Проблема с отклеиванием футляра для телефона купленного в салоне МТС - потребовали коробку и нарушение липкого слоя при попытке вернуть или обменять товар

• г. Саяногорск

28.05.15 в салоне МТС купила футляр для телефона на липкой основе, там же в салоне по моей просьбе телефон был приклеен в футляр, а дома начала пользоваться телефоном, он отклеевается от футляра и падает (хорошо что на диван).01.06. решила вернуть или поменять футляр, но у меня его не приняли. Аргументировали что нет коробки и что нарушен липкий слой. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если вы хотите, чтобы Ваши требования перестали игнорировать нужно обратиться с письменной претензией. В которой указать когда и где вы приобретали товар, написать выявленный недостаток товара, а также одно из ваших требований. Указанную претензию нужно вручить продавцу под роспись, с указанием даты получения. Претензию можно составить на бланке Роспотребнадзора. их адрес: г. Абакан, ул. М.Жукова, 5 А-1, Тел.: +7 (3902) 22-26-81

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте! Я купила футляр для телефона (в кредит оформила вместе с телефоном). Качество футляра меня не устраивает, 14 дней еще не прошло, но упаковку от футляра выкинули в магазине. Могу ли я сдать товар без упаковки?

Выиграли аукцион по 44 ФЗ (поставка медалей и футляров к ним). В тех. задании прописаны характеристики футляра (размер, цвет и материал футляра. Фотография к тех. заданию не прилагалась). На этапе подписания контракта заказчик прислал фотографию желаемого футляра (который подходит под описание в тех. задании). НО, мы предложили ему аналогичный футляр, который так же полностью подходит под характеристики прописанных в ТЗ. Футляр который хочет заказчик дороже футляра который мы предложили в 7 (семь) раз. Для нас закупать данный вид футляра экономически не выгодно. Наше предложение заказчик рассматривать отказался. Разница в футлярах следующая: заказчик хочет глухую крышечку к футляру, на шарнирах. Мы предлагаем ему съемную, прозрачную крышечку. Данные характеристики вообще небыли указаны в ТЗ.Как быть в данной ситуации? Подписывать ли контракт и что делать дальше?

В магазине Евросеть в «Мега» г. Химки 03.05.2015 купил футляр к телефону, через час решил надеть, увидел, что великоват, хотя футляр подбирал продавец. Вернулся назад обменять. Футляра по размеру не нашлось. Чтобы вернуть деньги потребовался паспорт. Пришлось ехать за паспортом.

Вопрос:

Нужен или нет паспорт при возврате товара через час после покупки.

Купил телефон и сразу чехол под него (телефон клеется к чехлу) клей не держит, телефон падает из чехла и весь липкий. Протёр жидкостью для снятия лака, корпус от телефона облез. В салоне вернули деньги только за чехол а телефон предложили отдать на экспертизу, хотя прошло только 2 дня. как вернуть деньги за испорченный корпус (телефон)?

Сидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук скрипку без смычка и футляре. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец ответил, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?

Сегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?

Купила экшн камеру сыну в подарок. В магазине вытаскивали из упаковки все было хорошо, она еще в защитном футляре для сьемки под водой. Вот этот футляр сняли только дома, а там монитор без защитной пленки и весь в царапинах. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Взял в кредит телефон и футляр книжка на клею. Во время пользования, держатель телефона отклеился и у телефона разбилась передняя панель, могу ли я подать в суд на торговый салон продавший мне не качественный футляр для телефона.

Всем доброго дня! Недавно сдала в залог в ломбард " Благо" телефон дочери, на десять дней. Телефон был в футляре, полностью исправлен. При мне приёмщица осмотрела его, сняла некоторые функции, как это обычно делается. При выкупе телефона, забрала чеки, всё так-же было в футляре - снимать его и проверять не стала, мы привыкли со временем доверять этой организации. При приезде домой, когда дочь захотела снова воспользоваться связью, при снятии футляра, было обнаружено, что отсутствует держатель сим-карты, его просто не было! Время было уже позднее для повторного посещения ломбарда, сделаю это незамедлительно, но на душе очень неприятный осадок. Подскажите, как правильно себя вести с сотрудниками ломбарда и как обозначить свою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение