Кому принадлежит замененная деталь при ремонте каско согласно российскому законодательству

• г. Москва

Ремонт каско замена детали. Кому принадлежит замененная деталь страховой или страхователю согласно российскому законодательству (гк.з-н о страховании.

Ответы на вопрос (1):

замененная деталь принадлежит СК.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Ремонт производиться по каско. Автомастерская отказывает в возврате мне ломаной детали (бампер) мотевируя тем. что они должны предоставить эту деталь (бампер) страховой компании.

После ДТП отказали в ремонте по КАСКО детали у которой было повреждение ЛКП на момент страховки. Деталь под замену, а в покраске отказали.

Обязан ли работник возмещать ущерб в случае повреждения детали автомобиля (не ДТП) при исполнении своих трудовых обязанностей, находясь на маршруте, согласно путевого листа. Работодатель требует поставить новую деталь или оплатить франшизу по КАСКО, хотя деталь подлежит ремонту.

Страховая компания по полису КАСКО выплатила мне не полную сумму за ремонт моего автомобиля. Ссылаясь на то, что одна деталь не указана в документах ГАИ. При этом эта деталь указана в акте осмртра страховой компании. Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

В полисе страхования по Каско отмечен недостат "незначительная вмятина заднего левого крыла". Представляет собой вмятину 1,5 см в диаметре 2 мм глубиной (ремонт не требовал замены крыла). В результате ДТП было повреждено крыло, что теперь требует его замены. Страховая компания отказывается оплатить работы по замене заднего крыла, ссылаясь на пункт: `Не возмещается восстановительный ремонт или замена агрегатов и деталей ТС, которые были повреждены до начала действия договора страхования`.

Выписано направление на ремонт в котором указано, что замена (деталь) за счет СК, "сбор-разбор" производится за счет срахователя.

Можно ли опротестовать решение СК, каким образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение