Отказ в восстановлении утерянных билетов - возможен ли возврат денег?

• г. Стерлитамак

Покупала билеты в г. Ижевск с центрального автовокзала, до г. Уфа. По случайности билеты были утеряны, подошли к кассе где приобретались билеты за 50 минут до отправки автобуса, с просьбой о восстановлении, кассир посоветовала обратиться к начальнице автовокзала, что мы и сделали. В восстановлении билетов нам отказали, ссылаясь на порядок пассажирских перевозок, что деньги за утерянные билеты не возвращаются. Просьба наша состояла в восстановлении билетов, а не в возврате денег, думаю можно было выдать дубликат, так как билеты были куплены по паспортам, и оплачивала я с пластиковой карты. Обратилась в полицию, результат нулевой. Пришлось покупать новые билеты на другой рейс.

Могу ли я в этой ситуации потребовать возврата суммы за утраченные билеты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В билете на проезд в городском, пригородном и междугороднем транспорте не указывается фамилия пассажира, а тем более его паспортные данные. Доказать, что билет купил конкретный гражданин, невозможно. Следовательно, восстановить утерянный проездной талон нельзя, придется покупать новый.

Если же вы решили отправиться куда-нибудь в международном направлении, а билет как назло куда-то запропастился, то сделать его дубликат не составит труда.Билеты на международные маршруты продаются только по паспорту и в билете указываются № паспорта, ФИО пассажира.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Приказом Минтранса России от 17 апреля 2012 г. N 98 автовокзал города Ижевска НЕ включен в перечень автовокзалов и автостанций, при продаже билета на которых требуется предъявление паспорта пассажира. Более того, данный приказ утратил силу на основании Приказа Минтранса РФ от 26 марта 2014 г. № 84.

Следовательно. Ваши данные физически не могли быть включены в централизованную базу данных пассажиров, и выдача дубликата билета была технически невозможной.

ОДНАКО... Вы можете обратиться сначала с запросом к автовокзалу, на каком основании при продаже билета с Вас требовали паспорт, а затем обратиться с жалобой в Управление Роскомнадзора Удмуртской республики с жалобой на незаконное требование паспорта на автовокзале.

Спросить