Проблема с джинсами - линяют и отсутствует чек
Добрый вечер! Купила джинсы, надела прям в магазине, продавец срезала этикетку, которая была завязана узелком на шнурке. Доехали домой джинсы линяют, хочу вернуть. Чек не давали ( (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
Светлана, Согласно статье 25 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть джинсы в течение двух недель с момента покупки (не считая дня приобретения) обратно в магазин, если они ему просто разонравились и не подошли форме, фасону, размеру или цвету.
Кроме того, покупатель вправе вернуть бракованные джинсы, если у них обнаружился какой-то дефект или брак, например:
Неработающая молния;
Неровно простроченные швы;
Пятна, которые ни отстирываются при первой стирке;
Дырки;
Зацепки;
Неравномерно окрашенные части ткани;
Другие дефекты, которые портят внешний вид джинсов;
В этом случае покупатель вправе вернуть некачественные джинсы:
В рамках установленного магазином срока для возврата джинсов;
В течение двух лет;
В течение срока службы, установленного производителем (до 10 лет);
По Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупателю уже успел срезать этикетки с них. Так как этикетка является частью товарного вида, их срезание приравнивается к порче товарного вида, при котором возврат невозможен.
Джинсы не носились. Т.е. не являются растянутыми, постиранными, выглаженными и проч.;
У покупателя сохранился чек от джинсов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Но если они с дефектом, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать возврата данного товара, отсутствие чека не является основанием в отказе, можете так же сослаться на свидетельские показания, если покупали при свидетелях.
СпроситьЗдравстуйте! Купила джинсы, размер подошел, продавец уверила, что растягиваться/садиться джинсы не будут. Довольная покупкой пришла домой, срезала все этикетки и бирки, надела. А к вечеру они растянулись, в т.ч. в области пояса, начали спадывать, и носить и стало противно и неудобно! Чувствую себя обманутой продавцом, хочу вернуть товар! Остался чек, бирка (висела на ремешке, просто на нитке), а вот этикетку, которая была прицеплена ко внутренней части штанов (насквозь), оторвала и скорее всего выкинула. Двух недель еще не прошло. Что нужно сделать, чтобы вернуть их с минимальным для себя стрессом? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Вчера купила норковую шубу в кредит, а дома поняла что с размером ошиблась! Этикетку продавец срезал в магазине и я в ней ушла домой! Могу ли я ее обменять на меньший размер если этикетка срезана?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей».1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Безусловно Вам могут отказать, так как была срезана этикетка
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКупила джинсы этикетку бумажную срезала одела в магазине их и ушла они оказались некомфортными хотела поменять отказали ссылаясь что нет этикетки. Денежный возврат так же отказались делать. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый день! Согласно ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "О защите прав потребителей" Ст. 14 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания, а также документы и другие средства доказывания, в том числе фото- и (или) видеофиксацию, в подтверждение факта приобретения товара.
Обратитесь в течение 14 дней к продавцу с письменной претензией о возврате денег, если не отдаст, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили джинсы, взяли чек, а этикетку срезали-имею ли я право по чеку поменять товар? Требуют этикетку, а на чеке ведь эсть штрих код товара!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Этикетки, ярлыки должны быть сохранены. Это требование Закона рФ "О защите прав потребителей". Дело не в штрих-коде. Товар должен быть как новый. Его будут покупать другие потребители.
СпроситьКупила платье в магазине. Придя домой и перемерив его решила вернуть, но обнаружила что нет этикетки от товара. Т.е. продавец, когда упаковывал товар, обрезал эту этикетку. Могу ли вернуть платье в магазин без этикетки? 14 дней со времени покупки не прошло.
В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом Продавец вправе отказать в обмене данного товара,однако Вы вправе оспорить решение Продавца путем подачи Иска с требованием о понуждении к обмену.
СпроситьКупила куртку, сегодня второй день ей.Не надевала, этикетки не срезала. Разонравилась, могу ли я вернуть ее в магазин? Чеки и этикетка на месте!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вернуть не можете, а вот обменять у вас есть все шансы согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь к продавцу.
СпроситьВы можете попросить обменять, а вот если у продавца не найдется варианта который Вас удовлетворит, тогда просите вернуть деньги
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Купила джинсы, походила один день поняла, что не подходят, но выбросила этикетки, чек остался, можно ли вернуть в магазин джинсы без этикетки с наличием чека?
10 дней назад на рынке купила джинсы, надела их 4 раза. Сегодня обнаружила рядом со швом разползшуюся ткань. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги, чек мне не давали (рынок), а этикетку я естественно выбросила. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, имеете право претендовать на замену или возврат денег. Отсутствие кассового чека не может быть для этого препятствием.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/16/30x30/259723.jpg)
Доброе утро, обратитесь к продавцу с письменной претензией (претензия пишется в двух экземплярах, один-продавцу, второй с отметкой о вручении остается у вас). Продавец обязан принт товар ненадлежащего качества и провести проверку качества или экспертизу за свой счет. В случае если вы будете не согласны с результатами экспертизы можете оспорить ее в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/15/30x30/fe4ec5068e6ebdfa2b58a4668b1d02ce.jpg)
Уважаемая, Марина! Вы имеете право передать в адрес данного продавца письменную претензию о замене товара ненадлежащего качества или возврата денежных средств за данный товар, в порядке ст.18 ЗоЗПП РФ. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований в отношении данного товара.
СпроситьКупила в магазине норковую шубу, пришла домой срезала этикетку. Одев, поняла что шуба сваливается назад, чувствую себя не комфортно.
В магазине сказали что обменять товар нельзя. Тк при срезании этикетки товар товар потерял право на обмен. Правы ли сотрудники магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Марина! По закону одним из условием для обмена является сохранение фабричных ярлыков.
Закон о ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЯ срезала бумажную этикетку, которая прикрепляется на леску. Так я потеряла право на обмен?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/16/30x30/43112.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Ни обменять, ни вернуть не можете, т.к. не сохранен ярлык (этикетка). Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить