Организатор мероприятий остался без заказчика за день до Нового года - как компенсировать затраты?
₽ VIP

• г. Омск

Я организатор мероприятий, за один день до Нового года от моих услуг откказался заказчик, мною была полностью подготовлена программа, репетиции с артистами, написан сценарий именно по требованию заказчика на заданную тему и, она его получила и забрала, в общем полностью, что включалось в мою работу было сделано, но, доверив директору ресторана, я не подписала договор, у нее же на руках осталась смета на проведение мероприятия, которую она приняла, и я начала работу.

Что делать в данной ситуации, как компенсировать наши затраты?

Спасибо!

С уважением, Елена Васильевна Вахний.

Ответы на вопрос (3):

Без договора доказать, что вы действительно занимались организацией мероприятий, возможно благодаря свидетельским показаниям. Опять же, размер вознаграждения таким образом подтвердить будет сложно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена!

в Вашем случае необходимо конечно же решение вопроса в судебном порядке. это будет Арбитражный суд города Омска. в исковом заявлении необходимо подробно описать Ваши доводы и просить денежные средства, затраченные на подготовку праздника, и упущенную выгоду, так как у Вас действительно упущена выгода.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Елена Васильевна.

Не хочу быть человеком приносящим дурные известия, но на мой взгляд взыскание чего-либо с Вашего контрагента практически невозможно, т.к. нет договора,, а следовательно и его цены. Единственное, что может Вам помочь, так это какя-либо переписка (в том числе и по электронной почте), где будут указаны намерения сторон, оговариваются какие-либо конкретные сроки выполнения, суммы, этапы подготовки, расписание мероприятия. Так же возможен вариант подачи заявления к данному недобросовестному заказчику со стороны директора ресторана (если у него есть договор, другие доказательства) и он сошлется на договоренность между Вами и ответчиком. Но в последнем случае опять таки достаточно проблематично будет доказать стоимость Ваших услуг по договору (договоренности).

С уважением,

Белобров Виталий

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор на услуги в конце января 2020 между физ. лицом - Заказчик и ИП - Исполнитель (мы на его стороне). По договору Исполнитель организует увеселительное мероприятие для Заказчика, с плановой датой 06.06.2020. Внесен гарантийный платеж (указан в Договоре как "бронь" мероприятия, и как оплата за работу по подготовке к мероприятию, консультирование, составление проекта сценария и программы и т.д. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуги, переноса даты или изменения места проведения мероприятия, гарантийный платеж - возврату не подлежит). Заказчик начинает "съезжать" с обязательств и начал требовать возврата платежа. Как обоснованно удержать платеж?

Ситуация в следующем:

Заказчик (юр. лицо) и исполнителем (физ. лицо) заключили договор на организацию исполнителем мероприятия (вечеринки), в котором были оговорены все условия, одним их которых было: ««Заказчик» передаёт «Исполнителю», за проведение каждого мероприятия, всю сумму, полученную за время проведения мероприятия в кассе клуба.

». Заказчик оставил у себя оба экземпляра договора для внесения своих реквизитов (договор подписан не был). На последней странице договора рукой исполнителя было написано «Гарантируем не менее 500 человек». Исполнитель взял на себя все расходы по проведению мероприятия (реклама, артисты, проведение) и оговорил (в устной форме) с заказчиком, что по ходу проведения мероприятия имеет право брать из кассы необходимую сумму для выплаты гонорара артистам, т.к. начальный бюджет был исчерпан. Во время мероприятия заказчик отказался выдавать деньги из кассы, аргументируя это тем, что касса полупуста.

Что может предпринять исполнитель в сложившейся ситуации, и каким образом можно проверить сумму, полученную кассой заказчика во время проведения мероприятия?

Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.

Как действовать?

Ситуация следующая, был сделан ремонт по договору подряду, на сумму 280 т.р. по договору.

Изначальная смета была сильно изменена заказчиком, сума выросла.

Заказчику была выставлена смета с изменениями, заказчик высказал сое не согласия по некоторым пунктам. И одобрил работу. Это было за месяц до конца. Добавил еще доп. работ.

Мы продолжили работать.

Начал завозить вещи, кровати и т.д. , чем самым затрудняя доступ к рабочим местам. Это было 15 дней до окончания сроков по договору.

Мое предположение что бы сорвать сроки по договору!

Когда работы были выполнены, остались мелкие доработки. Заказчик сказал что сегодня вы последний день работаете, это 5 дней до конца срока по договору. Аргументируя это тем что цена по смете большая и часть работ её не устраивает. Мы готовы были идти на встречу и за свой счет исправить что не понравилось заказчику. (хотя месяц заказчика устраивало все, начались поиски возможных недочетов).

На данный момент заказчик отказывается выплачивать деньги в полном объеме по измененной смете. На Новый Год шесть человек остались без копейки денег.

Аргумент один по договору цена 280 т.р. , ни о каких изменениях я не знаю, ни чего не подписывал.

Есть свидетели которые присутствовали при обсуждении сметы и слышали что заказчик сказал продолжаем работу.

