Как вернуть туфли / Защита прав потребителей - 664 советов адвокатов и юристов

Пожалуйста как поступить? Купил обувь в магазине одел дошёл до дома жмёт, натер все что можно на след день пришёл поменять или вернуть деньги, продавец увидел еле заметное потертость каблука и сказал что потерян товарный вид, после споров он взял обувь и сказал деньги вернутся на карту, а спустя 5 дней присылает мне письмо что будет проведена экспертиза на плоскость и потерю товарного вида, и просят меня принять участие в экспертизе, я возмущён туфли у них пролежали 5 дней и экспертиза назначена на 13 мая то есть туфли у них будут 2 недели они могут сделать с ними что хотят да ещё и экспертизу заставят меня оплатить если будет в их пользу, подскажите что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо

23.12.2023 г. приобрела в магазине туфли полностью покрытые стразами. Вечером этого же дня (23.12.2023 г.) была на корпоративе, где надевала данные туфли на несколько часов. Придя домой обнаружила что часть страз просто отсутствует на туфлях. Могу ли я вернуть или обменять туфли, если гарантия на фурнитуру не распространяется. И что делать в данной ситуации?

Сдала в ремонт туфли, (набойки сносились), азер заменил набойки, носломал оба супинатора на кожанных качественных туфлях. Могу ли я его к ответственности привести или чтоб за свой счет свой злоумышленный поступок исправил?

На замшевых туфлях перед носом, образовался залом. Обувь покупала в марте-14000 руб. стоят. Ну как бы... хотела спросить мне вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги и обувь?

Примерно три месяца назад сдал туфли и кроссовки в сапожную мастерскую в ремонт сделал предоплату в 300+700=1000 руб есть квитанция. Месяц назад позвонил сапожнику и спросил когда будут готовы. Ответил женский голос и сообщила, что мастер умер и сама позвонит когда подойти и она выдаст судя по всему не отремонтированную обувь. В настоящее время её телефоны не отвечают на звонки и смс.

Можно вернуть туфли в магазин, если обувала их на улицу (30 минут) ,т.к.при примерке дома сомневалась в комфорте.. За это время под пальцами со стелек в нескольких местах стёрлась краска и чуть-чуть каблуки, кроме того, туфли трут.

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

Купила туфли кожаные как написано на коробке и продавец утверждает. После носки вся обувь облезла и в ремонте кожаной обуви подтвердили что материал не натуральный. Продавец на отрез отказывается возвращать деньги

Туфли были куплены 11.04.23. Лопнули 16.05.23. Прошел срок более месяца с момента покупки. Чек магазина и коробка есть.

Сдала вещи в ремонт - покрас сумки и ремот и покраска туфель, но пункт закрылся вместе с моими вещами, и уже полтора года не могу получить вещи обратно, есть телефон человека, который занимался ремонтом, знаю как зовут, но он почти не отвечает на звонки, либо кормит завтраками и небылицами, В ТЦ, где работал пункт, дали данные ИП. Что можно предпринять?

Был приобретён товар на валдберис туфли Померив дома оказались малы. Туфли с биркой и надлежащего вида и упаковкой я отнесла в пункт выдачи. Сотрудник их тщательно осмотрев принял и сказал что деньги вернуться на карту, однако по истечении двух дней деньги не пришли. Обратилась в пункт выдачи на что другой сотрудник приёмщик ответил что они обнаружили там пятнышко на носу туфли и они не оформляли их как возврат. Хотя я туфли в тот день отдала в идеальном состоянии. Скажите как мне вернуть деньги и что делать мне в такой ситуации?

Купила туфли неделю назад. Сегодня одела в первый раз, спустя 10 минут носки стёрлась кожа на носках у обоих туфель. Можно сдать по гарантии или откажут?

Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября.

Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?

Купила пару туфлей. Дома в тот же день, когда примеряла на одной паре внутри ободралось сбоку. Можно ли вернуть обувь на следующий день?

В телеграмм канале о шмотках выбрала пару вещей (босоножки и туфли), по ссылке прошла-уточнила наличие размера. Мне ответила девушка голосовыми любезно, рассказала об особенностях сроков поставки. Оплатила 3 июля, сегодня 30. Пишу вопрос ей-есть ли возможность по трек номеру отследить посылку? - ответа нет, смс с 1 галочкой, кажется меня удалили из группы. Есть скриншоты переписки, и номер карты с именем вдадельца, на которую я делала перевод 27 дней назад. Реально ли вернуть деньги? (17000)

Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?

Я 24.04.2022 купила туфли (осенние). Одела их один раз, стёрла ноги. Но это ничего можно разносить, но пятки окрасились в чёрный цвет. Сегодня сдала туфли в магазин, они отправляют их на экспертизу. Подскажите экспертиза проводится за счёт магазина? Меня в известность ни о каких дополнительных затратах не поставили. И является ли это дефектом для возврата. Коробку и чек я выкинула, но есть чек оплаты онлайн.

Купила свадебное платье по полной стоимости, платье оставила в салоне, потому что нужно подгонять его, на следующий день звонила, чтобы внести корректировки по платью, (туфли купила на высоком каблуке) салон трубку не брал, по итогу приехала в салон, а мне сказали что платье в ателье, там нет телефона, и надо туда ехать чтобы сказать об этом, а продавец на больничном и трубки брать не кому. В итоге я написала заявление о возврате денег, потому что салон берет трубки, я не хочу с ними сотрудничать, вернут ли мне деньги?

Поступила в Гор. Клиническую больницу, в отделении куда я поступила ночью сдала верхнюю одежду (пальто, туфли, сдала в пакете), гардероб ночью не работал, пакет медицинская сестра должна была передать в гардероб. При выписке оказалось, что моих вещей нет в гардеробе, также они не внесены в журнал поступления вещей в гардеробе, следовательно они туда вообще не поступали. Со слов медсестры она подписывает пакеты и оставляет их возле гардероба, далее вызывает человека, который ночью их примет. Описи не было. Те люди которые поступили со мной числятся в журнале. Вопрос - кто несёт ответственность, куда обращаться и реально ли их вернуть или получить какую либо компенсацию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение