Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

• г. Москва

Ровно 20 дней назад я сдал свой телефон на гарантийный ремонт, так как в телефоне был как мне показался брак. Во время оформления заявления я попросил чтобы мне заменили треснутую стекло над вспышкой за плату (так как сам понимал что не гарантийный случай), тех.лист оформили с предупреждением что платный ремонт могут сразу не сделать, а сделают его после гарантийного ремонта с оформлением отдельного тех листа.

Заявление на жалобы выглядело так:

Не держится (вылетает) карта памяти, при нажатии кнопок слышаться скрип под клавиатурой. Клиент просил заменить за плату стекло вспышки.

Через 20 дней, тоесть сегодня я пошёл забирать свой телефон и был просто ошеломлён тем что мне там сказали и считаю это не справедливым и поэтому обратился сюда с просьбой чтобы мне с этим помогли…

Мой телефон признали неисправным и совершенно никакого ремонта не произвели.

В тех листе который мне выдали было написано:

На момент проверки было выявлено следующее:

Требуется замена системной платы. Ремонт нерентабелен.

Сначало как я понял имелось ввиду что телефон был бракован и его можно поменять на новый, но потом мне этот парень агент всё объяснил так:

Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

Я сижу в недоумении, а на вопрос “почему” он ответил “стекло над вспышкой не гарантийный случай и поэтому вот всё так”

Спросил его про ремонт брака слота для карты памяти и скрип клавиатуре, но он всёравно ссылался на стекло!

Я задавал кучу аналогичных вопросов, всё расспрашивал, но ответ был почти такой же, он подошёл к менеджеру и как мне потом сказал, что всё правильно. Я попросил телефон чтобы связаться с инженером который поставил такой диагноз, но сказали что подобную информацию для клиентов не дают

Помогите пожалуйста, разъясните права ли кампания или мне требовать от них чего-то дальше?

Телефону всего то 3-4 месяца.

Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Купил сотовый сенсорный телефон, через 4 месяца телефон вышел из строя, сдали телефон в сервесный центр, после гарантийного ремонта (замена платы) в телефоне не работала камера, фонарик, и некоторые приложения. Сдали телефон вновь в сервисный центр, через две недели пришли забирать телефон, но нам предъявили акт выполненных работ в котором указано, что не гарантийный случай (не санкционированное вмешательство, обнаружены следы синей ручки), хотя после первого ремонта телефон открывался один раз, что-бы вставить сим карту, при приёме на второй ремонт, при осмотре телефона данного замечания не было выявлено, что подтверждается документом приёмки. подскажите пожалуйста, что нам делать в данном случае)))

Можно ли произвести возврат карты памяти для телефона в данном случае:

В магазине был преобретен телефон, к нему приобрели карту памяти, через 5 дней тел. был возвращен в магазин по причине неисправности, с просьбой заменить на анологичную модель. В течение 20 дней производилась диагностика телефона, после чего поменяли на новый (такой-же модели), по прошествии 2 дней и этот телефон был возвращен по причине неисправности с просьбой замены на тел. другой фирмы (на совершенно другую модель, т.к. эта не вызывала доверия). Магазин принял второй тел. на диагностику, на 20 дней, после чего обменяли на тот тел., который мы просили (с доплатой). Каота памяти к новой модели была не нужна (она там была в комплекте). Мы написали заявление на обмен этой карты на другой аксессуар для новой модели, получили на нашу просьбу отказ (дирекция мотивирует отказ тем, что товар можно вернуть в теч. 14 дней, прошло уже 40 дней, хотя эти 40 дней были потрачены на диагностику, а я 1,5 месяца была вообще без телефона.).

Подскажите, кто прав в этой ситуации и есть ли смысл отстаивать свою точку зрения.

Заранее спасибо.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Мною был приобретён сотовый телефон Samsung Galaxy Note 12.09.2012, спустя полтора месяца он начал работать не корректно, 31.10.2012 телефон был сдан в гарантийный ремонт, экспертиза показала что это заводской брак и была произведена замена основной платы, телефон передан мне после ремонта 3.12.2012, после осмотра телефона никаких неисправностей мною выявлено не было, но в последствии просматривая галерею телефона я обнаружил не принадлежащие мне фотоснимки, свойства которых говорили о том что снимки были сделаны на мой телефон в апреле 2012 года, проведя проверку по IMEI я выяснил что плата которую мне заменили с принадлежащим ей серийным номером, была выпущена в декабре 2011 года, в то время как IMEI и серийный номер указанный на коробке и корпусе телефона говорит о том что телефон был выпущен в мае 2012 года, тоесть я полагаю что плата которую мне заменили принадлежала Б/У аппарату такой же модели, при этом в акте выполненых гарантийным сервисом работ указано что IMEI и серийный номер телефона остался прежним, скажите пожалуйста насколько законны действия сервиса и имеют ли они право устанавливать на мой телефон бывшую в употреблении плату? Каковы мои действия в случае противозаконности их действий? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. 05.05.2014 г. я сдала свой телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. В техлисте, который отдал мне СЦ, максимальная дата окончания ремонта стоит 19 июня 2014 г. Наступило 20 июня и ремонт завершён не был, т.е. просрочен. 20-го же июня я приехала в СЦ и написала заявление на отзыв телефона с просьбой прекратить ремонт по причине просроченной даты по закону. Заявление приняли и поставили мне отметку в техлисте.

Далее я намеревалась забрать свой телефон из СЦ со справкой о несделанном вовремя ремонте и просрочке. И с этими документами и телефоном приехать в магазин и потребовать обмена на новый товар либо возврата денег за неисправный.

Сегодня на сайте увидела, что мой телефон якобы отремонтирован (т.е. отремонтировали его после моего заявления). Позвонила в службу центра, где мне обещали разобраться в ситуации и всё выяснить. В предыдущие разы не тоже обещали перезванивать, но ни разу этого не сделали.

Вопрос: как мне поступить дальше? Я не просила ремонтировать мой телефон, я просила вернуть его мне таким, какой он был и написать, что вовремя он не отремонтирован по закону.

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Такая проблема. Купила телефон по трейд-ин, со скидкой 2500 р. Через месяц выявились существенные недостатки (не работает сканер отпечатка пальца, жестко зависает (7-10 минут), изображение прыгает). Так как телефон находится на гарантии, отнесла в ремонт 31.01.2022. Написала заявление, чтобы предоставили телефон в замен, на время моего. Два раза давали нерабочие телефона (первый работал только стоя на зарядке, второй вообще не включился), сказали больше нет, попросила написать расписку о том, что мне не дали телефон взамен-написали. 09.02.2022 позвонили, сказали, что можно забирать телефон. В листе написано, что телефон был сдан в ремонт 08.02.2022 тогда же проверен, неисправностей не выявлено и 09.02.2022 я его забрала, повторюсь, телефон был сдан в ремонт 31.01.2022 прописано в заявлении на ремонт. Ничего не поменялось, неисправности не исправлены, более того, написано что при проверке дефектов не обнаружено.

1. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги, а не сдавать его второй раз в ремонт?

2. Могу ли я вернуть сумму без учета скидки, которая была за телефон, который я сдала в трейд-ин, либо сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение