Как разрешить ситуацию, если юридическая компания не принимает претензию и обманывает клиента?

• г. Москва

Сегодня хотела оставить претензию юридической компании - не приняли. Меня ввели в заблуждение, оформили договор в пятницу, в понедельник позвонила, сказала, что они меня обманули и я прекращаю с ними всякие отношения. За документами должна была явиться в четверг. Юрист сказала, что они уже оформили все документы, хотя я заранее отказалась, что я должна подписать акт, а потом делать с этими документами, что хочу, могу даже порвать их. Акт я не подписывала. Что мне делать? Я в расстерянности.

Ответы на вопрос (3):

Почтой отправляйте,заказным письмом с описью

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, претензию не принять не имеют права. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Спросить
Пожаловаться

можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Находясь на испытательном сроке пишу заявление на увольнение в четверг 16 числа, каким днем меня должны уволить? Если они ввели меня в заблуждение и сказали что я должна отработать пятницу, понедельник, вторник. И в заявлении сказали написать: уволить с 21?

После ремонта детали автомобиля покрашены не в тот цвет, заметила это при осмотре, хотела забрать автомобиль сегодня 18.09.10 и приехать в понедельник чтобы составить претензию, т.к. сегодня не было бланков для написания претензий в салоне и начальства которое решило бы данную проблему, автомобиль не отдают, хотят чтобы я расписалась на акте-приема передачи в пункте где написано Принял: Претензий не имею, а претензии с их слов можно подписать выше, ничего подписывать не стала. Имеют ли они право не отдавать мне автомобиль? Если подписать данный акт как я могу потом предъявить претензии? Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?

Хочу расторгнуть договор с юридической компанией (похоже, что меня развели) под предлогом того, что вопрос решился сам и совершенно по другому.

Позвонила, сообщила об этом. На что мне было сказано, что расторжение невозможно, т.к. документы уже составлены. (Никаких актов я не подписывала и договоренности с выделенным мне юристом о составлении договоров не было). Спросила, могу ли я приехать написать заявление сегодня. Ответил, нет, т.к. сегодня нерабочий день, сказал, что надо звонить в отдел контроля качества и назначать время приезда в понедельник. Я сообщила, что все же приеду, и если заявление не примут, сразу отправлю претензию. Спросил, А у Вас уже готова претензия? Я: Нет, но напишу сегодня же. Позвонила в этот отдел качества с мобильным номером. Заспанная девушка, не представившись, сказала, что да, приезжайте туда, где заключали договор до 7 вечера и пишите. Оно будет рассмотрено в течении скольких-то дней. Я спросила, почему по основному номеру сказали, что приехать можно только в понедельник. Ответила, что только в понедельник она сможет поставить отметку о принятии, т.к. сегодня нет руководства.

Через несколько минут мне позвонил выделенный юрист и сообщил, что он уже подготовил документы для переговоров. Зачем-то спросил, сколько я заплатила по договору, и что делать с проделанной им работой. Я сказала, что мне нужен возврат всей суммы. Попросила прекратить всякую деятельность, т.к. смысла уже нет. Юрист сказал, что тогда разбирайтесь с компанией.

Что делать? И имеет ли смысл писать заявление у них в офисе? Или сразу отправлять претензию почтой с отметкой об уведомлении?

Хочу расторгнуть договор с юридической компанией (похоже, что меня развели) под предлогом того, что вопрос решился сам и совершенно по другому.

Позвонила, сообщила об этом. На что мне было сказано, что расторжение невозможно, т.к. документы уже составлены. (Никаких актов я не подписывала и договоренности с выделенным мне юристом о составлении договоров не было). Спросила, могу ли я приехать написать заявление сегодня. Ответил, нет, т.к. сегодня нерабочий день, сказал, что надо звонить в отдел контроля качества и назначать время приезда в понедельник. Я сообщила, что все же приеду, и если заявление не примут, сразу отправлю претензию. Спросил, А у Вас уже готова претензия? Я: Нет, но напишу сегодня же. Позвонила в этот отдел качества с мобильным номером. Заспанная девушка, не представившись, сказала, что да, приезжайте туда, где заключали договор до 7 вечера и пишите. Оно будет рассмотрено в течении скольких-то дней. Я спросила, почему по основному номеру сказали, что приехать можно только в понедельник. Ответила, что только в понедельник она сможет поставить отметку о принятии, т.к. сегодня нет руководства.

Через несколько минут мне позвонил выделенный юрист и сообщил, что он уже подготовил документы для переговоров. Зачем-то спросил, сколько я заплатила по договору, и что делать с проделанной им работой. Я сказала, что мне нужен возврат всей суммы. Попросила прекратить всякую деятельность, т.к. смысла уже нет. Юрист сказал, что тогда разбирайтесь с компанией.

Что делать? Имеет ли смысл писать заявление у них в офисе? Или нужно отправить заказным письмом? Или сразу претензию?

Я купила телефон, через 2 дня обнаружила что телефон глючит, отнесла сказала что хочу замены телефона или денег обратно., мне сказали что должны провести экспертизу, и дали акт на ремонт подписать, я подписала этот акт, Сейчас они позванили и сказали что могу забрать телефон после ремонта, меня интересует могу ли я отказаться от телефона, и потребовать возврат денег, ведь я подписала этот акт, хотя они ввели меня в заблуждение.

В четверг позвонила менеджер. Сказала что мой диван будет готов в пятницу или в понедельник. Спросила могу ли в пятницу уже забрать. Я сказала что на понедельник. Но чтобы они мне перезвонили когда готово будет. В понедельник никто заранее не позвонил и привезли в восемь вечера без звонка. Имею ли я право отправить обратно и не платить неустойку?

Заключила договор с юридической компании которая должна была представлять мои интересы в суде, но от юридической компании не было не каких действий, денеги я оплатила но юристы не сделали не чего, написала на возврат, ходила кгим сказала что если вы не сделали не каких действий то будте добры вернуть деньги которые заплатила но они отказались, притензию им отправила, что делать подскажите пожалуйста.

Поделу был юрист государственный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем. В мае 2019 года я заключила договор с юридической фирмой на оказание юр услуг и выступление в суде. Оплатила по договору данной фирме 30000 р, через 3 дня меня прегласиои в офис, дали юриста сказал что она их сотрудник и обящали подписать документы, соврав что это типичные договора для выступления в судах. Как оказалось позже это был договор цессии за 6000 р (продали меня этому юристу) и акты о выполненных работах этой фирмы. Всё бы ничего, но фирма закрылась через 2 месяца после передачи меня, а юрист откащалась делать документы и защищать права. Как можно доказать обман или введение в заблуждение и оспорить акт? Понимаю что это суд. Хотела бы узнать на что можно надеяться и на какие нормы и статьи закона можно ссылаться? Заранее спасибо.

Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение