Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

• г. Пенза

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, но вам верно ответили.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2017, 17:23

Неисправный смартфон ASUS ZB500KL - можно ли потребовать возврат денег или замену у магазина?

Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39

Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.
Читать ответы (3)
Мария
04.04.2015, 14:46

Проблемы с телефоном - Как получить обмен или возврат после экспертизы?

Я купила телефон 14 марта 2015 г. в салоне евросеть. Через 3 дня он у меня начал сам выключаться, в основном при разговорах. Отнесла в магазин, телефон отправили на экспертизу на 15 дней. Когда телефон пришел написали дефектов не обнаружено, сервисный центр просто сброс настроек сделали, телефон я забрала в магазине но через 2 часа проблема опять появилась. В магазине отказались менять телефон. Имею ли я право на обмен или возрат телефона?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2021, 10:16

Смартфон на ремонте уже 37 дней - могу ли требовать возврат?

Сдавала первый раз смартфон в сервисный центр, для отписки сделали сброс до заводских настроек, проблему не устранили. Сдала повторно через салон, снова отписка про сброс настроек, сдела третий раз, думаю что снова сделают только сброс. Но проблемы так не устранена, толком невозможно пользоваться смартфоном. На данный момент смартфон уже 37 дней на ремонте. Уже вышла гарантия, пока он находится в сервисном центре. Могу ли требовать возврат? Так как смартфон они не ремонтируют, а сброс помогает на неделю и все.
Читать ответы (2)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)