Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

• г. Москва

Ровно 20 дней назад я сдал свой телефон на гарантийный ремонт, так как в телефоне был как мне показался брак. Во время оформления заявления я попросил чтобы мне заменили треснутую стекло над вспышкой за плату (так как сам понимал что не гарантийный случай), тех.лист оформили с предупреждением что платный ремонт могут сразу не сделать, а сделают его после гарантийного ремонта с оформлением отдельного тех листа.

Заявление на жалобы выглядело так:

Не держится (вылетает) карта памяти, при нажатии кнопок слышаться скрип под клавиатурой. Клиент просил заменить за плату стекло вспышки.

Через 20 дней, тоесть сегодня я пошёл забирать свой телефон и был просто ошеломлён тем что мне там сказали и считаю это не справедливым и поэтому обратился сюда с просьбой чтобы мне с этим помогли…

Мой телефон признали неисправным и совершенно никакого ремонта не произвели.

В тех листе который мне выдали было написано:

На момент проверки было выявлено следующее:

Требуется замена системной платы. Ремонт нерентабелен.

Сначало как я понял имелось ввиду что телефон был бракован и его можно поменять на новый, но потом мне этот парень агент всё объяснил так:

Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

Я сижу в недоумении, а на вопрос “почему” он ответил “стекло над вспышкой не гарантийный случай и поэтому вот всё так”

Спросил его про ремонт брака слота для карты памяти и скрип клавиатуре, но он всёравно ссылался на стекло!

Я задавал кучу аналогичных вопросов, всё расспрашивал, но ответ был почти такой же, он подошёл к менеджеру и как мне потом сказал, что всё правильно. Я попросил телефон чтобы связаться с инженером который поставил такой диагноз, но сказали что подобную информацию для клиентов не дают

Помогите пожалуйста, разъясните права ли кампания или мне требовать от них чего-то дальше?

Телефону всего то 3-4 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7