Проблема с отклеиванием футляра для телефона купленного в салоне МТС - потребовали коробку и нарушение липкого слоя при попытке вернуть или обменять товар
28.05.15 в салоне МТС купила футляр для телефона на липкой основе, там же в салоне по моей просьбе телефон был приклеен в футляр, а дома начала пользоваться телефоном, он отклеевается от футляра и падает (хорошо что на диван).01.06. решила вернуть или поменять футляр, но у меня его не приняли. Аргументировали что нет коробки и что нарушен липкий слой. Помогите пожалуйста.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДобрый день.
Если вы хотите, чтобы Ваши требования перестали игнорировать нужно обратиться с письменной претензией. В которой указать когда и где вы приобретали товар, написать выявленный недостаток товара, а также одно из ваших требований. Указанную претензию нужно вручить продавцу под роспись, с указанием даты получения. Претензию можно составить на бланке Роспотребнадзора. их адрес: г. Абакан, ул. М.Жукова, 5 А-1, Тел.: +7 (3902) 22-26-81
СпроситьЗдравстуйте! Я купила футляр для телефона (в кредит оформила вместе с телефоном). Качество футляра меня не устраивает, 14 дней еще не прошло, но упаковку от футляра выкинули в магазине. Могу ли я сдать товар без упаковки?
Выиграли аукцион по 44 ФЗ (поставка медалей и футляров к ним). В тех. задании прописаны характеристики футляра (размер, цвет и материал футляра. Фотография к тех. заданию не прилагалась). На этапе подписания контракта заказчик прислал фотографию желаемого футляра (который подходит под описание в тех. задании). НО, мы предложили ему аналогичный футляр, который так же полностью подходит под характеристики прописанных в ТЗ. Футляр который хочет заказчик дороже футляра который мы предложили в 7 (семь) раз. Для нас закупать данный вид футляра экономически не выгодно. Наше предложение заказчик рассматривать отказался. Разница в футлярах следующая: заказчик хочет глухую крышечку к футляру, на шарнирах. Мы предлагаем ему съемную, прозрачную крышечку. Данные характеристики вообще небыли указаны в ТЗ.Как быть в данной ситуации? Подписывать ли контракт и что делать дальше?
Вы как лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью на свой страх и риск с целью извлечения прибыли вправе делать как считаете нужным.
Т.к. вы занимаетесь получением прибыли, то довольно странно ждать бесплатной юр помощи от юристов, которые в принципе тем же заняты.
Если фото к тех заданию приложено не будет, вы можете в том числе подписав договор (контракт) исполнить его согласно тех заданию, а разногласия уже в суде разрешать в том числе обосновывая экономически (как модно это стало после одного чиновника: экономически не выгодно\выгодно).
СпроситьВ магазине Евросеть в «Мега» г. Химки 03.05.2015 купил футляр к телефону, через час решил надеть, увидел, что великоват, хотя футляр подбирал продавец. Вернулся назад обменять. Футляра по размеру не нашлось. Чтобы вернуть деньги потребовался паспорт. Пришлось ехать за паспортом.
Вопрос:
Нужен или нет паспорт при возврате товара через час после покупки.
Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук скрипку без смычка и футляре. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец ответил, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?
Товар продается в комплекте с сопутствующими к товару вещами. Скрипка, смычок и футляр к скрипке - единый товар, и соответственно покупатель в требовании прав.
СпроситьСегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Добрый вечер, Наталья!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупила экшн камеру сыну в подарок. В магазине вытаскивали из упаковки все было хорошо, она еще в защитном футляре для сьемки под водой. Вот этот футляр сняли только дома, а там монитор без защитной пленки и весь в царапинах. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек на руках.
Здравствуйте.
Пробуйте. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день, исходя из Вашего описания ситуации, экшн камера является товаром ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе потребовать замены товара на идентичный товар этой же, либо другой марки с перерасчетом цены, устранения недостатков в специально установленные законом сроки, отказаться от договора покупки и потребовать возврат средств. Вы сможете обратиться с письменной претензией в магазин. Претензия в 2 х экземплярах. Одну предоставляете в магазин, на второй зафиксируйте дату принятия претензии, ФИО и подпись.
СпроситьКупила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?
Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий.
СпроситьЗдравствуйте.
За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.
А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку.
СпроситьВзял в кредит телефон и футляр книжка на клею. Во время пользования, держатель телефона отклеился и у телефона разбилась передняя панель, могу ли я подать в суд на торговый салон продавший мне не качественный футляр для телефона.
Здравствуйте, Валерий, сможете, если докажите причинно следственную связь и наличие брака в чехле.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! В данном случае это возможно, но придется делать экспертизу и доказывать заводской брак, и если экспертиза эта установить то тогда у Вас будут шансы на положительный исход.
СпроситьВсем доброго дня! Недавно сдала в залог в ломбард " Благо" телефон дочери, на десять дней. Телефон был в футляре, полностью исправлен. При мне приёмщица осмотрела его, сняла некоторые функции, как это обычно делается. При выкупе телефона, забрала чеки, всё так-же было в футляре - снимать его и проверять не стала, мы привыкли со временем доверять этой организации. При приезде домой, когда дочь захотела снова воспользоваться связью, при снятии футляра, было обнаружено, что отсутствует держатель сим-карты, его просто не было! Время было уже позднее для повторного посещения ломбарда, сделаю это незамедлительно, но на душе очень неприятный осадок. Подскажите, как правильно себя вести с сотрудниками ломбарда и как обозначить свою претензию?
Претензию - письменно - но поезд ушёл, полагаю - Вы приняли вещь, доверились, кто докажет, что не Вы сняли пропавшую деталь? Не проще зайти в мастерскую и устранить неполадку? Хотя юрист - не специалист по держателям сим-карты, по мне снять его оттуда не так просто, но могу ошибаться. И кому нужна эта деталь, чтобы её похищать с Вашего телефона?
Претензию обозначить как ПРЕТЕНЗИЯ - вот и сё. И изложить факты - 2 предложения и требование - 1 предложение.
Если что - жалуйтесь на ломбард в органы -
Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О ломбардах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.07.2021)
Статья 2.3. Регулирование деятельности и надзор за деятельностью ломбардов
Спросить1. Органы государственной власти, Банк России и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность ломбардов, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
...
Здравствуйте.
Да. Исходя из условий Вашего вопроса, Вы вправе оформить претензию ломбарду.
В силу ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)
гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Согласно ч. 1 ст. 358 ГК РФ принятие от граждан в залог движимых вещей, предназначенных для личного потребления, в обеспечение краткосрочных займов может осуществляться в качестве предпринимательской деятельности специализированными организациями - ломбардами.
Договор займа оформляется выдачей ломбардом залогового билета (ч. 2 ст. 358 ГК РФ).
Из положений ч. 4 ст. 358 ГК РФ ломбард несет ответственность за утрату заложенных вещей и их повреждение, если не докажет, что утрата, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы
_________
За помощью в подготовке претензии имеете право обратиться к любому юристу
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьДобрый вечер, Тория М!
К сожалению, Вы допустили существенную и не исправимую ошибку приняв телефон обратно предварительно не проверив его. В данной ситуации, если исходить из реальности, трудно будет доказать факт причинённого ущерба Вашему телефону, даже путем направления в адрес ломбарда претензию. Попробуйте завтра прийти в ломбард, предварительно вооружившись телефоном с видеокамерой (естественно телефон нужно будет в этом случае перевести в режим - полет) и уже под видеозапись начать общение с представителями ломбарда по факту изложенному в вопросе. Если сотрудники признают наличие вскрытия телефона и его поломку, требуйте незамедлительного подтверждения в письменном виде, если в ходе разговора начнутся метания со стороны сотрудников ломбарда и их отвиты покажутся Вам невнятными или уклончивыми, остается обратиться в полицию с заявлением на основании Федерального закона "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ.
СпроситьВ силу статьи 919 ГК РФ, на хранение в ломбарде распространяются общие правила о хранении (глава 47 ГК РФ). В соответствии с пунктом 1 статьи 891 ГКРФ, хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором. Также, согласно пункту 4 статьи 358 ГК РФ, ломбард несет ответственность за утрату заложенных вещей и их повреждение, если не докажет, что утрата, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы. Вот и отталкивайтесь в претензии от этих положений закона.
СпроситьИ вам доброго дня, вечера Тория М
Стоимость держателя сим-карты от 300 до 500 р. примерно
Вы не проверили телефон, когда его забирали, следовательно в случае предъявления претензии к ломбарду испортите отношения, возникнет конфликт, но может вопрос не решиться из-за вашей же ошибки .
При этом держатель сим-карты не стоит таких споров - на мое усмотрение . У вас безусловно есть право обратиться в ломбард и попросить поискать держатель сим - карты, который вам не вернули. Не в требовательной форме, а в просительном порядке. Может пойдут на встречу.
При предъявлении претензии в ультимативной форме - просто откажут, со ссылкой на то, что при заборе телефона не проверили, претензий не было, а после они ответственность не несут
___
Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (п. 3 ст. 132 ГПК РФ)
Как сформулировать претензию
Описывая фактическую ситуацию, приведшую к требованию возврата денег, стоит придерживаться таких рекомендаций.
1. Дата заключения договора (приобретения товара).
2. Основные обязанности сторон по договору.
3. Какие из указанных обязанностей были нарушены.
4. Требование подателя о возврате средств.
5. Сроки исполнения требования.
6. Меры, которые намерен предпринять заявитель при неудовлетворении его просьбы.
Пишите письмо-претензию в двух экземплярах. Постарайтесь получить на втором отметку о вручении (при личной подаче).
Письмо-претензия. Образец 2021-2022 года (assistentus.ru)
СпроситьГК РФ Статья 358.
Ломбард несет ответственность за утрату заложенных вещей и их повреждение, если не докажет, что утрата, повреждение произошли вследствие непреодолимой силы.
Ломбард страхует заложенные вещи обязательно.
Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ "О ломбардах" статья 7
По квитанции определенную вещь отдаете по договору займа. Вещь описывается в заемном билете для идентификации. Вещь должна храниться бережно, пользоваться ей нельзя до срока реализации по договору.
Подписывали ли вы акт приема-передачи, когда сдавали телефон? В нем пишут, какие царапины есть, или сколы, выявленные при осмотре.
По закону о защите прав потоебителей 2300-1 ст.13 исполнитель отвечает за причиненные убытки, теперь вопрос как вы сможете доказать, что крышку потерял именно ломбард во время хранения телефона? Если вы не проверяли его при приемке, а при сдаче не было акта. А если акт был, то тем более надо было проверить телефон. Претензию можно написать на имя руководителя ломбарда, но надо обосновать свои требования. А без доказательств вероятность, что поверят на слово маленькая. Только, если писать, что давно с ними сотрудничаете и доверяете. Далее - удовлетворять или нет на усмотрение ломбарда.
Спросить