Необходимость удаления незапрошенной регистрации на сайте госуслуг и ответственность работника ПФР

• г. Иркутск

В отделении пенсионного фонда в момент выссказывания просьбы о переводе пенсии на сберкнижку, работница фонда запросила у пенсионера паспорт, пенсионную книжку, номер телефона. После того когда ей все это было предоставлено, она проделав какие-то операции в компьютере, сообщила о том, что на телефон придет СМС, в которой будет номер кода, который ей нужно будет назвать. После получения СМС с кодом, который был назван работнице ПФР, она снова некоторое время работала с компьютером. Затем стала объяснять что-то о личном кабинете на сайте госуслуг. Когда ей было сказано, что на этом сайте нет регистрации и личного кабинета. Она сообщила, что только что провела такую регистрацию с целью оформить заявление на перевод пенсии на сберкнижку через сайт "госуслуги". После чего ей было указано на то, что ее никто не просил об этом, высказано требование удалить все, что она сделала без ведома и по собственной инициативе, а заявление предполагалось подать (что и было сделано) на бумажном носителе. Однако она высказала сомнение, о возможном удалении регистрации. Что сделать чтобы обязать работницу ПФР удалить с сайта регистрацию и за что привлечь эту работницу к ответственности?

Ответы на вопрос (7):

привлечь работницу не за что в данном случае она выполняла свою работу и то, что вы просили в заявлении, по поводу удаления вы можете это сделать сами взяв все данные как войти на сайт, либо написать заявление на имя руководителя с просьбой удалить все данные

Спросить
Пожаловаться

Допустимо ли использовать, обрабатывать, распространять и т.д. персональные, данные гражданина без его согласия, без его волеизъявления по усмотрению другого лица? Заводить от его имени личные кабинеты используя номер телефона гражданина? Без ведома гражданина регистрировать его где-либо в сети с привязкой к его телефону?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В случаях, установленных законом - допустимо. Если законом это напрямую не предусмотрено - не допустимо

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В 21-м веке живем.Сейчас все госструктуры переведены на электронное общение с гражданами. им и нам так удобней. Как правильно вам подсказал выше юрист, сами все удалите.

Спросить
Пожаловаться

Без согласия - недопустимо.

Спросить
Пожаловаться

Не подскажите норму, согласно который по усмотрению ПФР без согласия гражданина ему заводится личный кабинет на сайте "госуслуг", в фз "о персональных данных" нет ничего близко похожего.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы без согласия гражданина-НЕТ такой нормы

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2018 года написала заявление о переводе накопительной части пенсии из ВТБ в ПФР. Перевод был осуществлен в марте 2019 г. (информация из личного кабинета на сайте ПФР). Когда я могу обратиться в ПФР с заявлением о получении накопительной части пенсии единовременно? (в ПФР мне сказали не ранее августа).

Я имею ввиду, что мы не успели подать заявление до 1 октября на выплату по 5000. На сайте пен фонда вот что написано.

Как подать заявление на выплату?

Чтобы получить средства, достаточно до 1 октября текущего года подать заявление в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на официальном сайте Пенсионного фонда. В заявлении нужно указать номер СНИЛС заявителя и номер банковского счета, на который поступит выплата. Никаких дополнительных документов представлять не нужно. В случае необходимости ПФР самостоятельно запросит все сведения.

Также заявление можно подать в территориальные органы Пенсионного фонда и органы МФЦ. Однако, в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, обратиться в ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи.

Сделать ничего нельзя?

Завела личный кабинет на сайте компании ЛаимЗайм. При регистрации необходимо ввести номер телефона и привязать карту. Что я и сделала. При регистрации сняли 9 р (с подтверждением), сегодня повторно сняли 9 р (уже без моего ведома и подтверждения). На вопрос об удалении информации о карте ответили, что это невозможно. Можно удалить личный кабинет, при этом подтверждения удаления не будет. И возможно будут продолжать раз в неделю снимать по 9 р. Могу ли я подать на них в суд за незаконное обогащение?

Вот информация которую я написал в отдел регистрации сайтов "Здравствуйте. Я пользователь интернет-сайта www.texmarkets.ru. сайт мошенник. 12 ноября зарегистрировался на указанном сайте и заказал телевизор. На электронную почту и в личном кабинете мне указали сроки доставки, номер карты банка для перевода денежной суммы. В результате 17 ноября товар как бы был передан на доставку и в течении 5 дней должен быть доставлен. 21 ноября я позвонил по номеру телефона 88123728940 указанном на сайте. Мне ответили что 24 ноября товар будет доставлен. Результат нулевой. Номер телефона который я указал при регистрации и с которого я выходил с ними на связь они просто игнорируют, не берут трубку. Буквально 40 минут назад я сделать заказ с данными другого человека и с другого номера телефона, для проверки сайта, работает ли он. Через некоторое время мне перезвонили с номера телефона который не указан на сайте и хотели оформить заказ. Разговор был короткий, после того как они услышали что заказывал у них телевизор 12 ноября и хотел узнать по поводу доставки. Они просто скинули трубку и номер телефона с которого они звонили, стал не доступен. Все это подтверждает что они мошенники. В данный момент наверняка они ещё обмаанывают. ПОЖАЛУЙСТА помогите чем нибудь, хочется хотя вернуть деньги и обезопасить других таких как я. ПОЖАЛУЙСТА закройте сайт и накажите виновных. Сейчас я прикреплю скриншоты переписки. Заранее спасибо"

Если нужно я могу отправить скриншоты переписки, там много информации кто банк получатель номер карты получателя. Жалко деньги, для меня это значительная сумма. Помогите пожалуйста?

Я зарегистрирована на сайте для участия в аукционах. Для входа на сайт использовался номер моего мобильного телефона. Я потеряла телефон. И теперь для восстановления доступа на сайт специалисты тех. поддержки запрашивают копию паспорта, хотя нигде ранее (ни при регистрации, ни в личном кабинете на сайте) я данные паспорта не указывала. Правомерно ли это требование?

Плачу кредит банку русфинанс исправно больше года. В уведомлении оплата должна поступить до 12.07. А 13 числа банк уже сделал запрос на мой личный кабинет на портале госуслуг о состоянии моего счёта в пенсионом фонде. Подтверждение или отказ нужно было (как я поняла) произвести с помощью смс. Что и было сделано. Но на мой номер телефона никаких смс для подтверждения не приходило. В итоге запрос был подтвержден, но не мной, и получен ответ от пенсионного фонда. Вопрос: законны ли действия банка и ПФ, какая может быть тогда защита моего личного кабинета на госуслугах?

Ваша заявка одобрена.

Даю доступ в личный кабинет

Оттуда переведите себе деньги на карту или куда вам нужно

В личном кабинете кнопка ПЕРЕЙТИ К ПОЛУЧЕНИЮ далее указываете куда получать и вам будет выполнен перевод

Вы самостоятельно управляете всем из личного кабинета, такую смс мне прислалали Кредит Доктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнок в колледже в кабинете забыл телефон, по камерам видеонаблюдения видно, что он из кабинета выходил последний, после него была только уборщица, на следующий день в кабинет он пришёл первый, телефона нет. Администрация колледжа, просит его доказать, что он оставил телефон именно в кабинете, должны ли мы как-то доказывать то,что телефон оставлен именно в этом кабинете, если ребёнок утверждает, что телефон забыл там.

Мне должны сделать перевод, но за это просят чтобы я сделала страховой перевод на мобильный телефон. П/п о переводе мне средств электронно сбросили. Можно узнать, действительно был сделан перевод? Но добавили, что данный перевод должен подтверждаться кодом после того как я переведу страховой платеж, только после этого будет зачисление на мою карту. Если страховой перевод на сотовый телефон я не сделаю то зачисление не будет. Как узнать это обман или нет. И вообще с подтверждающим котом это правдо или опять же развод?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение