Вопрос о возможности возврата джинсов, которые сильно линяют после первой стирки, при соблюдении условий на этикетке и их высокой стоимости.
Если вещь (джинсы) купленные в салоне не дешево после первой стирки при соблюдении условий на этикетке сильно линяют, то можно ли на этом основании их вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый вечер! Купила джинсы, надела прям в магазине, продавец срезала этикетку, которая была завязана узелком на шнурке. Доехали домой джинсы линяют, хочу вернуть. Чек не давали ( (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Светлана, Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы в течение двух недель с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.
Кроме того, покупатель вправе вернуть бракованные джинсы, если у них обнаружился какой-то дефект или брак, например:
Неработающая молния;
Неровно простроченные швы;
Пятна, которые ни отстирываются при первой стирке;
Дырки;
Зацепки;
Неравномерно окрашенные части ткани;
Другие дефекты, которые портят внешний вид джинсов;
В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
В течение двух лет;
В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
По Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупателю уже успел срезать этикетки с них. Так как этикетка является частью товарного вида, их срезание приравнивается к порче товарного вида, при котором возврат невозможен.
Джинсы не носились. Т.е. не являются растянутыми, постиранными, выглаженными и проч.;
У покупателя сохранился чек от джинсов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Но если они с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата данного товара, отсутствие чека не является основанием в отказе, можете так же сослаться на свидетельские показания, если покупали при свидетелях.
СпроситьПосле предварительной стирки (я прополоснула вещь в холодной воде без порошка) на костюме, котором я заказывала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот костюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина не отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьЗависит из чего изготовлено данное платье.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВ салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
Если усадка получилась больше оговоренной, можете вообще потребовать возврат денежных средств у салона, салон перед пошивом должен был учесть свойства ткани.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы требовать пошивку других штор, вы должны будете доказать, что прежние шторы были пошиты некачественно Некачественность пошивки можно будет доказать только с помощью экспертизы То,что при стирке шторы сели у вас на 10 см не возьмут в качестве доказательства Быть может вы нарушили температурный режим. Чем вы можете доказать что температурный режим был соблюден.
СпроситьКупила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/20/30x30/b7789259e131fb0d5f635ab9bc55fdd3.jpg)
Вы обращаетесь с товарам о НЕНАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ, если бы вы просто хотели бы вернуть товар, потому что цвет не понравился - ярлык был бы необходим.
СпроситьКупила ребёнку пижаму трикотажную. После первой стирки кофточка у пижамы в плечах сильно растянулась. Можно ли вернуть пижаму в магазин после стирки, если она считается нижним бельем?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Это возможно только после проведения экспертизы, которая покажет на некачественный материал, примененный при производстве пижамы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
Без проведения экспертизы продавцом по определению причины возникновения не качественного товара не удастся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Чтобы вернуть деньги, надо доказать, что вы стирали согласно инструкции, а вещь имеет заводской брак. Для этого надо провести экспертизу, сначала экспертизу проводит продавец, не будете согласны-сами, по результатам экспертизы пишите претензию, потом в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Ответ отключен модератором
Покупатель хочет вернуть стиранную вещь, при первой стирке вещь села на два рра, на ярлыке ручная стирка при 30 град, говорит, что всё соблюдала, как мне быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Вера, Как товар надлежащего качества — не вернуть, поскольку вещь постирали. Если только это производственный брак— его можно вернуть и получить за него денежные средства. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы как Продавец обязаны принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товар.
Все будет зависеть от того как составлена претензия. На неевам нужно грамотно составить ответ.
СпроситьКупила джинсы 2 дня назад, оторвала этикетки, 1 день носила. Оказалось, что джинсы с браком, это обнаружилось именно при носке (одна брючина криво скроена и при ходьбе внешний шов джинс оказывается по центру ноги, жутко неудобно). Чек сохранен. Имею л я право сдать джинсы в магазин, если этикетки выбросила, но чек остался.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/18/30x30/42758.jpg)
Обратитесь в магазин с письменной претензией на основании закона " О защите прав потребителей" о замене вещи ненадлежащего качества на аналогичную соответствующего качества, либо на возврат денежных средств. Желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Светлана Вам нужно обратиться в магазин с претензией объяснить и показать, что такие штаны носить невозможно они должны или вернуть Вам деньги или дать Вам другие штаны.
СпроситьКупила джинсы, прошло более 14 дней, одевала 2 раза, на них все липнет, продавец заявил, после стирки пройдёт, не прошло. Изнутри джинс скаталась ткань. Хочу вернуть, имею ли право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/31/30x30/280800.jpg)
Доброго времени суток, пишите претензию в магазин на обмен товара или на возврат денежных средств, в случае отказа или, если не ответят, обращайтесь в суд. При передачи претензии, составьте две копии, одну им отдайте, на второй пусть сделают отметку о том, что приняли претензию. Или можете отправить претензию заказным письмом с уведомлением.
Спросить