
Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.
Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра.
Ирина, г.Москва.
Ответить.
Здравствуйте Ирина,
потребитель вправе в описаной ситуации обратиться с иском к Вам. В свою очередь Вы должны подать регресный иск на сервисный центр, поскольку нарушил права потребителя имено он. Дело сложное, но такие дела решаются быстро.
Потребитель в любом случае получит свои деньги. Ваша задача убедить суд в том, что ответчиком в данном процессе должен быть сервисный центр.
С исковым заяылением могу помочь.
С уважением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
