Возможно ли сдать туфли в магазин и вернуть деньги в течение 14 дней?
20 мая купили в магазине Монро туфли для ребенка. Сходила один день в школу и натерла себе ноги. Возможно ли сдать туфли в магазин и вернуть деньги в течение 14 дней?
1. Написать претензию магазин, описав ситуацию с туфлями.
2. Дождаться ответа магазина.
3. По результату ответа уже решать,куда писать жалобу в суд. в Управление Росздравнадзора по Челябинской области
СпроситьКупили ребенку сапоги, в магазине мерили все было нормально. На следующий день сходила в них до школы и обратно, сильно натерла ноги. Можно ли их сдать назад в магазин?
Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!
Пишите официальную претензию на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если обувь была в употреблении и товарный вид немного пострадал, продавец вам вправе отказать.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Значит, они должны доказать, что товар не имеет недостатков (путем проведения проверки качества или экспертизы). И обязаны его принять у Вас в любом случае. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЕсть у вас 14 дней если вы не испортили товарный вид ! Обратитесь в защиту прав потребителя
СпроситьКупила ребенку басаножки 10 дней назад, одели один раз и сильно натерла ноги. Можно ли сдать обратно в магазин?
Купила в магазине туфли. Один раз одела на работу и стерла ноги в кровь, колодка оказалась ужасной, хотя в магазине при примерке все устраивало. Можно ли вернуть туфли в магазин, 14 дней еще не прошло.
Купила вчера туфли в магазине. Дома решила в них походить они просто ужас пятку натерла за 5 мин. со всех строн режет. Ходить неудобно. Решила вернуть в магазин. Там мне сказали что рассмотрят мое предложение в течение 3 дней. И еще неизвестно вернут мне деньги или нет.
Условием возврата уплаченной суммы в данном случае только одно - обувь должна иметь товарный вид.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона " О защите прав потребителей" вы имеет право только обменять товар надлежащего качества на другой аналогичный товар, если он вам не подошел по размеру, фасону, расцветке и т.д.
Таким образом вы имеет право обменять свои туфли на туфли аналогичной модели.
В случае, если в день сдачи туфлей в магазин, у продавца не окажется других туфлей такой же модели, тогда вы имеет право предъявить требование о возврате денег. Деньги вам обязаны буду вернуть в течение 3-х дней с момента возврата товара (туфлей) в магазин.
(мой тел. 8-917-3098749)
СпроситьКупила сапоги в магазине Монро, сходила в них на работу один раз а они мне натерли мозоль. Решила поменять на другую модель но в магазине мне отказали мотивируя это тем что сапоги ношеные. Для чего дается 14 дней?
Здравствуйте. Если обувь была в употреблении, Вы можете предъявить требования о ее возврате, замене, только если в ней обнаружены недостатки, дефекты.
Спросить12 мая 2015 года купила туфли за 5400 рублей.
Один раз одела натерла ногу и не носила дней 10
Сегодня одела, проходила целый день и обнаружила что отклеивается подошва на каблуке.
Можно вернуть туфли или нет? сегодня уже 28 мая 2015 г.
Можно при наличии недостатков.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить