Как правильно решить проблему с дефектным планшетом и защитить свои права как потребитель?
Неделю назад купили планшет. Пару дней спустя захрипел динамик. На какую статью закона по защите прав потребителя ссылаться? И возможно ли потребовать у продавца обмена или возврата ден. средств? Могут ли обменять дефектный товар сразу же,без отправки его на экспертизу? (с момента покупки не прошло ещё 14 дней)
Если не прошло 15 дней, то могут. ст. 18 Закона "о защите прав потребителей".
Извлечение: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить