Отказ продажи товара по указанной цене и принуждение к скрытой доплате - возможность оспорить решение в суде

• г. Чита

В салоне МТС хотел купить телефон. На ценнике была указана стоимость телефона крупными цифрами, а ниже мелкими указана дополнительная оплата за дополнительную гарантию. Без этой доплаты продавать телефон мне отказывались, ссылаясь на то,что это неотъемлемая часть какой-то программы для блага покупателя. Показать условия этой программы мне также отказались. Тогда я попросил оформить мне покупку, но чеки выдать раздельно на стоимость телефона и на доплату по программе. Мне же предлагали оформить покупку по единому чеку, где отражена только общая сумма покупки. В результате я вынужден был отказаться от покупки. Могу ли я оспорить данное решение в суде как отказ продать товар по цене, указанной на ценнике и принуждению к скрытой доплате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
25.06.2014, 11:20

Невыполненные обязательства продавца - требовать возврат или обмен телефона после поломки и покупки дополнительной гарантии

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся владимировна
01.03.2015, 21:33

Оформление доплаты при продаже дома за материнский капитал - вопросы и рекомендации

Я продаю дом за материнский капитал + доплата (в договоре купли-продажи не указывая доплату). Как правильно оформить эту доплату? Покупатель предлагает написать расписку в получении доплаты, я согласна. Но как написать-задаток или просто сумма денег.?
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
10.04.2017, 21:09

В магазине Лента указываются цены без учета НДС, что приводит к дополнительным затратам для покупателей

В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
Читать ответы (3)
Майя
30.01.2020, 21:45

Проблема с возвратом денег за несданный в ремонт телефон Xiaomi Redmi 7A в салоне связи г. Ярославля

26.10.2019 в салоне связи по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.1 был куплен телефон Xiaomi Redmi 7A, 16 GB. Цена телефона на дату покупки составила 6990. В эту же стоимость входили аксессуары для телефона, в качестве "подарка", как было озвучено менеджером. Общая сумма покупки с доплатой составила 7004 руб. 13.11.2019 он был сдан в ремонт (скан заявления прилагаю). Из ремонта его так и не вернули. Все сроки уже вышли. 29.12 была составлена претензия на возврат денежных средств (скан прилагаю). Она была принята менеджером салона. По телефону горячей линии отвечали, что нет паспортных данных, imei устройства и реквизитов для возврата. Я три раза приезжала в салон для уточнения сроков решения. Все данные были так же переданы менеджеру салона дважды. Но постоянно находили причины для отказа возврата денежных средств. 30.01.2020 на указанный счет поступила сумма 2376 руб. Остальные деньги вернуть отказались и объяснили, что это сумма за выбранные аксессуары, а сам телефон стоит 2376. На сегодняшний день ни телефона, ни суммы, которая была оплачена за него. Аксессуары я предложила вернуть за ненадобностью, т.к. они так и не пригодились, на что получила отказ. Тогда я попросила продать такой же телефон за 2376 (раз он столько стоит). И опять отказ. Прошу помочь мне разобраться с данным вопросом.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
21.07.2019, 19:09

Проблемы с повторной установкой программы - кто несет ответственность - правообладатель или пользователь?

Около года назад приобрел отечественную программу для компьютера по обработке фотографий. Оплата была произведена полностью, получен ключ активации, проблем по работе не возникало. Недавно мне вновь понадобилась эта программа, скачиваю ее с сайта правообладателя, но мой ключ уже не проходит и требуется доплата якобы за обновленную версию. Поскольку доплата соизмерима со стоимостью программы, я обращаюсь в службу поддержки с просьбой восстановить мою прежнюю версию программы, так как мой установочный файл предыдущей версии уже утерян. И получаю отказ на основании, что они не ведут архив предыдущих версий программы и предлагают воспользоваться скачанным установочным файлом на момент покупки (который утерян) или сделать доплату для новой версии. Вопрос - право пользования данной программой мною было приобретено, отказаться от него я уже не могу, вернуть деньги назад тоже не могу, но и воспользоваться своим правом без установочного файла правообладателя тоже не могу: обязан ли правообладатель мне предоставить работающую версию программы или я сам виноват, что потерял установочный файл? В момент покупки не принималось никакого лицензионного договора, была произведена оплата и все.
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
26.06.2014, 10:19

Как возвратить или обменять телефон в салоне, если гарантия не была предложена при покупке

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. При написании претензии на какие статьи опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вячеслав Игоревич Скрипка
01.01.2016, 16:46

Мошенничество в салоне МТС - отказались продать товар по указанной цене и требовали обязательную страховку

Я столкнулся с мошенничеством на мой взгляд в салоне МТС г.Зернограде. Ростовская область. Мне отказались продать телефон по цене которая указана в ценнике. Мотивируя это тем, что я должен обязательно его застраховать и тогда сумма его выходит 4448 (около того). На что я ответил сотруднику салона что хотел бы приобрести товар по указанной цене без всяких доп. Услуг. Бумаги подтверждающие эту акцию страхования мне отказались предоставить ссылаясь на конфиденциальность и что она якобы только в электронном виде. Когда я попросил пробить товар на кассе чтоб увидеть его подлинную стоимость мне отказали. Сложилось мнение что меня обманывают! И разницу между 3990 и 4500 консультант просто с помощью вмешательства в товарный чек. Кладёт разницу себе в карман обманывал и магазин и покупателя. У меня есть аудио запись разговора с сотрудником и фотографии витрин и товарного чека. Которые я могу предоставить для дальнейших разбирательств. Номере идти до конца в потребовал надзор и.т.д. ПРОШУ ПОМОЧ.uksus-2rp@mail.ru
Читать ответы (1)
Светлана
11.01.2017, 16:28

Работодатель отказывается выплатить доплату до МРОТ в течение 3-х месяцев - Как заставить его исполнить решение суда?

Работодатель отказывается производить оплату до МРОТ, ссылаясь на нехватку денег, хотя решение суда было: выплатить доплату. Таким образом, задержка данной доплаты составляет 3 месяца. Что необходимо сделать. Чтобы данные доплаты были выплачены работодателем? Проживаю в Забайкальском крае.
Читать ответы (2)
Елена
29.05.2006, 10:05

Вакансия заполнена, нужно ли дополнительным приказом отменять доплату?

Приказом была установлена работнику доплата на период вакансии. В приказе было оговорено, что доплата на период вакансии. Вакансия заполнена, нужно ли дополнительным приказом отменять доплату? Бухгалтерия требует приказ об отмене доплаты.
Читать ответы (2)