Сметы все были отправлены по электронной почте.

Ни первая ни последняя смета не были подписаны заказчиком.

Но так же ни где нет подписи о получении денежных средств от заказчика.

Как действовать в данной ситуации?

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Мы исполнители. Оказывали фото услуги (съемка и моментальная печать фото на мероприятии) В день мероприятия у Заказчика претензий не было. Была 100%предоплата по договору. Съемка произведена, фото напечатаны и отданы. Акт не подписан (предполагалось его взять вместе с последующими актами, т.к.после этого мероприятия последовало еще неск. Мероприятий от этого заказчика.) Была произведена предоплата за эти неск. Мероприятий. Доплата предполагалась по договору после каждого мероприятия. Теперь акты не подписывает. Говорит, что доплатит за эти неск. Мероприятий, с учетом вычета 100% стоимости фотоуслуги, оказанной в первый раз т.к.качество фотографий ему не нравится (об этом он говорит спустя 3 недели после оказания услуги и после проведения последующих мероприятий).

В течение какого срока заказчик имеет право предъявлять претензии по кач-ву оказанных услуг? (по договору претензии приним. В письм. Виде в течение 5 календарных дней). Или его претензии уже не уместны и акт он должен подписать?

Если пойти на встречу Заказчику, почему мы должны делать возврат денежных средств в полном объеме, если услуга оказана. Было потрачено время, расходные материалы, аренда оборудования и все фото разобраны. Возврата фото не было. Замечаний, пожеланий что то исправить и отредактировать на месте, тоже не было.

Стоит ли вести переговоры на словах или все же надо писать объяснительное письмо и требовать написание претензии в письменном виде (после последнего мероприятия прошло уже тоже 5 календарных дней). Как лучше поступить? Помогите, пожалуйста, советом! Спасибо!

Был заключен договор на проведение праздника, время проведение в договоре не указанно, оно было устно оговорено, за сутки до мероприятия! Ведущие прибыли по оговоренному времени, заказчик задержал начало мероприятия на 45 минут, отработав ведущие ушли по окончанию оговоренного времени, отдав копию чека и получив остаток суммы. Через 3 дня заказчики предъявили претензию, за неполное отработанное время. Подскажите, пожалуйста как доказать что заказчик виноват сам, за задержку начала мероприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть задаток за кафе, если до проведения мероприятия еще 2 месяца. Как правильно составить уведомление?

5. УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ

5.1 Заказчик имеет право отказаться от всего заказа не менее чем за четыре недели до даты проведения мероприятия.

В случае, если Заказчик отказывается от проведения мероприятия после передачи задатка, на условиях настоящего Договора, то с Заказчика взимается неустойка в размере:

• 10% от общей суммы Договора, если срок отказа составляет менее двух недель от даты проведения мероприятия

• 20% от общей суммы Договора, если Заказчик отказывает от банкета за три дня до даты проведения мероприятия

• 30 % от общей суммы Договора, если Заказчик отказался за один день до даты проведения мероприятия.

Есть ИП Шилов. У него ресторан (ресторан работает исключительно на банкеты). Мой племянник заказал там свадьбу. Этот ИП взял с него предоплату в 25 процентов (чек кассовый не дали), на руки племяннику дали договор на оказание услуг. Предмет договора: " ИП обязуется оказать услуги по проведению банкетного мероприятия для клиента из принадлежащей ему площади ресторана по адресу..."Договор подписали и ИП и мой племянник. Но в одном из пунктов написано, что обслуживание проводится в соответствии с Гражданским кодексом и Законом о защите прав потребителя. А вот в другом пункте на писано, что " Основываясь на большом опыте проведения свадебных мероприятий, организатор (т.е. этот ИП) оставляет за собой право проведение этого мероприятия с участием наших музыкантов и ведущих." Получается, что если мой племянник не захочет заказывать ведущего и музыканта работающих в этом ресторане, то он должен будет заплатить 5000 за то что их не заказал (это тоже есть в этом договоре) . Нам нужен зал и столы с едой, а ведущие у нас свои. Почему же мы должны еще платить деньги за артистов, которые нам не нужны? Разве это не навязывание дополнительной услуги? И разве "большой опыт", как пишет ИП Шилов, дает ему право оставлять за собой право проведения банкета именно с его артистами? А за наш отказ мы должны оплатить этим артистам зарплату за день.? Являетс ли это навязыванием дополнительной услуги. И как нам поступить, если племянник уже подписал этот договор.

Нами компанией ООО был произведен ремонт в ванной комнате. Был составлен договор и смета к договору, согласно смете были выполнены все работы. Также по желанию заказчика были выполнены часть работ, не входившие в смету. После выполненных работ заказчик оплатил работу. Через месяц заказчик звонит и говорит, что по приходу другого мастера можно было сделать укладку плитки на полу по-другому. Также заказчик захотел вернуть часть денег за работу, которая выполнялась не по смете и договору, якобы она не хотела выполнения этих работ. Теперь заказчик хочет заказать экспертизу по выполненным работам, и подать на нашу фирму в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение