Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.
Ровно 20 дней назад я сдал свой телефон на гарантийный ремонт, так как в телефоне был как мне показался брак. Во время оформления заявления я попросил чтобы мне заменили треснутую стекло над вспышкой за плату (так как сам понимал что не гарантийный случай), тех.лист оформили с предупреждением что платный ремонт могут сразу не сделать, а сделают его после гарантийного ремонта с оформлением отдельного тех листа.
Заявление на жалобы выглядело так:
Не держится (вылетает) карта памяти, при нажатии кнопок слышаться скрип под клавиатурой. Клиент просил заменить за плату стекло вспышки.
Через 20 дней, тоесть сегодня я пошёл забирать свой телефон и был просто ошеломлён тем что мне там сказали и считаю это не справедливым и поэтому обратился сюда с просьбой чтобы мне с этим помогли…
Мой телефон признали неисправным и совершенно никакого ремонта не произвели.
В тех листе который мне выдали было написано:
На момент проверки было выявлено следующее:
Требуется замена системной платы. Ремонт нерентабелен.
Сначало как я понял имелось ввиду что телефон был бракован и его можно поменять на новый, но потом мне этот парень агент всё объяснил так:
Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.
Я сижу в недоумении, а на вопрос “почему” он ответил “стекло над вспышкой не гарантийный случай и поэтому вот всё так”
Спросил его про ремонт брака слота для карты памяти и скрип клавиатуре, но он всёравно ссылался на стекло!
Я задавал кучу аналогичных вопросов, всё расспрашивал, но ответ был почти такой же, он подошёл к менеджеру и как мне потом сказал, что всё правильно. Я попросил телефон чтобы связаться с инженером который поставил такой диагноз, но сказали что подобную информацию для клиентов не дают
Помогите пожалуйста, разъясните права ли кампания или мне требовать от них чего-то дальше?
Телефону всего то 3-4 месяца.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить