Обязанность оплаты тарифного плана, не указанного в договоре о кредите - правомерность требований банка

• г. Сосногорск

У меня есть кредит, который в этом месяце заканчивается. При уплате предпоследнего платежа, мне сказали, что я ещё должен заплатить за пользование тарифным планом. Я ознакомился ещё раз с договором о кредите и графиком платежей, там об этом ни чего не сказано! Вправе ли банк удерживать с заемщика суммы не указанные в договоре и графике платежей, в данном случае, за тарифный план?

Ответы на вопрос (1):

нет, конечно, это развод банка.

Просите в письменном виде это требование.

Спросить
Пожаловаться

День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?

Взяла кредит тарифный план на 3 года составляет 31,9%, причем в договоре прописано что переплата за год составляет 18,84% годовых. Плачу 8 месяцев, была готова погасить кредит, но на погашение кредита зачислена сумма по графику платежей, все что я досрочно заплатила просто на лицевом счете. Сумму которую я должна заплатить для закрытия кредита работники банка рассчитывают под 31,9%.Верно ли поступают работники банка?

Купил СВ-печь в кредит (3250 руб.) Вроде платил исправно (один раз опоздал на неделю). Через полгода выясняется, что мне начислили штраф за просрочку (в договоре указан "первый пропуск - 33 руб."), но якобы за полгода набежало 2866 р. Что делать? Это получается 20000% годовых, что предпринять? Зараннее благодарю.

Далее выписка из договора:

1.7. Ежемесячный платеж – любой по очередности платеж Клиента по погашению Кредита. Ежемесячный платеж включает в себя:

1.7.1. часть суммы Кредита, подлежащую погашению;

1.7.2. сумму срочных процентов за пользование Кредитом за расчетный период;

1.7.3. сумму плат и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка, действующими на момент уплаты.

6. ПРОПУСК ОЧЕРЕДНОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА КЛИЕНТОМ.

6.1. Пропуском (неоплатой) очередного Ежемесячного платежа считается:

6.1.1. «Первый пропуск» – случай, когда Клиент к Дате очередного Ежемесячного платежа в соответствии с Графиком Платежей не обеспечил наличие на Счете суммы, достаточной для оплаты такого платежа;

6.1.2. «Второй пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющемся неоплаченном Первом пропуске;

6.1.3. «Третий пропуск» – случай, когда Клиент не осуществил оплату очередного Ежемесячного платежа в сроки, установленные Графиком платежей и настоящими Условиями при уже имеющихся двух неоплаченных очередных Ежемесячных платежах.

6.2. За пропуск очередного Ежемесячного платежа Банк вправе предъявить Клиенту требование (уведомление) об уплате штрафов согласно Тарифам Банка.

6.3. В случае допущения Клиентом пропуска срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей) Банк вправе направить Клиенту по почте или телеграфу уведомление о пропуске срока оплаты очередного Ежемесячного платежа (Ежемесячных платежей), в котором сообщается размер просроченной задолженности. Под просроченной задолженностью понимается сумма, включающая в себя суммы, просроченных Ежемесячных платежей, а также не уплаченных в срок плат, штрафов (в случае наличия у Клиента обязанности уплатить штраф в соответствии с п.6.5 настоящих Условий).

6.4. Банк в безакцептном порядке в соответствии с очередностью, указанной в п.4.20 настоящих Условий, списывает со Счета Клиента сумму просроченной задолженности.

6.5. Обязанность Клиента уплатить штраф возникает при условии предъявления Банком требования Клиенту об уплате штрафов. Клиент обязан уплатить штрафы по истечении 10 дней с даты предъявления требования об уплате штрафов.

6.6. Клиент, уплативший все просроченные Ежемесячные платежи, осуществляет дальнейшее погашение Кредита в соответствии с Графиком платежей.

6.7. В случае, когда следующая Дата очередного Ежемесячного платежа Графиком платежей не определена (Клиент пропустил срок оплаты последнего Ежемесячного платежа, предусмотренного Графиком платежей), такой датой является день спустя календарный месяц после даты пропущенного Ежемесячного платежа, определенной в Графике платежей.

6.8. В случае нарушения Клиентом сроков оплаты Ежемесячных платежей, Банк вправе потребовать от Клиента досрочного исполнения обязательств по кредитному договору. В этом случае Клиенту заказным письмом с уведомлением о вручении направляется заключительное Требование, которое содержит следующую информацию:

6.8.1. дата оплаты заключительного Требования;

6.8.2. оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту на дату формирования заключительного Требования;

6.8.3. оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом, начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно;

6.8.4. оставшаяся к уплате сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей), подлежащих оплате в соответствии с Графиком платежей;

6.9. Сумма, указанная в заключительном Требовании, является суммой оставшейся задолженности Клиента перед Банком. Банк осуществляет погашение путем списания данной задолженности в следующем порядке без акцепта:

6.9.1. В первую очередь – оставшаяся к уплате сумма основного долга Клиента по Кредиту;

6.9.2. Во вторую очередь – оставшаяся к уплате сумма процентов за пользование Кредитом (начисленных по дату оплаты заключительного Требования включительно);

6.9.3. В третью очередь – сумма плат (за вычетом оплаченных ранее в составе предыдущих платежей) и комиссий, предусмотренных Заявлением, Условиями и Тарифами Банка.

Я имею кредит в сбербанке, в 2014 году по кредиту делал реконструризацию кредита с дополнением к договору и новым графиком платежей. Платил без просрочек по графику. Месяц назад решил закрыть кредит, в банке сказали сумму для полного погашения, она совпадала с суммой основного долга и процентов на месяц платежа по графику. Написал заявление и внес сумму. Деньги списались, но кредит не закрыли, сказали что была неправильно сделана реконструризация кредита, в графике платежей пропустили один месяц. Я платил по графику. Писал претензию в банк, в ответ просят погасить задолженность.

Здравствуйте. Я оформила кредитную карту в восточном экспресс банке, при оформлении карты мне предоставили "примерный график платежей с учётом максимальной %ставки " по карте который был сроком на 5 лет (в договоре срок по кредиту не прописан, там прописано кредит "до востребования", но менеджер банка заверил что кредит на 5 лет) , после просмотра платежей меня все устроило и мы оформили карту. Спустя истечения льготной периода мне пришла смс с минимальным платежом, где сумма в 2 раза больше чем а графике и срок кредита уменьшили до 2 х лет, из за уменьшения срока кредита то и платёж больше стал. Вправе ли банк так делать? Если в примерном графике платежа был указан срок 5 лет.

В октябре прошлого года взял кредит в Банке Траст сумма 300 000 на 5 лет. Ежемесячный платеж составляет 9530 руб. в августе этого года я задержал очередной платеж по кредиту на 2 дня (на 3-й день оплатил) Банк начислил мне штраф в размере, примерно, 800 рублей, хотя в моем Тарифном плане к договору сказано: Штраф за пропуск очередного платежа

Впервые - нет штрафа

2-й раз подряд - 1300

Где: Впервые пропущенный Платеж считается оплаченным полностью при условии поступления требуемой суммы денежных средств на счет до следующей даты платежа по графику платежей, включительно; Вторым пропуском подряд считается неоплата очередного платежа в установленные Графиком платежей сроки при уже имеющемся 1-м неоплаченном очередном Платеже. Имел ли право банк начислить этот непонятный штраф? Если в Тарифном плане есть пункт: При предоставлении кредитов по данному продукту все прочие тарифы и комиссии, распространяющиеся на операции, возникающие в ходе предоставления, обслуживания и/или погашения Кредита по данному продукту не взимаются!

И второй вопрос: Законна ли комиссия за зачисление кредитных средств на счет (6000 руб., хотя в тарифном плане прописано 3000 руб.)? Могу ли я вернуть на счет сумму за смс-сервис, о котором меня не предупредили, а также за страховую программу, от которой, якобы, нельзя было отказаться?

Заранее спасибо за информацию,

С Уважением, Максим Евгеньевич.

Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через 20 месяцев действия ипотечного кредитного договора заемщику были предоставлены каникулы, оформлено Доп соглашение «Об изменении условий договора», составлен новый график платежей, в котором увеличен размер аннуитетного платежа, с начислением процентов за пользование кредитом на сумму остатка задолженности по кредиту в размере 10% на период каникул с последующим доначислением с даты окончания каникул по дату окончания погашения задолженности по кредиту. Через несколько месяцев платежей по новому графику Кредит был полностью досрочно погашен. Из полученных документов Банка выявилось: ежемесячные платежи до оформления каникул не учтены в новом графике платежей; суммирование ПСК нового графика и неучтенных платежей указали на увеличение финансовой нагрузки на заемщика, по сравнению с согласованной исходным кредитный договором, о чем заемщик не был уведомлен банком; из предоставленных банком документов имеет место переплата процентов.

Взял у банка кредит на 300 000 руб

тарифный план - без комиссий 24.9%

полная стоимость кредита - 27.95

Дома перечитал, не понял, в договоре указано полная сумма кредита - 418800 руб (откуда это не понял)

В графике погашения ежемесячных платежей указана сумма 598 977.78 руб.

Совсем ничего не понял, откуда такие цифры?, из чего складываются.

Договор застрахован на сумму 1.1% от 300 000 руб (т.е. 3 тыс заплатил единовременно при получении кредита)

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение