Правомерно ли подать иск против авиаперевозчика после частичного выполнения договора перевозки из-за отмены рейса из-за пожара в аэропорту?

• г. Москва

Целесообразно ли судится с авиаперевозчиком, если он выполнил только часть договора на перевозку, а именно из маршрута пункт А-В-С перевез пассажиров по маршруту В-С. Из А в В пришлось добираться самостоятельно за свой счет. Причина отмены: пожар в аэропорту пункта В.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Да, по ст.3 ГПК РФ подавайте в суд. Какие есть доказательства?

Спросить
Пожаловаться

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?

Заранее благодарен!

Собираюсь открыть ип и заключить договор перевозки пассажиров организации из пункта А в пункт Б

Вопрос... нужна ли лицензия на перевозку пассажиров.

На мой вопрос - Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут! Номер вопроса №12444368, Получил ответ: "Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго." Тогда возникает другой вопрос - Кто может решить этот вопрос?

Сотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу открыть перевозку пассажиров по маршруту: город "А" - город "В". Для этой цели будут привлечены автобусы ИП (индивидуальных предпринимателей), имеющих свои лицензии на пассажирские перевозки. Моя задача - это дипетчерская, организационная часть маршрута, касса для продажи билетов. Своих автобусов я, как ИП, иметь не буду (ни в аренде, ни в лизинге и т.п.), только паривлеченые с лицензией. Вопросы:

1. Надо ли мне получать лицезию на пассажирские перевозки в случае открытия междугороднего маршрута с таким транспрортом и такой деятельностью, описанной выше (и вообще необходима ли мне лично, как ИП лицензия для использования наемного автобуса с уже имеющейся лицензией?), т.е. как посреднику между перевозчиком и пассажиром?

2. Надо ли получать лицензию на пассажирские перевозки в случае, если это будет чартерный, заказной маршрут?

3. Что вообще требуется по закону для такой моей деятельности, описанной выше (диспетчерская, касса), т.е. как мини автовокзал, чартер и т.п.? Спасибо!

Вопрос такой: уместным ли будет попросить сделать остановку междугороднего автобуса в нужном мне месте? Например, мой маршрут Томск-Шира (полный маршрут длиннее, Шира - не конечный пункт). Остановочный пункт по маршруту в данном случае находится на а/с Шира. Однако мне надо проехать немного дальше и остановиться в пгт Жемчужный. Там остановочного пункта нет по маршруту. Т.е. нужная мне остановка находится между двумя реальными остановочными станциями. Могу ли я попросить остановиться водителя в этом месте?

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС:

1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО?

2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными)

3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение