Рассмотрев претензии что

• г. Уфа

Написал претензию. Мне сказали, что рассмотрят в течении 60 дней. Насколько это правомерно? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

срок ответа 10 дней,нет ответа составляйте исковое заявление

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если речь о претензии в рамках дела о ЗПП - 10 дней с момента получения.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Даниял
18.03.2015, 10:11

Написание претензии в сервисный центр и рассмотрение ее в течение 10 рабочих дней

После того, как прошло 45 дней со дня получения сервисным центром моего телефона я написал претензию в этот самый СЦ. Они мне сказали, что рассмотрят ее в течении 10 рабочих дней. Правомерно ли это? И если да, то что мне следует делать по истечению этого срока?
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2015, 12:33

Срок возврата денег за поврежденный обеденный стол - можно рассмотреть претензию в течение 45 дней?

Купили обеденный стол, через 12 дней вздулась столешница. Написали заявление на возврат денег. Продавец сказал, что претензию рассмотрят втечении 45 дней. Верно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
02.01.2015, 07:14

Как поступить, если салон МТС продал мне телефон с ошибочной информацией о объеме оперативной памяти

Купил алкатель телефон в салоне мтс 31.12.2014 консультант сказал что гиг оперативы дома выяснилось что 512 я пошел и написал притензию сказали рассмотрят в течении 10 рабочих дней. Что делать если не в мою пользу?
Читать ответы (1)
Роман
24.05.2021, 17:36

Заключил договор на аренду квартиры, но не увидел ее - что делать и как вернуть деньги?

Заключал договор с организацией на аренду квартиры, квартиры так и не видел, в тот же день написал заявление на возврат денег. Сказали что рассмотрят заявление в течение 10 дней. Через 10 дней я позвонил сам и мне сказали, что вернут деньги в течение 30 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2017, 15:30

Ноутбук отправлен в сервисный центр для чистки, но после ремонта он перестал работать. Как решить проблему?

Отдал ноутбук в сервисный центр, чтобы его почистили, ноутбук был в рабочем состоянии. По прошествии нескольких дней мне сказали, что сломалась материнская плата и теперь ноутбук не запускается. Я написал претензию, чтобы они отремонтировали ноутбук. Мне сказали, что мою претензию рассмотрят в течении 10 дней. Уже прошло больше 10 дней и они молчат. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
04.03.2019, 09:27

Операция в банкомате неудачна - что делать, если деньги не поступили на карточку и банк просит дополнительное время?

Я хотела бы узнать если банкомат принял деньги и написал, что опрерация не возможна и на карточку деньги не поступили, я написала притензию мне ответили что в течении 30 календарных дней рассмотрят это было 28 января, сегодня пришла смс что им нужно ещё время как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2008, 18:28

Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии.

11 января 2008 года я направила претензию в ОАО "Аэрофлот" (с уведомлением). Я считала, что ответ на Претензию мне должны дать в течение 30 дней с момента получения Претензии. Сегодня, 27 февраля 2008 года в отделе претензий ОАО "Аэрофлот" мне сказали, что "в отдельных случаях, согласно законодательству РФ" - ответ могут предоставить в течение трЁх месяцев. Ссылку на нормативные акты предоставить - отказались. Правомерно ли рассмотрение претензии в течение ТРЕХ! месяцев? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Пётр
26.11.2016, 07:28

Задержка в рассмотрении гарантийного случая - что делать, чтобы вернуть деньги и получить неустойку?

Сдал телефон на гарантии. Прошло больше 45 дней ни ответа ни привета. Написал в салоне связи где приобрел телефон претензию, сказали рассмотрят в течении 10 дней. Законно ли это. И как действовать дальше, чтобы вернуть деньги и неустойку.
Читать ответы (2)
Арина
16.10.2013, 13:51

Некачественный телефон - магазин не соблюдает сроки рассмотрения претензии

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Артур
19.08.2016, 20:22

Проблемы с гарантийным ремонтом - планшет не отдан уже 45 дней, претензия на замену товара

Купила планшет, Через через некоторое время планшет перестал заряжаться. Пришла в этот салон и сдала планшет на проведение гарантийного ремонта. Срок проведения ремонта до 45 дней. Спустя 45 дней придя в салон мне менеджер отвечает, что планшет еще не отдавали на ремонт т.к. у них сбой программы уже идет как месяц и вот на днях только они будут отправлять его на ремонт. Я написала претензию чтобы мне поменяли на антологичный товар. Мне ответили что моя претензия будет рассматриваться в течении 60 дней со дня подачи претензии. Какой срок рассмотрения письменной претензии? Насколько мне известно такие претензии рассматриваются в течении 10-30 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)