Как обезопасить салон штор от недобросовестных клиентов - рассуждения владелицы
₽ VIP

• г. Ярославль

Я владелица салона штор, и в последнее время очень многие наши клиенты пытаются отказаться от заказа, когда готовые изделия установлены, акты-приемки подписаны. Обосновывают они это тем, что находят скрытые "дефекты", которые на деле оказываются настолько скрыты, что непонятно, как их разглядеть. Все наши заказы всегда выполнялись и выполняются на высоком профессиональном уровне, используются только качественные ткани. Конечно, брак возможен, но когда он есть, я всегда на стороне клиента, он заплатил деньги и должен получить качественное изделие! Акогда ты понимаешь, что люди просто пытаются вернуть свои деньги, потому что они им внезапно понадобились, а изделия это только повод, тем более, что они знают, что Закон "о защите прав потребитетя" будет на их стороне. Как защитить себя в данной ситуации? Ведь все эти изделия сшиты по индивидуальным проектам. Какие должны быть объективные причины возврата изделий выполненных по индивид. Проектам? Спасибо, огромное за помощь!

Ответы на вопрос (3):

Закон РФ "О защите прав потребителей" защищает нарушенные права потребителей, но не создает возможности злоупотреблять своими ненарушенными правами. Если правы Вы, закон не может защищать неправого. Причины - брак, который невозможно исправить. Выполнение заказа на пошив штор является исполнением договора бытового подряда ст. 730-739 ГК РФ. Вы несколько в более выгодной ситуации - в случае Вашего отказа от возврата денег, в суд будут подавать Ваши клиенты, и обязанность по доказыванию неустранимого брака лежит на них. Сохраняйте Все эскизы (индивидуальные проекты), чтобы могли доказать соответствие изделия им, образцы выбранных тканей.

Спросить
Пожаловаться

Лариса Валерьевна!Объективные причины: нарушение сроков выполнения работы, работа выполнена с недостатками, ненадлежащая или недостаточная информация об услуге или свойстве изделия.Единственное предусмотренное законом доказательство , которое может опровергнуть вину продавца или изготовителя - проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Лариса Валерьевна! составьте договор на выполениние работ, где предусмотрите порядок оплаты выполненной работы в случае исполнения Вами договора и отказа потребителя от него.

Спросить
Пожаловаться

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.

Мы ювелирная мастерская, которая изготавливает изделия на заказ любой сложности. 26 апреля 2011 года клиент заказал 2 кольца и не пришел. Неоднократно звонили клиенту, что изделие готово - приходите забирайте. Прошло уже больше года, а клиент постоянно находит какие-либо уловки: гости, не может, уехал отдыхать и т.п. Какие должны быть наши действия? Можем ли мы отказать ему в возврате изделия? При заказе клиент оставил золото равное изготовлению нового изделия, за саму работу не платил.

Наша фирма занимается оказанием услуг по пошиву портьер из наших материалов, мы работаем по предоплате/авансу. Конкретно: был заказ на изготовление нескольких различных изделий, клиент заплатил 60% от общей суммы заказа, а после оказанной услуги нашёл недостатки в качестве пошива одного из изделий, там действительно оказались проблемы и мы готовы взять на себя все расходы по переделке, вплоть до изготовления нового изделия из нового материала. Для всех очевидно, что возникшая проблема касается одного изделия без существенных (неисправимых) недостатков. Но клиент настаивает на невероятных, даже некорректных условиях, он хочет получить скидку на ВЕСЬ пошив в размере 50%, в общем, хочет отказаться от оплаты 40% оставшейся части заказа (необходимо заметить что стоимость некачественного изделия вряд ли составит 10% от общей суммы заказа вместе с материалами). Есть ещё нюанс, все изделия находятся у клиента дома (включая некачественное), что подразумевает трудности с доказуемостью факта неоплаты заказа (акт принятия услуг не подписан). Ответьте, пожалуйста, имеет ли право клиент устанавливать на своё усмотрение размер компенсации, лишив нас возможности исправить недостатки и какие рычаги воздействия мы имеем на недобропорядочных клиентов и есть ли законный способ вернуть наши деньги и доказать, что клиент имеет задолженность.

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какой закон и статью можно сослаться. Клиент заказа рулонные шторы по индивидуальным размерам, после получения решил отказаться и требуют вернуть им деньги. Изделия надлежащего качества и полностью соответствует размерам, фактуре, типу изделия, прописанным в бланке заказа. На какой закон сослаться при отказе клиенту в возврате денег?

Я занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?

День добрый! У нас заказчик заказала пальто. Выбрала пальто по фотографии (модель рост 175, длина изделия 88, размер 44). Клиент дала свои параметры в которых ее рост 167 см, размер 44.

Заказчик был предупрежден, что это индивидуальный заказ под конкретного клиента.

Лекала готового изделия в связи с изменением роста клиента уменьшаются. Длина готового изделия на 5 см короче, но в пропорциях заказчика и образца - одинаковы.

Заказчик требует возврата денег, а мы это дорогое изделие никуда не пристроим, это же инд пошив.

Как защитить исполнителю права в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение