Приобрел Шевроле Круз пол года назад, на нем были установлены светодиодные противотуманные огни, уже несколько раз ездил.
Здравствуйте. Приобрел Шевроле Круз пол года назад, на нем были установлены светодиодные противотуманные огни, уже несколько раз ездил к автодиллеру менять их по горантии, т.к. огни запатевают и перестают гореть. Автодиллер мне не предоставляет никаких бумаг о моем обращение и устранение неисправности, ссылаясь на то, что это доп. оборудование и на него они никаких бумаг не дают и отметки в сервисной книжке не делают. Скажите пожалуйста, должен ли автодиллер, предоставить мне информацию в письменном виде о моем обращение и проведенных работах?
Запрашиваю документы о проведенных работах по МКД у УК. В Управляющей компании мне письменно ответили, что "Подпункт "г" пункта 5 Стандарта раскрытия информации предусматривающий предоставление информации на основании запросов поданных в письменном виде отменен постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. То есть УК не обязана предоставлять интересующую меня информацию в письменном виде. Права ли УК?
Подпункт "г" пункта 5 Стандарта раскрытия информации предусматривающий предоставление информации на основании запросов поданных в письменном виде отменен постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331 Нормативный акт не обязывает их предоставлять запрошенную информацию в таком виде. Вы неверно его понимате. И неверно просто толкуете закон. Там нет такой обязанности.
См. Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
___
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
2. Признать утратившими силу:
подпункты "б" - "г" пункта 5, подпункты "б" и "в" пункта 5 (1), пункты 7, 15, подпункты "б" и "в" пункта 16, пункты 17 - 23 стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 40, ст. 5064);
СпроситьНет обязанности предоставлять эту информацию, поэтому ответ правомерен. Если у вас конкретные требования, то обращаться нужно в суд (ст.131 и 132 ГПК РФ). Можно также попробовать подать жалобу в прокуратуру, если нет достаточных оснований для обращения в суд. Но при этом вы должны сформулировать, чем конкретно УК нарушает ваши права.
СпроситьВ данном случае со стороны УК имеет лукавство Да Постановлением Правительства рФ №331-от 27.03 2018 года исключен из Постановления РФ №731 от 23.09 2010 года подпункт г пункта 5
Но в то же время Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" дополнены новым разделом
"VIII. Порядок раскрытия информации управляющей
организацией, товариществом или кооперативом
Пункт 34 по прежнему обязывает УК по вашему запросу предоставлять Вам информацию в письменном виде
34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 настоящих Правил, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 настоящих Правил каналам связи;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с изменениями и дополнениями)
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
г) утратил силу с 11 апреля 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331
Постановление Правительства РФ от 27.03.2018 N 331 (ред. от 13.09.2018) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
"VIII. Порядок раскрытия информации управляющей
организацией, товариществом или кооперативом
31. В случае если управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация, она обязана раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе:
а) на вывесках, расположенных у входа в представительство управляющей организации:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации;
адрес местонахождения управляющей организации;
контактные телефоны управляющей организации, адрес электронной почты;
режим работы управляющей организации.
В случае изменения указанная информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения;
б) на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в многоквартирном доме в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий;
уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.
В случае изменения информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.
Информация, указанная в абзаце четвертом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.
Информация, указанная в абзаце пятом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере, если иной срок информирования собственников помещений в многоквартирном доме не установлен договором управления многоквартирным домом;
в) на информационных стендах (стойках) в представительстве управляющей организации:
наименование (фирменное наименование) управляющей организации, номер лицензии, срок действия лицензии, информация об органе, выдавшем указанную лицензию, адрес местонахождения, в том числе представительства управляющей организации, режим работы, информация о днях и часах приема, адрес официального сайта управляющей организации в сети "Интернет" (при наличии), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны управляющей организации, представительства управляющей организации, аварийно-диспетчерской службы и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
пошаговая инструкция о порядке установки индивидуального прибора учета;
информация о сроках внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, последствиях несвоевременного и (или) неполного внесения такой платы, об обязательных и (или) рекомендуемых сроках передачи показаний приборов учета исполнителю коммунальных услуг в соответствии с порядком и условиями приема таких показаний, которые установлены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
информация об органе государственного жилищного надзора (функции, наименование, адрес, контактный телефон, фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя);
сведения о размерах цен (тарифов), подлежащих применению при определении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, и о реквизитах нормативных правовых актов, решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (при их наличии), которыми они установлены;
сведения о нормативах потребления коммунальных услуг и нормативах потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также в случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) - сведения о величине установленной социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) для групп домохозяйств и типов жилых помещений;
информационная памятка о правилах безопасного использования газа в быту, информация об обязанности потребителя заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования;
информационная памятка, содержащая сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, контактные телефоны лиц, ответственных за начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
образцы заполнения заявок, жалоб и иных обращений граждан и организаций;
стенд с перечнем предлагаемых управляющей организацией работ и услуг;
сведения о местах накопления отходов, сбора (в том числе раздельного сбора) отходов I - IV классов опасности;
информация о правилах обращения с отходами I - IV классов опасности, порядке осуществления раздельного сбора отходов;
информационная памятка о правилах безопасного использования ртутьсодержащих ламп и приборов;
уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.
В случае изменения информации, указанной в абзацах втором - пятнадцатом настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.
Информация, указанная в абзаце шестнадцатом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере, если иной срок информирования собственников помещений в многоквартирном доме не установлен договором управления многоквартирным домом;
г) на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет" информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
32. В случае если управление многоквартирным домом осуществляет товарищество или кооператив, они обязаны раскрывать следующую информацию путем размещения на постоянной основе:
а) на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом:
наименование товарищества или кооператива, режим работы, адрес официального сайта в сети "Интернет" (при наличии), адрес официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет";
контактные телефоны товарищества или кооператива, аварийно-диспетчерских служб и аварийных служб ресурсоснабжающих организаций;
уведомления о предстоящих работах, проверках оборудования, восстановительных работах, иных мероприятиях, которые могут повлечь неудобство для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме либо потребовать присутствия таких собственников и пользователей или их представителей в помещении в определенное время, с указанием времени проведения таких мероприятий;
уведомления об изменении размера платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.
В случае изменения информации, указанной в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, такая информация подлежит раскрытию в течение 3 рабочих дней со дня изменения.
Информация, указанная в абзаце четвертом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 3 рабочих дня до дня осуществления соответствующих мероприятий.
Информация, указанная в абзаце пятом настоящего подпункта, подлежит раскрытию не позднее чем за 30 календарных дней до дня представления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в ином размере;
б) на официальном сайте государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в сети "Интернет" информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель правления товарищества или кооператива или работник, на которого внутренними документами товарищества или кооператива возложены обязанности по организации взаимодействия с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, оказывает им содействие в поиске необходимой информации.
33. Управляющая организация, товарищество, кооператив не вправе ограничивать доступ к раскрываемой информации собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, а также обязаны обеспечить сохранность раскрываемой информации в местах ее размещения, предусмотренных настоящими Правилами.
Носитель с информацией, утратившей свою актуальность, хранению не подлежит.
34. Управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:
в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящих Правил. В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в пунктах 31 и 32 настоящих Правил, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным пунктом 35 настоящих Правил каналам связи;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - письменную информацию за запрашиваемые потребителем периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных услуг, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объемах (количестве) коммунальных услуг, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, объемах (количестве) коммунальных ресурсов, потребляемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - сведения о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета за период не более 3 лет со дня снятия показаний;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен, предусмотренного, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, предусмотренного Правилами изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.
35. Запрос (обращение) может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, а также с нарочным самим собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме либо через консьержа многоквартирного дома, если услуга консьержа предусмотрена договором управления многоквартирным домом, а также высказан устно, в том числе на приеме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
37. Ответ на индивидуальный либо коллективный запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме (далее - заявитель), направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения). Управляющая организация, товарищество или кооператив может продлить срок рассмотрения запроса (обращения) не более чем на 30 календарных дней в случае, если для подготовки ответа необходимо получение информации от иных лиц, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Уведомление о продлении срока рассмотрения запроса (обращения) с указанием причин такого продления направляется в адрес заявителя до истечения 30-дневного срока рассмотрения запроса (обращения) с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства или в письменной форме с использованием способа отправки, позволяющего установить дату отправки или подтвердить факт вручения (получения).
38. Управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны хранить запрос (обращение) и копию ответа на него в течение 3 лет со дня его регистрации.".
СпроситьЗдравствуйте, УК Вас просто пытается запутать, исключение этого пункта из Постановления Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 27.03.2018) "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ни в коем случае не говорит об отсутствии обязанности УК предоставлять собственнику информацию о проведенных работах. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 по прежнему действуют и никто их не отменял, и согласно этим правилам управляющая организация обязана предоставить Вам всю информацию в письменном виде
IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВАПоэтому, в своем запросе делайте прямую ссылку на вышеуказанные правила, можете с цитированием, чтобы у УК не было шанса для маневра.Спросить40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.
42. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Помогите разобраться: кто должен быть ответчиком в суде, если произошел страховой случай (пожар), но ноутбук находится в сервисном центре уже 5 месяцев (и не предоставляют ноутбук и никаких документов, актов мне не дают). Когда звоню в страховую фирму-они просят-акт диагностики. Но у меня его нет и магазин (сервисный центр) мне его не предоставляет.
Здравствуйте, Алла!
Если Вы официально сдали товар в сервисный центр, товар находился там при пожаре, который является страховым случаем, то необходимо вначале изучить страховой договор и понять, какое имущество было застраховано от пожара. Ведь ноутбук является Вашим имуществом и если по договору страхования, страховая не выплачивает сумму ущерба третьим лицам за их имущество, которое находились в сервисном центре в момент наступления страхового случая, то ответчиком в суде у Вас будет сервисный центр.
СпроситьНоутбук был куплен в сентябре 2010г. и застрахован на 3 года. В мая 2012г. произошел пожар дома, в следствии чего было залито моё имущество, в т.ч. ноутбук (это подтверждается справкой). В июне 2012г. ноутбук был сдан в Магазин(сервис.центр) на ремонт, где прописаны были сроки 45 дней (есть заявление). До сих пор мне не предоставили ни ноутбук ни акта диагностики. Я подала исковое заявление в суд на расторжение договора купли-продажи. Ответчиком был Магазин. Судья приняла решение отказать мне (определиться с ответчиком) либо страховая фирма, либо магазин. Кто должен быть ответчиком? Если страховая фирма просит Акт диагностики, а я не могу его предоставить т.к. ноутбук мне не возвращает Магазин уже 5 месяцев.
Спросить4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.
Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.
Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?
1. Никто Вас ничего не лишал. Бумага есть о лишении?!..
2. Если не Ваша вина в выходе из строя дисплея - обязаны.
СпроситьЯ купил автосигнализацию. Поехал в фирму 1;; для установки на свой автомобиль. В ходе эксплуатации выявил некоторые неисправности (не запрограммирован датчик удара, некорректная работа центрального замка и не установлена блокировка двигателя). С данными проблемами поехал в эту же фирму для устранения неисправности. Проделанная ими работа по устранению неисправностей не дала никаких результатом. Установщики сослались на неисправность сигнализации и отказались дать мне письменное заключение о том, что они не смогли устранить неисправности. После этого я поехал в другую фирму 2; для переустановки сигнализации. Всё заработало как и положено. Я обратился в фирму 1; чтобы они мне возместили расходы связанные с переустановкой сигнализации в другой фирме. Они мне в этом отказали и сказали, что я к ним не обращался для устранения неисправности, сигнализацию они установили правильно и вообще что я мог сам ее сломать. Вопрос: выиграю ли я это дело в суде и с какими трудностями могу столкнуться. Спасибо.
Напишите грамотную претензию, вручите им ее, если не возьмут по почте с обратным уведомление и описью имущества, предложите в ней добровольно все исправить, если в течении 10 дней не ответят, проведите свою экспертизу, и смело в суд, и выиграете дело, но вам нужен грамотный адвокат., могу помочь в написании претензии, а если у вас нет документов что вы им платили за установку, то вам ловить в суде не чего.
СпроситьНе могу получить деньги по пенсионной книжке после смерти мамы. Нотариус говорит, что они не дают ни каких бумаг, а в банке не дают деньги говорят что должна быть бумага от нотариуса. Мама умерла 7 июня 2014 года, я у нее одна дочь. Помогите мне в моем вопросе пожалуйста. Мне нужно письменное разъяснение чтобы я могла показать в банке.
Было направлено письменное обращению председателю районного суда. Обращение было отправлено в письме с уведомлением о вручении. После вручения письма прошло уже больше 2 х месяцев. Можно ли расценивать отсутствие ответа как отказ на мое обращение? Или отказ должен быть выслан мне в письменном виде? И куда можно жаловаться на отсутствие ответа?
Я приобрела автомобиль в салоне. Мне в салоне сказали что сделали антикор. А актр проведённых работ не дают и не дают бумагу о конечной стоимости автомобиля (прошу копию). За авто заплатила. Обязаны ли они предоставить мне эти бумаги. Могу ли я запросить их через суд? У меня подозрения что они ничего не делали. Что делать?
Добрый вечер! Для начала подайте в салон претензию, нарочно или заказным письмом, если откажут то обращайтесь в суд. Если нужна помощь в подготовке документов звоните 89872193614. По ЗоЗПП услуги оказываются бесплатно.
СпроситьКак правильно назвать обращение в ТСЖ об устранении протекающих коммуникаций: заявление, претензия, это влияет на что-то? И можно ли в этом обращении требовать конкретный срок устранение неисправности? Если да, то какой срок можно указать?
Назвать можете как угодно.
Требовать конкретного срока можно. Обычно это три дня.
СпроситьОбращение с требованием о приведении в надлежащее состояние коммуникаций м.б. названо - претензией. Необходимо написать претензию в 2-ух экз. и при вручении получить отметку от сотрудника ТСЖ о получении на своем экземпляре.
Спросить2.5 года назад в кредит ещё на гарантии. Несколько раз ремонтировал по гарантии (замена помпы, термостата, прокладки под головкой) всё равно выкидывает тосол в расширительный бочок при этом крышка бочка проверялась (давление держит, клапан срабатывает вовремя) скорее всего микротрещина в блоке. У диллера говорят что всё в норме. Акты о проведённых работах на руки не дают, делают только пометки в сервисной книжки (номер изделия у них по номенклатуре) как вернуть авто и забрать деньги, обменять не получится т.к их больше не выпускают.
Три года назад я приобрела оборудование Триколор. 15.07.2018 г. произвела очередную оплату за предоставление услуги по просмотру телеканалов пакета Единый. 22.07.2018 г. триколор заблокировал смарткарту моего оборудования. Обратившись в сервисный центр, я получила ответ, что триколор целенаправленно блокирует карты, чтобы люди начали производить обмен своего оборудования на новое, соответственно за деньги. Т.е. принуждают людей к совершению действия. Но меня вполне устраивает моё оборудование. И с моей пенсией 8700 руб. для меня накладно менять оборудование кождые три года за 5000 руб. Скажите, законно ли поступает триколор и что мне делать? Спасибо..
Здравствуйте Ольга. Если дело обстоит именно так как вы описали, то действия ТРИКОЛОР незаконны, вы можете направить письменную претензию оператору, в случае отказа вы можете обратится в суд.
Спросить