Возможно ли потребовать замену телефона или возврат денег, если микрофон перестал работать через несколько месяцев после покупки в Связном?
Сотовый телефон приобретен в связном 8.02.2015. 25.05.2015 перестал работать микрофон. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денежных средств?
Здравствуйте! Можете. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупила 4 дня назад телефон, перестала работать камера. Могу ли я потребовать замену или возрат денежных средств?
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно после 15 дней с момента покупки только в случае обнаружения существенного недостатка товара. А до этого срока - в случае обнаружения любого недостатка!
Так что, у Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопрос, напишите мне, невооруженным глазом видно, что камера не работает?
Спросить, отнесла на гарантийное обслуживание 14 февраля 2011 года, имею ли я право потребовать возврат денежных средств или замены на другой телефон? Заранее спасибо.
Не надо "гарантийного обслуживания"! Сразу требуйте возврата денег! На ВСЁ у продавца - ДЕСЯТЬ календарных дней!
СпроситьТогда, к Вашему сожалению, придётся забрать товар, коли он СТАЛ исправен! Вы же первоначально согласились на ремонт, сдав аппарат на "гарантийное обслуживание"! То есть, Вы выбрали ОДНО ИЗ требований.
СпроситьТелефон отремонтировали, сказали приходите забирайте, могу ли я потребовать вернуть за него деньги?
СпроситьВ начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Да, такое право у Вас есть. В Вашем случае действует закон о защите прав потребителей.
Если откажут менять, предъявляйте письменную претензию с жалобами (досудебный порядок), если в течении 10 дней Ваше требование не будет выполнено, Вы имеете право обратиться в суд, в судебном порядке также имеете право требовать компенсацию причиненного морального вреда и понесенных расходов, также смотрите п.6 ст.13 Закона о ЗПП.
Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводить Вас в данном вопросе.
Спросить03.04.2014 купила сотовый телефон, в июне был ремонт по гарантии, сейчас возникла та же поломка. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств? И что я должна для этого предпринять?
Если срок ремонта в совокупности превышает 30 дней, у вас есть право требовать возврата товара на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПервый ремонт в июне месяце не превысил 30 дней, сейчас, спустя время, та же поломка , в ремонт я его не сдавала и не хочу сдавать, сомневаюсь что аппарат мне исправят или сделают это опять на пару месяцев....поэтому я и хотела уточнить у Вас, могу ли я потребовать замены аппарата на новый или вернуть денежные средства?
СпроситьУ меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?
Здравствуйте, Елена!
Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьВ мае купила в Связном сотовый телефон, в ноябре он перестал работать. По паспорту на него гарантия 1 год, но штампа с датой продажи в нем нет. Чек найти не могу. Стоит ли обращаться в Связной по поводу возврата или обмена телефона?
Обращаться имеет смысл. Если откажут, то тогда можно обратиться в суд и подвердить факт покупки можно свидетельскими показаниями.
СпроситьВ июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?
Обратитесь с претензией к продавцу телефона, с одним из требований, указанных в ст.18 Зозоп. При неудовлетворении Вашего требования обращайтесь в суд.
Для оказания помощи в сосотавлении документов обращайтесь на эл. почту: jur_kai1@mail.ru.
СпроситьСдаю телефон (айфон) второй раз по одной и той ж е проблеме. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денежных средств вместо ремонта?
Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьСпасибо за ответ. Сегодня ходил в магазин - на отрез отказываются возвращать деньги за телефон, мотивируя это тем что основной гарантийный срок закончился, а по дополнительному не предусмотрена такая операция как возврат денежных средств- только бесплатный ремонт.
СпроситьУ меня телефон на гарантии, перестал работать экран, поменяли бесплатно. На следующий день после ремонта, перестал работать динамик, не слышно собеседника. В сервисе понажимали кнопки, заработало. Через день опять перестал работать динамик. Могу ли я требовать полной замены телефона или возврата денежных средств?
Здравствуйте. Да, можете.
Обратитесь в магазин с претензией в рамках ст 18 закона о защите прав потребителей.
После проверки телефона, если подтвердиться неисправность- деньги должны выплатить
Спросить