Как решить проблему с неисправным телефоном и страховой компанией

• г. Обнинск

В салоне Мтс 15 апреля 2015 г. был куплен сотовый телефон. В салоне мне оформили страховку, (цена которой была 1000 рублей) на один год, и если в случае кражи, удара молнии, и т.п. то деньги за телефон в размере 3400 руб мне безоговорочно вернут. Хочу отметить что телефон покупался в подарок маме и пользоваться им собирались не в городе (где была совершена покупка) а в поселке, в радиусе от МТСовской вышки в километрах 7-8! Когда мы вставили сим карту, то сеть телефон совсем не ловил (позже появилось одно деление из пяти, и на этом все) не смотря на то что другие телефоны, такие как Айфон и Нокиа ловили сеть хорошо (4-5 делений). Через неделю я поехала в салон мтс где я хотела сдать телефон или поменять на другой, но мне сказали, что бы я позвонила в страховую компанию и разбиралась с ними. Так я и сделала, но в страховой компании мне ответили что это не страховой случай, а заводской брак, и посоветовали снова обратиться в МТС с притензией по браку. Я снова пришла туда, там другая девушка вставила сим-карту в мой телефон и телефон показывал все деления приема сети. Сдать телефон по гарантии мне было отказано, мол здесь же он работает и сдавать телефон в сервис это бессмысленно! ... Телефон в работе не эксплуатировался и он совершенно новый со всеми чеками! Уважаемые юристы прошу у вас помощи! Как поступить мне в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить