Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит?
У меня сломался телевизор, я принес 2 экземпляра претензии в магазин - в котором его купил в претензии я просил заменить мне некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества. Руководствуясь ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу Вас в течение 3 дней с момента обращения с претензией, на период замены предоставить мне во временное пользование аналогичный товар • при отсутствии аналогичного товара надлежащего качества прошу принять у меня обратно некачественный товар и возвратить за него рублей • уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы в отношении переданного для замены товара в случае ее проведения О принятом решении в отношении заявленных мною требований прошу сообщить по вышеуказанному адресу или телефону. При не урегулировании данного спора в установленный законом срок я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, с взысканием компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 и неустойки в соответствии со ст. 23 указанного закона.
Приложение:
1. Телевизор Philips модель 37PFL
2. Копия кассового чека
3. Копия товарного чека №489525 от 28.10.2008 г.
На моём экземпляре претензии представитель магазина поставила дату 29.10.08 г. подпись и печать. Собираюсь идти в суд так как ни какой реакции со стороны магазина нет!
Могу ли я поступить так в суде утверждать, что телевизор я им передавал вместе с претензией, так как подпись продавца стоит? И как они докажут что телевизор им не передавался? Да вообще стоит ли так учить магазин?
Уважаемый Василий!
Кроме требования о замене еще должны были выдать Вам акт приема телевизора.
Как они будут доказывать это не Ваша проблема.
Вами выполнен досудебный порядок так, что обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Такие дела рассматриваются мировым судом, госпошлиной данные иски не облагаются.
С уважением Мордвинкина Л.В.
СпроситьУважаемый Василий! Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Вполне возможно, что магазин Вам не ответил по той причине, что Вы, к примеру указали ссылку не на ту норму закона или еще что-то. Тем не менее установленные сроки исчисляются и Вам необходимо подготовить иск. С радостью готов помочь Вам в этом вопросе.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
+7-902-104-73-24
Спросить