Куда обратиться с жалобой, если не вернули зарядное устройство Samsung стоимостью 1200 рублей после свидания?
Мне не вернули зарядное устройство от телефона самсунг стоимостью 1200 рублей, после того как вышла с длительного свидания, вещи лежали в отдельном ппакете. Куда мне писать жалобу?
Жалобу пишите в территориальный отдел следственного комитета по месту жительства в порядке ст.141 УПК РФ и указывайте, что сотрудники злоупотребили полномочиями и причинили вам материальный ущерб.
Желаю удачи.
СпроситьДолжен ли продавец давать гарантию на зарядное устройство к мобильному телефону? Зарядное устройство покупалось отдельно от телефона.
Здравствуйте, Татьяна. Продавец вправе установить гарантию на зарядное устройство, которое продает отдельно, однако это не обязанность (ст. 5 Закона "о защите прав потребителей"). Если вам отказываются продать зарядное устройство с гарантией, откажитесь от его покупки и посмотрите в другом магазине. Если же приобрели, то доказывайте, что товар не соответствует качеству товара.
СпроситьЧеловек взял у меня зарядку и сломал ее. И вернул на новую только через пол года. После того как я воспользовалась эти зарядным устройством у меня случилась поломка телефона и само зарядное устройство сгорело.
На руках есть экспертизы, что причиной поломки стало некачественное зарядное устройство и кватнции об оплате за ремонт и покупке нового Зарядного устройства.
Человек отказывается оплачивать какоц либо нанесенный ущерб. Могу ли я привлечь человека к ответсвенности?
Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.
Перестало работать зарядное устройство от мобильного телефона. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии это заурядное устройство?
да можете, если это будет в рамках гарантийного срока самого устройства, сроки гарантии телефона и зарядки могут не совпадать.
СпроситьКупила телефон Самсунг в салоне мтс. Сгорело зарядное устройство. По гарантии требуют сдавать и телефон и зарядное. Ремонт может занять до 45 дней. Обязаны они выдать мне телефон на время ремонта Какой?
по Вашему заявлению в 3 дневный срок на время ремонта продавец обязан Вам выдать на подмен телефон с теми основными потребительскими свойствами, что и Ваш товар. Для телефона- это звонить и отправлять СМС. ст.19 закона о защите прав потрбителей
СпроситьЯ бы не рекомендовал Вам сдавать телефон, он ведь рабочий. Зарядное не так дорого стоит и вряд-ли экспертиза даст заключение, что это заводской брак. Они сейчас все производства "Китай". По закону ФЗ РФ "О защите прав потребителей" на время проведения экспертизы Вам обязаны выдать телефон другой.
СпроситьМогу ли я вернуть зарядное устройство для телефона, купила 2 дня назад вместе с телефоном, телефон имеет брак - его я вернула в магазин, зарядное устройство теперь мне не нужно, а мне сказали, что оно возврату не подлежит.
Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Если жалоба клиента только на аккумулятор и зарядное устройство от сотового телефона то обязательно ли само нахождение телефона в сц или достаточно для диагностики только тех комплектующих на которые жалобы в частностм батареи и зарядного устроства?
Полагаю, что если был куплен телефон и у него были обнаружены недостатки то он сдается в ремонт вместе с комплектующими,в том числе с аккумулятором, для их устраненияисходя из ст. 19 Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЯ уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.
Действительно, по общему правилу покупатель вправе потребовать от продавца обмена либо возврата денег, если товар не качественный (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Однако в отношении технически сложных товаров возврат денег и обмен возможен лишь в случае, если вы обратились в течение 15 дней с момента приобретения.
По истечении 15 дней возврат (обмен) товара возможен лишь при наличии одного из следующих условий:
1) в товаре обнаружен существенный недостаток;
2) ремонт товара превышает 45 дней;
3) потребитель не может пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока более 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
Согласно п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) к технически сложным товарам относится: "оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Таким образом, если ваш телефон обладает сенсорным экраном и двумя или более функциями, он относится к технически сложным товарам, а значит его можно обменять или потребовать возврата денег лишь при наличии хотя бы одного из указанных выше условий.
В этом случае, на мой взгляд, вам следует попробовать сослаться на то, что в телефоне есть существенный недостаток.
В 2012 году Верховный суд указал, что к существенным недостаткам следует относить недостаток товара, выявленный неоднократно.
Таким недостатком суд предписал считать "различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется" (пп. г п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Если же ваш телефон не имеет сенсорный экран, либо не обладает двумя и более функциями, то вы имеете право на обмен и возврат денег при любой неисправности, в том числе и при неработающем зарядном устройстве.
Спросить