Проблемы с покупкой сотового телефона - организация продает восстановленные аппараты без предупреждения

• г. Серпухов

Купила сотовый телефон 1.05.2015. сразу же стала замечать что он не надлежащего качества. Приехать в течении 14 дней в магазин не смогла. Приехала на 16 й или 17 й день. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза вынесла решение что телефон нужно поменять. Как выяснилось эта организация торгует восстановленными телефонами. Соответственно при покупке мне никто не сказал об этом. Телефон был оформлен в кредит. Мне бы не хотелось менять один сломанные аппарат на другой, поэтому я попросила рассторгнуть договор. ИП менять телефон не хочет, а уж тем более рассторгать договор. Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться?

Ответы на вопрос (2):

В таком случае Вы на основании ст18 закона о защите прав потребителей можете обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи телефона.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

В суд придется обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Вчера в кредит купил сотовый телефон, на следующий день стал хрипеть динамик, пришел в магазин, чтобы вернуть товар, но мне продавцы сказали, что заберут аппатат на 20 дней на экспертизу? И что я должен делать в течение 20 дней? Без телефона невозможно выполнять свою работу.

Получается, что я, без сотового телефона+ уже плачу кредит+ в течение 20 дней должен ждать заключение экспертизы. Почему я не могу получить другой аппарат; или расторгнуть договор?

Другой аппарат мне не предложили, сказали, чтобы писал претензию в Москву... Что надо делать в такой ситуации?

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Нашел недостаток, отправили на экспертизу. После возврата с экспертизы считается, что аппарат был в моем пользовании, пока проводилась экспертиза? Т.е считается что прошли эти 14 дней со дня покупки?

Я купила сотовый телефон в салоне связи. При возвращении домой, поговорив с нового телефона, я поняла (и мои собеседники тоже) что слышимость и четкость динамика ненормальные. На 3 день я отнесла телефон обратно в салон и попросила мне его поменять или вернуть деньги. Мне отказали, и отправили телефон на экспертизу. Спустя 3 недели экспертиза вынесла решение, что телефон годен к использованию, состояние в норме. Но работники этого салона, по моей просьбе, проверили динамик сами и тоже были недовольны качеством слышимости. Посоветуйте, куда мне обратиться? Почему так несправедливо проводят экспертизу?

У меня сломался телефон. Магазин забрал его на экспертизу, что бы определитьнадлежащего или ненадлежащего он качества. ВОПРОС: в какой срок должна быть произведена экспертиза? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать назад свои деньги не дожидаясь результатов экспертизы?

Купили неделю назад телефон в МТС. Проверить его нам отказали, мотивировав тем, что его нужно зарегистрировать дома, через интернет. Оказалось, что у него плохой динамик, я очень плохо слышу, что мне говорят. Попытались вернуть его в магазин, на что нам было отвечено: что они должны изъять телефон на экспертизу контроля качества, т.к. сервисный центр находится в другом городе, экспертиза займет 21 день примерно, телефон куплен в кредит. Пока будет готова экспертиза мне придется платить по кредиту взнос. Смогу ли я потом в случае если подтвердится, что это брак расторгнуть договор с банком? Могу ли я настаивать без проведения экспертизы на замену нового телефона или расторгнуть с ними договор и вернуть первоначальную сумму взноса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение