Приобрел Шевроле Круз пол года назад, на нем были установлены светодиодные противотуманные огни, уже несколько раз ездил.

• г. Москва

Здравствуйте. Приобрел Шевроле Круз пол года назад, на нем были установлены светодиодные противотуманные огни, уже несколько раз ездил к автодиллеру менять их по горантии, т.к. огни запатевают и перестают гореть. Автодиллер мне не предоставляет никаких бумаг о моем обращение и устранение неисправности, ссылаясь на то, что это доп. оборудование и на него они никаких бумаг не дают и отметки в сервисной книжке не делают. Скажите пожалуйста, должен ли автодиллер, предоставить мне информацию в письменном виде о моем обращение и проведенных работах?

Запрашиваю документы о проведенных работах по МКД у УК. В Управляющей компании мне письменно ответили, что "Подпункт "г" пункта 5 Стандарта раскрытия информации предусматривающий предоставление информации на основании запросов поданных в письменном виде отменен постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. То есть УК не обязана предоставлять интересующую меня информацию в письменном виде. Права ли УК?

Помогите разобраться: кто должен быть ответчиком в суде, если произошел страховой случай (пожар), но ноутбук находится в сервисном центре уже 5 месяцев (и не предоставляют ноутбук и никаких документов, актов мне не дают). Когда звоню в страховую фирму-они просят-акт диагностики. Но у меня его нет и магазин (сервисный центр) мне его не предоставляет.

4 марта 2006 г. я приобрел ноутбук Гарантийный срок на данный товар был установлен на 2 года с момента приобритения. Через год по моей вине была испорчена клавиатура ноутбука. После обращения в сервисный центр данную неисправностью признали негарантийной и лишили (по их словам) ещё одного года гарантии. Никакого письменного подверждения лишения гарантии я не получал.

Через год и 8 месяцев вышел из строя дисплей ноутбука. После этой неисправности изображение стало рябить и менять цвет.

Вопрос: правомерно ли сервисный центр лишил меня гарантии? Обязаны ли мне по гарантии ремонтировать дисплей ноутбука?

Я купил автосигнализацию. Поехал в фирму 1;; для установки на свой автомобиль. В ходе эксплуатации выявил некоторые неисправности (не запрограммирован датчик удара, некорректная работа центрального замка и не установлена блокировка двигателя). С данными проблемами поехал в эту же фирму для устранения неисправности. Проделанная ими работа по устранению неисправностей не дала никаких результатом. Установщики сослались на неисправность сигнализации и отказались дать мне письменное заключение о том, что они не смогли устранить неисправности. После этого я поехал в другую фирму 2; для переустановки сигнализации. Всё заработало как и положено. Я обратился в фирму 1; чтобы они мне возместили расходы связанные с переустановкой сигнализации в другой фирме. Они мне в этом отказали и сказали, что я к ним не обращался для устранения неисправности, сигнализацию они установили правильно и вообще что я мог сам ее сломать. Вопрос: выиграю ли я это дело в суде и с какими трудностями могу столкнуться. Спасибо.

Не могу получить деньги по пенсионной книжке после смерти мамы. Нотариус говорит, что они не дают ни каких бумаг, а в банке не дают деньги говорят что должна быть бумага от нотариуса. Мама умерла 7 июня 2014 года, я у нее одна дочь. Помогите мне в моем вопросе пожалуйста. Мне нужно письменное разъяснение чтобы я могла показать в банке.

Было направлено письменное обращению председателю районного суда. Обращение было отправлено в письме с уведомлением о вручении. После вручения письма прошло уже больше 2 х месяцев. Можно ли расценивать отсутствие ответа как отказ на мое обращение? Или отказ должен быть выслан мне в письменном виде? И куда можно жаловаться на отсутствие ответа?

Я приобрела автомобиль в салоне. Мне в салоне сказали что сделали антикор. А актр проведённых работ не дают и не дают бумагу о конечной стоимости автомобиля (прошу копию). За авто заплатила. Обязаны ли они предоставить мне эти бумаги. Могу ли я запросить их через суд? У меня подозрения что они ничего не делали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно назвать обращение в ТСЖ об устранении протекающих коммуникаций: заявление, претензия, это влияет на что-то? И можно ли в этом обращении требовать конкретный срок устранение неисправности? Если да, то какой срок можно указать?

2.5 года назад в кредит ещё на гарантии. Несколько раз ремонтировал по гарантии (замена помпы, термостата, прокладки под головкой) всё равно выкидывает тосол в расширительный бочок при этом крышка бочка проверялась (давление держит, клапан срабатывает вовремя) скорее всего микротрещина в блоке. У диллера говорят что всё в норме. Акты о проведённых работах на руки не дают, делают только пометки в сервисной книжки (номер изделия у них по номенклатуре) как вернуть авто и забрать деньги, обменять не получится т.к их больше не выпускают.

Три года назад я приобрела оборудование Триколор. 15.07.2018 г. произвела очередную оплату за предоставление услуги по просмотру телеканалов пакета Единый. 22.07.2018 г. триколор заблокировал смарткарту моего оборудования. Обратившись в сервисный центр, я получила ответ, что триколор целенаправленно блокирует карты, чтобы люди начали производить обмен своего оборудования на новое, соответственно за деньги. Т.е. принуждают людей к совершению действия. Но меня вполне устраивает моё оборудование. И с моей пенсией 8700 руб. для меня накладно менять оборудование кождые три года за 5000 руб. Скажите, законно ли поступает триколор и что мне делать? Спасибо..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение