Могу ли я вернуть деньги за вещь, которая испортилась после стирки? Стиралась согласно правилам указанным на этикетке.

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть деньги за вещь, которая испортилась после стирки? Стиралась согласно правилам указанным на этикетке.

Ответы на вопрос (3):

Да,можете. По закону "О защите прав потребителей" за некачественно проведенную услугу вы имеете право на компенсацию. Сначала предъявите письменную претензию, а позже в суд в случае их отказа.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы вернуть деньги, надо доказать, что вы стирали согласно инструкции, а вещь имеет заводской брак. Для этого надо провести экспертизу, сначала экспертизу проводит продавец, не будете согласны-сами, по результатам экспертизы пишите претензию, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Могу ли я вернуть одеяло в магазин, которое после первой стирки испортилось, если со дня покупки прошло более полу года, условия и правила стирки были соблюдены.

После предварительной стирк­и (я прополоснула вещь в холодной воде б­ез порошка) на костюме, котором я заказыв­ала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот ко­стюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина н­е отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Здравствуйте! После стирки платье стало в катышках, возможно стирала неправильно. Срезаны все этикетки. Смогу ли я вернуть вещь интернет магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте. У меня такой вопрос: купила блузку в одном фирменном магазине, один раз одела, слегка испачкала, решила по стирать, на этикетке была ручная стирка, что я и сделала, но блузка после стирки села и теперь мне мала, могу ли я в этом случае вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества?

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?

Если вещь (джинсы) купленные в салоне не дешево после первой стирки при соблюдении условий на этикетке сильно линяют, то можно ли на этом основании их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение