Возможно ли вернуть туфли, которые отклеиваются после одного дня использования?
12 мая 2015 года купила туфли за 5400 рублей.
Один раз одела натерла ногу и не носила дней 10
Сегодня одела, проходила целый день и обнаружила что отклеивается подошва на каблуке.
Можно вернуть туфли или нет? сегодня уже 28 мая 2015 г.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Можно при наличии недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ приобрела туфли на каблуке 29 мая 2010 года. Одела их 2 раза, после чего обнаружила, что подошва отклеивается. Набойки еще стоят родные. На данный момент прошло уже почти 2 месяца. Имею ли я право на возврат денег? Какая обувь считается сезонной и как это определяется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Ольга, имеете. Не думаю, что будут проблемы. Решается легко. Если даже гарантия закончилась, Вы пользуетесь правом на обмен, возврат туфель в течение 2 лет.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/21/30x30/524432.jpg)
Согласо Постановлению Кабинета Министров РБ от 06.08.98 N 169
При обмене, возврате некачественной обуви, одежды, головных уборов сезонного назначения установить следующие сроки начала и окончания сезонов в Республике Башкортостан:
с 1 ноября по 31 марта - зимний сезон;
с 1 апреля по 15 мая - весенний сезон;
с 16 мая по 15 сентября - летний сезон;
с 16 сентября по 31 октября - осенний сезон.
Напишите претензию в магазин, в случае неудовлтворния которой Вы сможете насчитать неустойку.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков в товаре, продавец (установивший этот срок) обязан удовлетворить требования покупателя, установленные статьёй 18 Закона Российской Федераци от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).
Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные статьёй18 Закона о защите прав потребителей (пункт 1 статьи 19 Закона о защите прав потребителей). Но, если продавец докажет, что недостатки товара возникли после его продажи, то требования покупателя продавец удовлетворять не обязан (абзац 2 пункта 6 статьи 18, пункт 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).
Для сезонной обуви гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п.ункт 2 статьи 19 Закона о защите прав потребителей).
В случае продажи сезонной обуви вне сезона на территории Республики Башкортостан действуют следующие периоды сезонности:
для обуви зимнего ассортимента - с 1 ноября по 30 марта;
для обуви весеннего - с 1 апреля по 15 мая;
для обуви летнего ассортимента - с 16 мая по 15 сентября;
для обуви осеннего ассортимента – с 16 сентября по 31 октября.
Вывод:
Руководствуясь требованиес части первой статьи 18 Закона защите прав потребителей вправе предъвить прродацу одно из требований по своему выбору в случае обнаружения недостатка товара:
-замена на товар этой же модели;
-замена на такой же товар другой модели с перерасчетом цены;
-незамедлительное и безвозмездное устранение недостатков;
-отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости товара.
Основания сезонности Вам позволяют.
Надеюсь, что полученный ответ Вас устроит.
Всего доброго и до свидания.
СпроситьЯ купила в магазине центрообувь туфли 18 мая 2014 года а 24 мая 2014 года обнаружила что подошва в области каблука (на туфельки сплошная подошва) отклеилася сразу на обоих туфельках. Могу ли я их вернуть? В чеке написано гарантия 30 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201009/05/30x30/42157.jpg)
К продавцу обращайтесь с письменной претензией и обязательно требуйте, чтобы он поставил отметку о вручении, на втором экземпляре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Сегодня первый раз одела туфли. Целый день проходила по офису на работе. В конце дня обнаружила, что треснула кожа на союзке (на верхней половине стопы) по ободу туфля, примерно в месте сгиба. Могу я сдать туфли? Скорей всего там лопнула нить которая помогает держать форму.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
На основании ст.18 закона о защите прав потребителей если туфли куплены не более чем за 14 дней до дня обнаружения недостатков-то имеете право расмторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги
Спросить20 мая купили в магазине Монро туфли для ребенка. Сходила один день в школу и натерла себе ноги. Возможно ли сдать туфли в магазин и вернуть деньги в течение 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/31/30x30/8d2fe8769e770de46017a36eca19cda6.png)
1. Написать претензию магазин, описав ситуацию с туфлями.
2. Дождаться ответа магазина.
3. По результату ответа уже решать,куда писать жалобу в суд. в Управление Росздравнадзора по Челябинской области
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/14/30x30/78734.jpg)
Ознакомьтесь с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а именно главой 2.
Спросить№ дня назад купила туфли при покупки продавцы сказали что кожа натуральная оказалось нет одела 2 раза натерла ноги можно ли сдать назад или обменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Купила дорогие черные туфли на черной подошве 13.07 в 20:00, 14.07 одела один раз и оказалось, что на одной туфле подошва стала белой, меня об этом никто не предупреждал, что подошва окрашена! 14.07 написала претензию на возврат денег, мне отказали! Могу ли я вернуть деньги за обувь?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)