Потеря кошелька с банковской картой Газпромбанка - возвращение денег стоит на месте

• г. Москва

Три недели назад я потеряла кошелек (или он у меня был украден) с банковской картой Газпромбанка. Картой воспользовались, рассчитываясь в магазинах ТЦ списали 160 тыс. руб. Я обратилась в полицию в этот же день и на горячую линию Газпромбанка, где карту заблокировали. На следующий день утром написала заявление в банк. Со мной связался менеджер и объяснила, что деньги мне не вернут, возможно 1 % из 100 и то если будет доказано, что карту у меня украли. Карта была выдана в филиале банка в другом городе. Живу я в Москве. Из Новоуренгойского филиала мне позвонили неделю назад, им тоже поступило мое заявление. Полиция преступников нашла. Заведено уголовное дело. Они сознались во всем. Я предоставила банку эту информацию и контакты следователей. Но к ним никто не обращается и деньги мне не возвращают. Что мне делать? Сумма для меня существенная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в ЦБ, чтобы посодействовали в возврате денежных средств.

Спросить