Одну из них я получила, там тоже было две вещи на возврат(то же что-то напутали работники склада).

• г. Москва

Заказала одежду на сайте www.stil2go.com/ru. до этого заказывала, всё было хорошего качества, только не подошла по размеру юбка. оплачиваю заказы всегда наложенным платежом. товар не подошел. оформила возврат. деньги они возвращают в течении 30 рабочих дней с момента получения посылки в Ярославле(хотя интернет-магазин находится в Словакии). мой возврат они получили 10 апреля, позвонили уточнить причину возврата, извинились за то, что прислали не тот размер, договорились о том, что деньги вернут почтовым переводом через Почту России. позже мне были отправлены еще две посылки с моими заказами. а 1 мая они закрылись. при обращении на электронную почту о том, получу ли я свои заказы и смогу ли вернуть не подошедший товар, отписались, что все оформленные заказы будут доставлены и возвраты ими будут приняты. одну из них я получила, там тоже было две вещи на возврат(то же что-то напутали работники склада). посылку я отправила так же в Ярославль, с уведомлением о вручении. посылку они получили, по данным отслеживания на сайте Почты России, 18 мая. переживаю по поводу возврата денег за товары, так как по первому сумма составила 1499 рублей, а по второму 2615 рублей. возможно ли как-то по закону вернуть деньги? или же можно с ними попрощаться на совсем?

Читать ответы (0)