Проблема с кнопкой HOME - возможность обмена или возврата айфона 6, приобретенного 12 дней назад

• г. Нижний Новгород

12 дней назад приобрела Айфон 6. Когда начала его использование обнаружился очень неприятный люфт и хруст кнопки HOME при нажатии. Могу ли я обменять аппарат на новый или вернуть деньги? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

2 месяца назад купила айфон 5s. пару дней назад кнопка домой начала неприятно щелкать при нажатии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги? Или хотя бы обменять на другой?

Купила телефон айфон 5 s примерно через месяц начала хрустеть громко кнопка home телефон на гарантии год. Что делать? Возможно ли обменять телефон с моей доплатой на шестёрку? Или просто замена на новый. Заранее спасибо.

Купила плеер месяц назад. Перестала работать кнопка громкости (он сразу зависает после нажатия). Можно ли обменять его или попросить вернуть деньги?

Приобрела чайник, при нажатии кнопки открывания крышки, пластмассовый механизм развалился и крышка отвалилась. Магазин забирает чайник по сохранной записке в ремонт, ссылается что чайник-это технически сложный товар, который взаимодействует с пищей. Вернуть деньги или обменять отказывается. С момента приобретения прошло 7 дней. Будьте добры подскажите, что делать? Спасибо!

Приобрел 20.11 телефон со страховкой и пленкой + поклейка, во время использования обнаружил что скрипит ужасно панель (люфт сильный) . Хочу обменять или вернуть деньги. За страховку могу ли я вернуть деньги и за пленку?

Неделю назад приобрел новый мобильный телефон. Все технические возможности аппарата пока не вызывают нареканий, но он очень не удобен в использовании (слишком маленькие клавиши, которые нажимаются сразу по 2-3 одновременно). При покупке на это я не обратил внимание. Могу ли я поменять или вернуть аппарат?

Приобрела айфон 5S три месяца назад и только сейчас воспользовалась наушниками, оказалось не исправен разъем.. могу я вернуть деньги за него, или обменять на новый? Ремонтировать не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купил компьютерную мышь за 6000 и уже в первые 10-15 минут использования был обнаружен люфт левой основной кнопки, из-за этого клик не такой четкий каким он должен быть. Могу ли я обменять её или вернуть деньги?

Прошу совета по телефону Samsung s6.

Ровно месяц назад был куплен в салоне мтс.

Через две недели обнаружился брак дисплея (облезло олеофобное покрытие и появились пятна на экране), по гарантии заменили модуль дисплея, есть акт о ремонте.

Через пару дней перестал работать микрофон, заменили на новый, сделали быстро, акт не делали.

Спустя день появилась проблема с кнопкой home, начала дребезжать, стоит в корпусе не плотно, от чего она ходит (имеет люфт) и при простом прикосновеннии (не нажатии) издаёт неприятный звук. До замены дисплея этой проблемы не было.

Кнопку поменяли, акт выдали.

Через неделю проблема с кнопкой повторилась.

Получается, у меня было три гарантийных ремонта, два из которых подтверждают акты.

Проблема повторно повторилась.

В четвёртый раз в ремонт не хочу отдавать.

Подскажите, мне обязательно обращаться в сц за документом, что проблема есть или могу сразу идти в салон на обмен?

Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение