Как прекратить угрозы коллекторов по телефону ребенка и защитить себя от нежелательных звонков
В связи с тем что ребёнок пошёл в 1 класс, мы преобрели сим карту. Первое время все было нормально, но через пару месяцев начались звонки и смс на номер ребёнка с угрозами, как позже выяснилось от коллекторов. Менять номер смысла не вижу, потому что нет гарантии что ситуация не повтор тся! Звонила по номеру телефона горячей линии указаного в одной из смс, меня там перенаправмли в офис оператора сим карты. Что делать? Как прекратить этот замкнутый круг?
Куда обратиться в такой ситуации: банковская карта была привязана к номеру мобильного телефона, после смены оператора мобильной связи, я изменила и номер телефона привязки. Но как оказалось сейчас он не изменился, а добавился, т.е. смс сообщения об операциях с картой приходили на 2 номера телефона. Через полгода мой старый номер телефона перешел к другому владельцу. И тот, воспользовавшись ситуацией, оплатил услуги связи с моей карты! Карту я заблокировала, буду делать перевыпуск, но как теперь вернуть средства?
В офисе мобильного оператора приобрела сим карту. При подключении, на телефон стали поступать звонки и смс от коллекторов. Спрашивают незнакомого мне мужчину. Позвонила оператору связи, мне сказали, что если сим картой не пользуются 6 месяцев, то номер снова идёт в продажу. Позвонила в банк, сказали что через 2 дня звонки прекратятся, но уже 4 день ничего не меняется.
Подайте претензию мобильному оператору о замене карты, если звонки будут продолжаться.
СпроситьКупили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Претензию в банк и требовать возврат денег, или взыскивать с прежнего владельца карты, неосновательное обогащение. Вариантов много. (но это ваша неосмотрительность) Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
СпроситьЯ нашел телефон он был сломан из него достал сим карту. Банковская карта хозяина была привязана к этому номеру. Когда я вставил сим пришла смс, что на ней 2150 рублей. Я через номер 900 перевел все деньги на эту сим, потом их перевел на номера телефонов своих друзей и себе. Хозяин сим карты и банковской карты притензий не имеет, я иму все возместил. Какое накозание мне за это грозит и поподаяю, я под амнистию.
Здравствуйте! чтобы попасть под амнистию . преступление должно быть совершено до 24.04.2015 г
Спросить19,02 обнаружил что начиная с 12,02 шло периодическое списание денежных средств с моей кредитной карты. Как выяснилось списание шло на мой же номер и потом с него переводилось куда-то. К этому номеру подключен мобильный банк уже несколько лет. В ноябре прошлого года был перевыпуск сим-карты (номер тот же). сейчас на симке числится 3087 р. заблокировал карту банка, заблокировал сим-карту. Везде написал претензии и полицию тоже. Какова вероятность что деньги вернут. За всю неделю не пришло не одно смс на телефон. По горячей линии оператор утверждает что мне исправно шли смс и все дошло, по факту ничего нет. По факту украли более 45000. Что делать? Как не платить за украденные деньги?
Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
В первую очередь обратитесь в полицию с заявлением. Банк так же отвечает за операции, которые вы не совершали
СпроситьДобрый вечер ! Вам необходимо подать заявление в полицию по факту хищения денежных средств с банковской карты, предоставьте расширенную детализацию о движении денежных средств по банковской карте... Также можете написать жалобу в ПАО Сбербанке России, так как банк обязан возвратить денежные средства если они были переведены не по вашей вине
СпроситьЗдравствуйте. Значит, Вы подхватили такой вирус. Это вообще недостаток всех андроидов. Никто Вам деньги не вернет.
Бог Вам в помощь.
СпроситьСегодня хотела позвонить на один номер с сим карты Билайн проверив вначале баланс. Звонка не получилось так как в трубке услышала голос оператора-ваш номер заблокирован. Позвонив на горячую линию сотового оператора попросила уточнить информацию по моему номеру. Причину блокировки Спустя некоторое время услышала. Что мой номер заблокировал ОВД по непонятным мне причинам. Никому не звонила-никому ничем не угрожала смс пошлых не писала. Ни к одной банковской карте мой номер не привязан и соответственно Я не могла совершить правонарушений. ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ. ГДЕ УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ-ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКУПАТЬ НОВУЮ СИМ КАРТУ. ОНА У МЕНЯ ШЛА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ В ОСНОВНОМ ЕСЛИ ВДРУГ ЗАКОНЧАТСЯ СРЕДСТВА НА ОСНОВНОЙ КАРТЕ А НУЖНО КУДА ТО СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ.
В январе приобрела сим-карту небезызвестного оператора, и с января мне начались многочисленные звонки, как ночью так и утром и днем. В последствии выяснилось, что на мой номер стоит переадресация вызовов с чужого, совершенно неизвестного мне номера. Мой сотовый оператор сказал, что ничем помочь не может, сказал только, что я могу сменить номер, но номер я менять не желаю. Что можно сделать в данной ситуации?
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят не Вам, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
Именно ООО НСВ "работает" с должниками сотовых операторов, и после испытания их нервов сами обратятся к оператору, которому придется принять меры.
СпроситьУ меня был номер телефона у данного оператора (сим-карта). Сим-карта была заблокирована, хотя я на это не рассчитывал (баланс был положительный). Оператор мотивировал это тем, что они блокируют номера, если нет активности в течении 90 дней. Правомерны ли их действия? Если нет, как подать на них в суд? Мне нужен этот номер телефона. Спасибо.
Здравствуйте. Да, так как Вы сами на это согласились подписывая договор, прочитайте внимательно
СпроситьСитуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.