«Проблема с личным кабинетом на сайте ЛаимЗайм - незаконное списание денег и отказ от удаления карты. Возможность подачи в суд?»

• г. Санкт-Петербург

Завела личный кабинет на сайте компании ЛаимЗайм. При регистрации необходимо ввести номер телефона и привязать карту. Что я и сделала. При регистрации сняли 9 р (с подтверждением), сегодня повторно сняли 9 р (уже без моего ведома и подтверждения). На вопрос об удалении информации о карте ответили, что это невозможно. Можно удалить личный кабинет, при этом подтверждения удаления не будет. И возможно будут продолжать раз в неделю снимать по 9 р. Могу ли я подать на них в суд за незаконное обогащение?

Ответы на вопрос (1):

Подать можете, но "овчинка выделки" явно не стоит. Поэтому проще будет если Вы обратитесь в свой обслуживающий банк и Вам отвяжут Вашу карту от этой жадненькой до чужих 9-ти рублей компашки

Спросить
Пожаловаться

Я не пользуюсь услугами сбербанка довольно давно. Со временем забылось что карта есть, и сбербанк онлайн. По поводу карты обратится в отделение и написать заявление о закрытии. А вот со сбербанк онлайн всё сложно. Написал в банк по поводу удаления сбербанк онлайн, ответ банка;

" Вы обратились по форме обратной связи, на сайте банка с вопросом об удалении личного кабинета Сбербанк Онлайн.

Приложение возможно просто удалить через мобильную версию на телефоне.

Через Web-версию (ПК) удалить невозможно. Возможно только заблокировать. "

Как тут поступить...

Возможно ли это с точки зрения законности?

Возможно ли привлечь банк к ответственности, и настоять на удалении личных данных с сбербанк онлайн?

Заранее, Спасибо!

У меня через мой личный кабинет втб онлайн мошенники украли деньги с карты, при этом ни смс на подтверждение входа ни смс на подтверждение операции мне на привязанный к карте № телефона не поступали, Поступило только смс о переводе денег на карту. Должен ли банк мне вернуть деньги?

Я не пользуюсь услугами сбербанка довольно давно. Со временем забылось что карта есть, и сбербанк онлайн. По поводу карты обратится в отделение и написать заявление о закрытии. А вот со сбербанк онлайн всё сложно. Написал в банк по поводу удаления сбербанк онлайн.

Ответ банка;

" Вы обратились по форме обратной связи, на сайте банка с вопросом об удалении личного кабинета Сбербанк Онлайн.

Через Web-версию (ПК) удалить невозможно. Возможно только заблокировать. "

Как тут поступить...

Возможно ли это с точки зрения законности?

Возможно ли привлечь банк к ответственности, и настоять на удалении личных данных с сбербанк онлайн?

Заранее, Спасибо!

К нам поступило обращение от компании, продающей земельные участки, в котором они требуют удалить с моего сайта информацию об их компании. Мой сайт - это справочник компаний, информация размещенная на сайте имеет ознакомительный характер и собиралась из открытых источников. Имеют ли они право требовать удаление информации и даже самой странички, потому что поисковые системы выводят мой сайт на ключевой запрос Название компании?

Мне пришла кредитная карта финанс платинум мне сказали что она активировна и нужно зайти на сайте в личный кабинет и вессти номер телефона и номер карты и там будет указана сумма на ней и как ее активировать зашел а там ни чего нет что делать.

В феврале было сложное удаление нижней ретенированной восьмерки, после этого отек, гематома, боль при глотании (норма для такого удаления). При нажатии на лунку возникали болезненные ощущения, которые не прошли в течение 2-х месяцев, но я была уверена что это острый край лунки вследствие сложного и травматичного удаления. Сегодня сдалала снимок ортопантомограмму и оказалось, что в лунке остался неудаленный кусок зуба. Буду удалять в другой клинике. Собираюсь обратиться в первую клинику с требованием вернуть деньги и покрыть расходы на повторное удаление. Что для этого должен будет составить врач, производящий повторное вмешательство?

Хочу привязать карту сбербанка к киви кошельку могут ли с карты снимать деньги без моего ведома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В отделении пенсионного фонда в момент выссказывания просьбы о переводе пенсии на сберкнижку, работница фонда запросила у пенсионера паспорт, пенсионную книжку, номер телефона. После того когда ей все это было предоставлено, она проделав какие-то операции в компьютере, сообщила о том, что на телефон придет СМС, в которой будет номер кода, который ей нужно будет назвать. После получения СМС с кодом, который был назван работнице ПФР, она снова некоторое время работала с компьютером. Затем стала объяснять что-то о личном кабинете на сайте госуслуг. Когда ей было сказано, что на этом сайте нет регистрации и личного кабинета. Она сообщила, что только что провела такую регистрацию с целью оформить заявление на перевод пенсии на сберкнижку через сайт "госуслуги". После чего ей было указано на то, что ее никто не просил об этом, высказано требование удалить все, что она сделала без ведома и по собственной инициативе, а заявление предполагалось подать (что и было сделано) на бумажном носителе. Однако она высказала сомнение, о возможном удалении регистрации. Что сделать чтобы обязать работницу ПФР удалить с сайта регистрацию и за что привлечь эту работницу к ответственности?

Что делать в такой ситуации: вчера на моб. телефон пришло сообщение о том, что мне открыли моб. банк и завели карту Виза, после чего всю ночь шли смс-ки для подтверждения входа в личный кабинет. По телефону, указанному на карте, дозвониться невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение