Нарушение предоставления услуг сотовой связи оператором Ростелеком - возможность претензии или судебного иска за причиненный моральный ущерб

• г. Санкт-Петербург

Вопрос касается предоставления услуг сотовой связи оператора Ростелеком. Компания позиционирует себя как Российский оператор с покрытием практически по всей территории РФ, предоставляющий услуги роуминга. Сим карта Ростелекома была приобретена в городе Красноярск, после перелета в Санкт-Петербург перестала работать. К сим карте были привязаны электронные счета банковские карты и т.д. На мои звонки в контактный центр с просьбой включить роуминг, восстановить номер, или сменить оператора с сохранением номера, переадресовывали в колл центр Красноярска, а при звонке в Красноярск, обратно, в Санкт-Петербург. В итоге порекомендовали приехать в офис. Приехав в офис получил ответ, что в Санкт Петербурге мне ничем помочь не могут и нужно возвращаться в Красноярск. В связи с данной ситуацией образовался ряд финансовых и жизненных трудностей. Возможно ли в данной ситуации написать претензию или подать в суд за моральный ущерб?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Евгений.

Начните с претензией, в которой подробно опишите ситуацию, предъявите требования.

Отметьте, что при заключении договора до вас не была доведена информация о качестве и объеме предоставляемых услуг (Закон о защите прав потребителей).

Если уже несете убытки, то обоснуйте их и укажите сумму, котору просите компенсировать.

В зависимости от ответа надо решать вопрос о судебной перспективе.

Спросить
Пожаловаться

В принципе ситуация интересная и по смыслу вы вполне можете направить обоснованную претензию. даже полагаю, что основания для обращения в суд есть. Только как вот на это посмотрит суд. Это же прецедент

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Мной была приобретена сим карта (на мой паспорт). по стечению обстоятельств пришлось подключиться к корпоративному тарифу. А сейчас я не могу восстановить сим карту без доверенности этой организации. При этом я не писала заявлений о том, что передаю свой номер в собственность работодателя. К данному номеру привязаны все банковские карты и для меня важно восстановить именно сим карту с моим номером, но в салоне связи мне отказали в данной услуге, предъявления моего паспорта не достаточно.

Образовался долг за роуминг 18000 рублей, от оператора никакой информации не было что я нахожусь в роуминге, как поступить? Оператор мотив.

В январе приобрела сим-карту небезызвестного оператора, и с января мне начались многочисленные звонки, как ночью так и утром и днем. В последствии выяснилось, что на мой номер стоит переадресация вызовов с чужого, совершенно неизвестного мне номера. Мой сотовый оператор сказал, что ничем помочь не может, сказал только, что я могу сменить номер, но номер я менять не желаю. Что можно сделать в данной ситуации?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?

Оператор сотовой связи Ульяновск-GSM выставил мне счёт на сумму 169 тысяч. Руб.,тариф ON-первый (припейд), утверждают что звонки были совершены с украины с 3 по 5 апреля, хотя в эти дни я находился в своём городе и невыезжал даже за пределы г.Димитровграда (тому есть документальное подтверждение), ну конечно им всё равно типа это мои проблемы, неужели такое может быть, темболее на предоплатном тарифе-БРЕД!

1) Я никуда невыезжал!

2) сим карта была при мне

3) на счету было 0.05 коп., я немог даже месный (внутресетевой) вызов сделать, неговоря уж о звонках с Украины! Минимальная цена исходящего вызова в роуминге, как минимум равна цене внутрисетивого вызова в домашней сети + составляющая оператора предоставляющего услуги роуминга!

4) Переводился с т.п.Апельсин на т.п.ON-первый в 2006 году через систему Навигатор, при переводе условия по роумингу были иными услуга роуминг подключалась при балансе 600 р, оповещения о изменении условий я неполучал,

13.04.2007 в "НАВИГАТОРЕ" попрежнему говорилось о пороге включения услуги роуминг при балансе в 600 р., (навсякий случай сделал запись при свидетелях), а отключение услуги при 100 р. на счету.

В салонах утверждают что изменения (теперь роуминг они предоставляют при любом положительном балансе) вступили в силу в августе 2006 года, на сайте компании говориться что с января 2007, никаких смс с уведомлением неприходило! Да и больше 100 рублей я никогда на счёт не ложил!

5) писал притензию в ответе пишут что всё проверили и выставленный счёт верен!

Что мне делать?

Приехали в Турцию на отдых, сотовый оператор Билайн не прислал смс о том, что мы находимся в роуминге. В итоге через несколько дней прислали детализацию с долгом за мобильный интернет. Имею я право подать претензию на Билайн?

Симкарта оформлена на физ. лицо, на паспорт. Тариф фиксированный, оплата до 1 числа. Еще один момент: оформляла сим карту у оператора Масстелеком, который покупает у Билайн трафик и продаёт по выгодным тарифам, они же мне и сообщили, что долг за роуминг у меня. Поэтому на кого писать претензию о том, что не уведомили про роуминг? Говорят, что пытались дозвониться, но ни звонков, ни смс от них не было, в телефоне всё отображается, я им скрин присылала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?

Заказал 29.12.2018 г. у оператора сотовой связи дубликат сим карты с доставкой почтой России, так как проживаю в другом регионе. Специалист по работе с клиентами устно меня заверил что до получения дубликата сим карты, моя действующая сим карта не блокируется. Однако, сим карта перестала функционировать на следующий день. На все мои звонки и вопросы "специалисты" сотовой связи утверждают что после блокировки моей сим карты, они её сразу же разблокировали, и то что она не функционирует, это мои проблемы, и проблемы сим карты. И ещё. Так как заявление было подано 29.12.18, то со слов "специалиста", у них вплоть до 08.01.19 выходные, и следовательно сим карту к отправке начнут подготавливать после 08.01.19.Номер сим карты является рабочим, из за неумелых действий специалистов этого оператора я остался без связи. В результате чего, звонки, касаемые моего непосредственного заработка, не были приняты. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, и куда её направить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение