрел чайник. После кипячения воды имеется запах пластика, так же при закипании крышка чайника не плотно к нему прилегает и пар выходит из её краев. Чайник был куплен неделю назад. Можно ли вернуть его сославшись на данные недостатки? Является ли чайник технически сложным товаром?

Купила кухню, спустя 2 месяцев 2 верхних фасада потрескались от воздействия закипевшего чайника. Фирма утверждает что вина моя. Как добиться, замены фасадов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение