Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

• г. Березники

У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона.

Приложение:

1. Телевизор Philips модель 37PFL

2. Копия кассового чека

3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г.

На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет!

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Василий!

Кроме требования о замене еще должны были выдать Вам акт приема телевизора.

Как они будут доказывать это не Ваша проблема.

Вами выполнен досудебный порядок так, что обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Такие дела рассматриваются мировым судом, госпошлиной данные иски не облагаются.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить

Уважаемый Василий! Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Вполне возможно, что магазин Вам не ответил по той причине, что Вы, к примеру указали ссылку не на ту норму закона или еще что-то. Тем не менее установленные сроки исчисляются и Вам необходимо подготовить иск. С радостью готов помочь Вам в этом вопросе.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

+7-902-104-73-24

www.denis777.9111.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий Викторович
08.01.2009, 18:29

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

Приветствую ВАС уважаемый юритс! У меня такая проблема: сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (1)
Василий Викторович
08.01.2009, 18:32

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

Специалит в юридических вопросах! Помогите с консультацией у меня такая проблема: сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (1)
Василий Викторович
10.01.2009, 01:37

Потребитель требует замену сломанного телевизора согласно ФЗ «О защите прав потребителей»

Пожалйуста у меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (1)
Василий Викторович
09.01.2009, 01:42

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

Специалисты в области юриспруденции подскажите! У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (1)
Василий Викторович
08.01.2009, 14:41

Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?

У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (3)
Василий Викторович
09.01.2009, 22:55

Отсутствие реакции магазина на претензию - как поступить в данной ситуации и стоит ли обращаться в суд?

Специалисты по юридическим вопросам! Дайте оценку дальнейших действий у меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона. Приложение: 1. Телевизор Philips модель 37PFL 2. Копия кассового чека 3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г. На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет! Телевизор у меня на руках! Скажу сразу отношение представителей магазина когда я к ним обратился было довольно некрасивое! Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Читать ответы (1)