Проблема с детской кроватью в интернет-магазине - отказ в возврате денег после получения фото дефектов

• г. Москва

В интернет магазине я заказал детская кровать, сделал предоплату. Когда товар пришел на почту, я был в шоке. Детали поцарапанные, а одна из деталей совсем кривая. В качестве доказательства я сделал фото. Позвонил отправителю и рассказал ситуацию, отправил фото. На что мне ответили что отправляйте назад, разберёмся. После просмотра фото мне сказали что вернут деньги, но когда они получили кровать то говорят, что собрали еее без проблем. Деньги возвращать не хотят. Но у меня есть фото. Скажите как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

направить им претензию для начала

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обязательно

обращайтесь в суд с иском - по месту жительства.

одновременно отправьте претензию с указанием кратчайшего срока возврата денег на Ваш счет - укажите

Спросить
Александр
05.04.2016, 15:34

Проблемы с комплектом сцепления фирмы Luk - подделка или брак?

Приобрел комплект сцепления фирмы Luk в магазине, магазин (как я выяснил позже) заказывает с интернет-магазина детали autodoc, в наличии у них никогда не было деталей (только масла), для заказа сделал предоплату в 50%, после получения детали и полной оплаты суммы выяснил, что на диске сцепления болтаются пружинки (такого быть не должно), так же заметил еще пару намеков на то что это подделка, возвращать деньги отказались, говорят только замена, позвонил в роспотребнадзор, сказали что чтобы вернуть деньги, нужны доказательства, что деталь бракованная\подделка, тобишь отдать ее на экспертизу, а далее через суд, в противном случае только замена. В магазин деталь вернул, сказали заменят, после недолгого времени, они сказали что проверили деталь (отправили якобы на экспертизу) и сказали что это вполне нормально, деталь мне обратно хотят отдать. Так же, написал самому производителю, на что он ответил Пружины не должны болтаться, присутствуют признаки подделки - производителю скидывал фото с описанием. Я так понимаю, деньги вернуть могу только через экспертизу и далее через суд? или есть еще какой то вариант возвращения денег за деталь? Подскажите как поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Никита
13.04.2022, 05:13

Как вернуть деньги за утерянный товар из интернет-магазина?

Сделал заказ в интернет-магазине, доствка была через boxberry, позже они признали товар утерянным и сказали обращаться в интернет-магазин за возвратом средств. Интернет-магазин сказал, что вернут деньги, как только их им вернет boxberry. В доставке сказали, что магазину ответ предоставлен, а магазин говорит, что мне нужно писать им на почту, а не разбираться по телефону. Написал на почту, обещали ответить в течение 1-5 дней, не ответили, сказали просто повторить письмо. Как я понимаю, они не собираются возвращать деньги. Куда мне обратиться, чтобы они вернули деньги?
Читать ответы (3)
Ывапд
31.10.2016, 15:13

Как обменять товар без формы 51 - опыт с интернет-магазином www.svyaznoy-shop.com

Заказал смартфон в интернет магазине. Отправили через почту. После того как получил товар и заплатил курьеру обнаружил что не того модела прислали. Позвонил в интернет магазин, а там сказали что без формы 51 не поменяют. Можно ли как нибудь вернуть/заменить товар. Магазин www.svyaznoy-shop.com
Читать ответы (2)
Роман Витальевич
05.06.2014, 21:21

Проблема с возвратом предоплаты после изменения цены товара в интернет-магазине - как найти решение?

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Евгения
20.12.2017, 11:45

Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае некачественной покупки в интернет-магазине?

Здравствуйте, неделю назад заказала в интернет магазине куртку, полная предоплата на карту приватбанка, платеж прошел, как покупка товара, вчера получила куртку, но совсем не ту, что заказывала, совпадает только цвет и размер. На что в магазине мне ответили, что это она, и она не должна выглядеть 100% как на фото, когда я попросила вернуть товар-деньги, или поменять мне на нужный, они меня заблокировали, и я больше не могу писать им, я позвонила на указанный номер, там сбрасывают, позвонила по номеру, указанному в декларации на получение товара, там девушка ответила, что она курьер, и понятия не имеет что отправляет, хотя имя указано ФОП, но среди зарегестрированных ФОП я такого имени не нашла. Как поступить в такой ситуации? По закону я имею право вернуть не понравившуюся вещь в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Валентина
22.05.2020, 21:44

Оплата за невыполненный заказ - как решить проблему с интернет-магазином?

Мы сделали заказ одежды в интернет-магазине, когда получили посылку, там оказался совсем другой товар, посылку открывали на почте, есть доказательства и свидетели, операторы этого интернет-магазина, каждый раз звонят с разных номеров, и после звонка им позвонить не возможно. Когда мы якобы сделали ещё один заказ, то они позвонили, и мы высказали претензию, и оператор сказал что деньги вернут, но так никто и не вернул, и связаться мы с ними не можем. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Айдана
04.09.2017, 14:26

Проблема с заказом часов в интернет-магазине - неправильная поставка и отсутствие ответа

Заказала часы через интернет магазин товар пришла но не те что Я заказала мне отправили совсем другие часы а когда обратно звонила они отправили мне Сообщения и обещали либо вернуть деньги либо обменять товар но после этого они не берут телефон и не отвечает. У меня есть данные отправителя (ФИО) и номер и смс Сообщения который он мне написал вернёт либо обменяет.
Читать ответы (2)