Как обосновать стоимость утраченного груза и кто должен написать претензию - отправитель или получатель? Разъяснения для физических лиц.

• г. Санкт-Петербург

Как я могу в претензии обосновать стоимость утраченного груза? И кто должен писать претензию: отправитель или получатель? Нужно ли к претензии прикладывать какие-либо документы, если я физическое лицо?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Писать претензию должно лицо, чьи права были нарушены.

Спросить

Татьяна, пишет тот претензию, чьи права нарушены.

Вопрос встречный: груз был застрахован?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте! Претензию может написать любой. Учтите, что если претензию не удовлетворят добровольно, то в суд подает тот кто предъявлял претензию

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Спросить

Естественно вы должны обосновать все обстоятельства и понесенные убытки. Нужна помощь - звоните.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов